Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    Данная реклама носит криминальный характер:facepalm:это равнозначно корректировке (скручиванию) пробега при продаже автомобиля.
    Модераторам нужно внимательно следить за размещаемыми постами,такими темпами немудрено в скором времени увидеть посты о "легальной корректировке VIN номеров".
    Считаю что за такие рекламы на форумах нужно НАКАЗЫВАТЬ:umnik:
    P.S ничего не имею против разработчика данной технологии.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Вы головой ударились что ли ?
     
    Jeoda нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Эмм...:confused: :laugh:
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    #2384 Melkon&Ratkov, 21 янв 2018
    Последнее редактирование: 21 янв 2018
    Что делается :
    - проводится анализ состояния форсунок по данным из 13 14 и 70-х групп на основании номинальных значений на различных режимах и нагрузках .
    - если показания форсунки/нок выходят за допустимые пределы то делается анализ виновата ли в этом форсунка или же возможно виной что то другое (снижение компрессии в цилиндре по тем или иным причинам как вариант)
    -дальше если делается вывод что есть возможность скорректировать значение формируется новый IMA для форсунки и сразу же проверяются результаты по тем же показаниям групп .
    - если данные укладываются в номиналы процедура признается успешной и клиент оплачивает результат

    Касаемо того как формируется код . Естественно раскрыть секрет глупо ,да и вряд ли кому поможет потому что секрета нет никакого . Есть просто огромное количество проанализированных данных моторов и огромное количество наблюдавшихся проблем . Те кто хоть что то понимает в дизелях CR понимают что зашифровано в коде . А мы теперь понимаем что конкретно надо прописать в коде чтобы заставить изношенную форсунку изменить свои параметры в лучшую сторону .
    Замечу - ни а каком обмане ни ЭБУ ни тем более клиента речь не идет .Это не обманку на лямбда повесить или на лампочку диодную . И никаких возможных проблем с мотором не возникнет т.к. это то же самое что поставить форсунку на стенд - там так же формируется это код по тем же параметрам. На самом деле эта технология тестировалась уже на протяжении полугода. Многие наши клиенты стали бэта тестерами не заплатив ни копейки и получив улучшения работы мотора .
    Все делается без изменения ПО и при установке новой форсунки все делается штатно - форсунка меняется и прописывается ее новый код все .

    ЗЫ. Еще раз напоминаю что данная процедура не вернет к жизни абсолютно убитые форсунки . Она может только помочь скорректировать отклонения поддающиеся этому .
    Часто такое возможно только в комплексе с заменой каких то совсем уж мертвых форсунок .
    ЗЫ2 И еще раз напоминаю что оплата только после того как будет виден реальный положительный результат (на подобии того что на фото выше)
     
    Вадим184, Banzay и Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Не слишком ли кардинально?
    Какое отношение имеет корректировка IMA кодов форсунок к VIN номеру или пробегу " при продаже авто"?
    При проверке форсунок на хороших стендах, зачастую форсунке присваивается новый IMA, т.е. корректируются параметры её работы, тем самым не только продлевают жизнь самой форсунке, но и приводят работу всей топливной системы в соответствие с заданными параметрами. Это нормальная практика и стенды для этого (в том числе) разрабатывались. Кстати такая возможность и отличает хорошие стенды от плохих. Что же теперь стенды под запрет? Думаю это так же абсурдно, как пытаться запретить регулировку карбюратора (старых машин), регулировку зажигания и т.д.
    Ну а уж совет модераторам НАКАЗЫВАТЬ за рекламу ПАРТНЁРОВ клуба, выглядит слегка не обдуманным.
     
    Adb_83, Амико и Futer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Для интереса вот видео до и после проведения манипуляций
    Данные записывались с обнуленными коррекциями в 70-х гр само собой

    До



    А вот после



    Мотор автомобиль и время записи естественно те же самые ))) Это для тех кто может сказать что такое можно в разное время и на разных машинах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Что то видео не открывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    У меня все работает :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Работает, работает...
     
  10. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    На видео видно что колдовали с EDC16,но тот кто понимает в этом эти цифры не о чем .
    Для примера можно ливануть любую присадку или х....е дт и размах в коррекции будет жуткий ,примеров много.
    Мое мнение - с помощью компьютера фрсы не вылечить .
    Только БОШ стенд гарант правильности показателей и реального состояния форсунки.
     
    Амико нравится это.
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.824
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это как понимать? Что присадки приравниваются к х...му топливу? Т.е. нельзя их лить ?
    А то я лью "Винс Супремиум" для дизеля. Может и не надо ? :shock:

    Может тогда напишете, как ориентироваться простому пользователю на данные в 13-14 и 70-х группах? Ну т.е. как понять,что пора обновлять коды? Какие-то допуски\инструкцию по проверке написать ?
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Простому пользователю надо найти тему форсунок и читать ее .
    Инфы так же достаточно на дизельных форумах.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Писать одно и то же уже устали . Все данные предварительные эти есть в сети давно в т.ч. в этом форуме .В частности значения +\- 45\30\15 в 70-х группах . А дальше простому пользователю лучше показать данные нам т.к. описывать процедуры проверок все равно очень долго. Чтобы делать какие то выводы надо иметь в голове все основные допуски и пределы ,понимать что и как должно изменяться при изменении температуры и нагрузки . И многое из этого и есть нау-хау.
    В частности как было с той машиной видео о которой выше выложено :
    - мотор был чипован "через жопу" с изменением таблиц калибровок форсунок
    - одна форсунка была уже заменённая на новую по приговору какого то сервиса
    - диагносты которым машина попала до нас приговаривали чуть ли не все форсунки на замену
    По итогу была зашита стоковая прошивка ,потом сделан анализ работы форсунок и по его результатам перепрописаны коды форсунок ВСЕ ...Ничего менять и покупать по топливной не пришлось больше .
     
    Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    #2394 Melkon&Ratkov, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    Так мы и не лечим ничего с помощью компьютера . Мы делаем примерно то же самое что делает стенд БОШ .
    Дальнейшие результаты этой работы постараемся выкладывать тут чтобы развеять сомнения и домыслы .
    Ну и на отзывы "потерпевших" рассчитываем чтобы не казаться голословными .

    ЗЫ. Моторы с блоками EDC17 тоже подвержены подобным действиям (CASA CCWA CDYA CBAB CAGA CAHA и т.д.). Ограничения пока не по поколениям ЭБУ а по сериям форсунок. Все 115 и 116 можем делать . Со 117ми еще изучаем . Электромагнитные (блоки С46 Тигуаны с 11г Q5 2.0TDI c 12г.и т.д.)пока не доступны.
    Siemens даже и заниматься не будем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cruiser96

    Cruiser96 Новичок

    22 янв 2018
    1
    Свердловская обл.
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, какие работы необходимо провести для удаления EGR на моторе CMGA Audi Q5.
    Посоветуете кого-то в Екатеринбурге?
     
  16. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    #2396 Adb_83, 22 янв 2018
    Последнее редактирование: 22 янв 2018
    привет парни.
    хочу на диагностику, ничего не болит ( из видимого) , но доехать все же хочу.
    тур жп, 3,0каса.
    сколько будет стоить диагностика?
    в какую нить субботу.
     
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Трудно понять человека если он не хочеть рассказывать,хотя и объяснил на всю страницу,за что огромное спасибо,что не поленился столько написать,начало ответа мне очень понравилось,так как все так и есть,не всегда виновны форсы и причину нужно искать начиная давления в цилиндрах и т.п....А все остальное про IMA код о котором так и не было сказано нечего конкретно, это из серии "пасивный усилитель " а если по простому то без лоха и жизнь плоха. Если говорить на техническом языке, то у каждой форсунки свой уникальный иммо код, его можно изменить, Но кроме того что форсунка как ниработала, или плохо работала так она и продолжит фигово работать, Но кроме того в диагнозе ещё и чушь будет показывать....И на последок Иммо присваивает стенд для абсолютно исправной форсунки.... в общем тема точно такая как все остальные темы про форсунки,знаю,но не скажу... :ded: Элементарно уже два года просим,подсказать как форсы правильно смотреть в 13-14 и в 70-х,то есть под нагрузку в 13-14 и т.п или как,не просто же +- 1,5 выше-ниже на выброс,там есть какие то тонкости,хотя бы это подскажите чтоб быть ближе и иметь причину(подозрение) что нужно форсу на стенд отвезти... А так лично мое мненые,вы реально молодцы что не стоите на месте и двигаетесь вперед,а то эти немцы уже реально тупеть стали,пара нам в раша все брать в свои руки и улучшат еемецкий фуфломицин.... .
     
    Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Позвони на телефон все обсудим и запишем на то время которое устроит .
     
    Adb_83 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    лан , тогда позже.
    ибо пока сам хз когда смогу.
    наверное в сб, 27.01
    позже позвоню
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.222
    Московская обл.
    Audi
    Из написанного выше складывается впечатление что ты только поверхностно понимаешь принципы работы форсунки и то как происходит корректирование ее работы .
    IMA код это набор зашифрованых в буквенно-цифровом виде данных об отклонении конкреной форсунки от параметров условно идеальной .
    У конкретной форсунки эти отклонения могут быть большие или меньшие по тем или иным параметрам на тех или иных режимах.
    Если форсунка новая то код ей присвоен на заводе . Если форсунка бу то на стенде ее код будет либо подтвержден либо будет ПРИСВОЕН НОВЫЙ с учетом выявленных отклонений. Естествено при условии что отклонения не запредельные.
    Отклонения эти могут быть различные и сформированый стендом новый код как раз компенсирует их.
    Т.е. исходя из твоих выводов стенд тоже присваивая новый код обманывает клиента превращая мертвую форсунку в рабочую только на "цифрах"?
    С чего ты решил что в диагнозе форсунка с кодом отличающийся от того что написан на ней показывает чушь ? Опять же в этой самой диагнозе чушь для большинства "диагностов" даже при родных кодах :lol:
    Единственное что понятно из твоего сообщения это то что не веришь что человек может понимать принцип формирования кодов и сформировать его так же как стенд .Хотя и стенд и форсунку придумал человек ...
     
    Jeoda и Banzay нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...