Влад\Петр, скажите, есть ли какой-то смысл в показаниях в 70-той группе двигателя? А именно,что во всех трех окнах стоит цифра 255. Где-то в другой теме прочитал, что якобы это говорит о том, что достигнут предел по адаптациям форсунок,и нужно заново их прописывать. Или я что-то неправильно понял? (или это вообще чушь? )
Господа хорошие ,в 2016 году делал у вас чип на моторе BUG,проехал ~25000 км с момента чипа и по сей день отсутствует коррекция форсунок в группах ,пустые окна ♂
Ну скажем так: 1.Если я понимал бы в форсах,не упрашивал бы тебя уже два года рассказать как правильно проверять форсы через шнурок... 2. Не задашь вопрос и ответа не получишь. 3. Не расшевелишь человека на эмоции и писать лень ему будет. 4.Еще раз спасибо за ответы и что не поленились написать!
Отсутствие накопленных значений к чипу не имеет отношения . Т.к. прошивки на мотор такой по большей части уже давно одинаковы для всех а коррекции нет только на твоем. А вот почему они не сохраняются надо смотреть . Такое встречалось на нескольких машинах и везде причины были разные.
Когда я у вас делал чип! В этот же день я посмотрел коррекцию форсунок! Там было пусто! Я позвонил Петру его слова были такими-через 10 тысяч появятся. Я уже проехал 25 картина та же, в окошка групп по форсунка прочерки
Думаю надо для начала вникнуть каким образом формируются эти данные и самое главное как и когда они сохраняются .Ну это прежде чем советы давать ... А что если залить сток и данные так и не появятся какие советы будут ?
Надо устроить мини встречу в Одинцово, Жене пусть коррекцию ищут, наверняка куда то недалёко закатилась... Заодно и пообщаемся...
А по второму телефону мне позвонить почему не получилось ? Завтра наверное не получится в дальше можно приезжать .Набери мне на 89161588686 Влад.
Появилась возможность привязывать блоки по Component Protection (Защита компонентов) . Эта услуга относится не ко всем блокам с такой функцией . По этому для понимания надо знать что за машина и какой блок требует синхронизации .
В продолжении коррекции работы форсунок путем изменения IMA кодов (расчета новых) Сегодняшние упражнения с Туарегом 3.0TDI BKS : До коррекций картина маслом выглядела так : Это показания на 2000об Группы коррекций нулевой подачи : По определенным причинам пришлось формировать все новые коды . Вот что получилось после этого : Обороты 2000 : Холостой ход с нагрузкой : При этом в 70-х группах нули естественно и такие значения в 13 и 14 вообще без коррекций .
Здравствуйте, Подскажите Ауди Q7 2008 год Мотор 4,2 BTR умерла левая турбина. Вопросы 1) Менять нужно обе турбины ? Говорят будут конфликтовать по надуву и мотор будет вставать в аварию, а регулировка только со снятием мотора. 2) Egr глушить?
Да желательно менять или ремонтировать обе потому что затраты на процедуру снятия серьезные . ЕГР к замене турбины отношения не имеет если только нет прямой взаимосвязи с поломкой . Глушить или нет вопрос риторический. Это каждый сам для себя решает. Если наши рекомендации интересны то лучше заглушить, убрать заслонки коллекторов и забыть раз и на всегда.
Здравствуйте! Перед новым годом приоблел Q7 4.2 TDI 2008 г. В общем ничего не волнует кроме расхода топлива 20л/100км в городском не активном режиме, сейчас в мороз по снежной каше еще больше... Хочу подъехать в субботу на диагностику.