В прошлую субботу появилась надпись "ошибка бортовой сети". через пару минут надпись пропала. В понедельник надпись опять появилась, после чего я поехал на диагностику. В Ваське была ошибка по генератору. При заводке авто он работает только на аккуме. При нажатии на газ включается генератор (проверяли по напряжению), но генератор выдает около 13.9. Я расслабился и решил что это не такая уж большая проблема. чтобы обращать на нее внимание, но не тут то было. Оказывается т.к. напряжение в сети маленькое (со слов электрика) у меня не работают обогревы зеркал, руля, лобового и заднего стекла. Отвезли генератор на стенд, где выдали приговор "ОН КАК НОВЫЙ" работает как часы. Сами понимаете на носу зима, а без обогрева реальная засада. . Я из Калуги и просто приехать на диагностику за 200 верст при этом потеряв весь день (возможно безрезультатно) мне не очень хочется. Сможете взяться за решение проблемы. Если да, то на сколько сможете записать на завтра?
Вы бы позвонили ... Слишком поздно сообщение прочитано . По вашему вопросу не сложно в принципе диагностировать и не думаю что стоит далеко кататься . Наберите в рабочее время постараемся помочь .
День добрый. Имеется Audi A4 B7 2.0 TDI BRE, без сажевика, вариатор. Хочу удолить ЕГР программно, но попасть к вам не имею возможности так как нахажусь в Молдавии. Может есть вариант для решения вопроса? Например если я солью прошивку и отправлю вам на правку а потом залью обратно. Спасибо.
Добрый вечер. Хочу сказать спасибо Владу , позвонил отключить экологию , поставили прошивку в этот же день , так же восстановили приборную панель убрали надпись def.
Проблема в следующем. В салон дует чуть тёплый воздух. Итог поисков привёл к вебасте. Заменили радиатор печки. Не помогло. Шланг на обратке от него холодный, а должен быть ближе горячим. И при тестах вебасты через ВАСю не срабатывает клапан перепускной и циркуляционный насос. Ошибок не по вебасте, не по климату нет.
Добрый день. Хочу обновить ПО коробки и двигателя ( Audi A5 2012г. ) уверен, что раньше ничего в ней не обновлялось.. А ещё почистить дроссельную заслонку и адаптировать Сможете посодействовать и по чём?)
Парни, нужна помощь, хотя бы в качестве консультации. Сегодня при включении авто (Ауди А5, 2.0 л, бензиновый, год выпуска 2013) на приборной панели: зеленый EPS. Уровень оборота двигателя более 4000, система Stop блокировки (если не путаю). За два дня обращалась к дилеру на Таганге с проблемой странного звука двигателя. Они сделали круг почета, сказали все в порядке, не пудрите мозг, отпустили. И вот сюрприз. Что посоветуете?
Посмотрите пожалуйста http://www.audi-club.ru/threads/tex...avnosti-audi-a7.251907/page-212#post-11967616 Что может быть?
Я конечно понимаю желание получить информацию ,но мы не занимаемся диагностикой удаленной в этой теме ... По тому что видно у вас нет связи с блоком АКПП . Почему это произошло надо разбираться непосредственно работая с машиной.
Добрый день! Ситуация такова. Делал машину A6 C6 в сервисе (на улице стояла c одной открытой дверью) Пока стояла-украли: Это все было снято и лежало в машине, в одной коробке! 1.Рулевую колонку механическую (вместе с рулем s-line) уже куплена б/у и поставлена (год и месяц выпуска-разница в один месяц) 2.Замок зажигания (уже куплен б/у, точно совпадает по коду детали) 3.Блок кнопок MMI (уже куплен б/у, точно совпадает по коду детали) 4.Педаль газа (уже куплен б/у, точно совпадает по коду детали) Подскажите пожалуйста какие надо выполнить действия чтобы оживить автомобиль, т.к на приборке работают теперь только часики и пробег светится....и все... А работы с авто еще много,в том числе и по мотору и надо хотя бы чтобы зажигание включалось Ключи оригинальные (оба) в наличии Я понимаю это все сделать/прописать ELV сможет теперь ТОЛЬКО оф.дилер??? MMI нужно прописывать?там же вроде ВИН Или если есть иные пути решения проблемы?
Для всех обладателей дизельных моторов с системой коммон рейл 2004-2010 г.в. !!! Нами разработана (конкретно Петром Ратьковым) возможность формирования IMA кодов форсунок исходя из параметров их работы на моторе . Таким образом мы получили возможность корректировать их параметры в случаях когда они выходят за пределы и допуски . Причем делается это без установки форсунок на стенд и даже без снятия их с двигателя . Мало того во многих случаях это можно сделать удаленно даже без присутствия автомобиля у нас в сервисе . Эти корректировки будут решать вопрос равномерности работы мотора ,перерасхода топлива, повышенного выброса сажи в выхлоп. Тем самым это исключит проблемы с закоксовыванием геометрии турбины и удлинит циклы регенерации сажевого фильтра (если такой есть ) . Во многих случаях это либо отсрочит замену форсунки либо вообще исключит ее . Стоит сказать что эта процедура не вылечит абсолютно неисправную форсунку ,ту которой место в помойке. Т.е. если мотор уже дымит сизым дымом это уже не поможет . В остальных случаях все корректируется в той или иной степени. Вот пример использования технологии понятный основной массе дизелистов До проведения работ : А вот так получилось на выходе : По вопросам относительно процедуры звоните по телефонам из первого поста темы или из подписи .
Хм,секрет фирмы... Но отличный секрет! А если серьезно,не плохо бы описать в обших чертах что именно делается,конечно же не просим секрет разглашать,но хотя бы суть чтоб люди понимали что это не просто цифры поменялись и самое главное,потом когда форсунка в итоге выйдет из строя и при замене на новую(прописав) опять нужно будет к вам ехать заново корректировать или ??? Буду благодарен за разъяснения....