Помогите пожалуйста разобраться!!! Покупал машину в 2013 году у оф. дилера Major. Ауди а4 дизель 2.0л. 143л. Машина была тестовая, пробег 10 км. 10 дней назад менял радиатор EGR, были ошибки. Сейчас все норм. Ребята в сервисе сказал, что у меня не установлен катализатор, датчиков на нем нет. Сегодня был в другом сервисе отсутствие катализатора подтвердили. Звонил на горячую линию VAG. Меня соединили по конференции с Major, те долго по телефону убеждали, что таково не может быть и если его не, значит я его сам удалил. Через 2 часа перезвонили, сказали что посоветовались с супер спецом и тот объяснил, что он есть, но какой то совместный с сажевым фильтром без датчиков. Предлагают приехать на диагностику за 8т.р. потом снизили до 1,5р. В ПТС указан экологический класс 4. Если нет датчиков значит комп. не следит за состоянием эко-систем? каких непонятно. WIN - WAUZZZ8K8DA037849.
Автомобиль произведен для продажи в России . Он евро4 - катализатор есть ,сажевого фильтра нет , но при этом прожиг скорее всего в работе . Если есть вопросы можете позвонить 89161588686 .
Для евро4 типа ... Как например на всех Тигуанах 2.0TDI CLJA калужских . Или на 3.0TDI CRCA на Q7 для Российского рынка .
НУ, друзья, прошло 3 года. Внезапно потек термостат. Поехал менять и тут выяснилось, что термостат при переделке системы заменили на другую неоригинальную модель (отличается в номере буквой L) - там технически по другому было не сделать. Не помню, что мы меняли термостат на неоригинал. Просто предупреждайте, парни, особенно настойчиво. В остальном вопросов нет - все работает отлично, но если меняете термостат - предлагайте поставить не только самый дешевый аналог, но и оригинал - а там владелец сам решит. Ну и сам старый термостат с радостью можно продать.) Был, конечно, нежданчик на замене.
К сожалению нами была куплена партия термостатов Gates в упаковках которых лежали Motorad о чем поставщик не предупреждал ни сном ни духом. Их качество известно не было . Теперь после нескольких случаев их выхода из строя мы знаем что это откровенное гуано ...
Демонтаж системы ЕГР на моторе 2.0TDI CMGB 2014 г.в. Вот так выглядит система ЕГР на этом моторе : Снимаем модуль Устанавливаем заглушки со стороны впуска : Закольцовываем контур ОЖ и устанавливаем заглушки на стороне выпуска :
В прошлые выходные поменял у ребят блок 5N0614109Q на рестайловый 5N0614109BN. Изменения в поведении существенные, на снежной каше алгоритм abs поменялся совсем встает колом, дает блокировать колеса в конце остановки. Также esp меньше душит мотор при разгоне, по ощущениям разгон стал быстрее. Так что доволен, спасибо Влад!
Добрый вечер. Скольки будет стоить удалить сажевый фильтр и прошить? Volkswagen Passat b6 2.0 Дизель Спасибо !
Мотор BKP с ЭБУ Siemens VDO PPD1.5 03G906018FG у вас ... Такие блоки в России мало кто делает . Полноценное программное отключение DPF будет стоить 7000р Полноценное программное отключение ЕГР 7000р (если надо) Сажевый +ЕГР - 10000р Механическими работами по вырезанию непосредственно сажевых мы не занимаемся . Это можете сделать в любом подходящем по деньгам сервисе по глушителям . Если есть вопросы звоните 89161588686 ,постараемся ответить и все рассказать .
Всем привет! На машине стоит блок: EDC17C64 , код мотора: CNHA 2.0 190 PS, можно ли его вычитать и прошить через OBD2 разъём или его надо вскрыть на столе? Спасибо
Можно без проблем Можно без проблем . Из аннотации к оборудованию которым работаем : Volkswagen (VW) Bosch EDC17C64 OBD UDS: unlock method improved. Now it will work like on new EDC17C74*
Тогда я попробую вычитать прошивку с kess v2 5.017 и отпишусь в личку на счёт цены для увеличения мощности! Большое спасибо!!!
Кесс китайский это не сделает . Делать такие блоки через OBD могут только оригинальные флешеры. Их на столе то не каждый девайс возьмет.