Да потому что в окошко ты смотришь на стоящем моторе а в компе на заведенном. Просто надо понимать что и как делать и как трактовать.
спасибо!!! вот по это му и спросил у вас что и как менять сам то все равно не буду... знать для себя когда примерно готовиться !!! на этом спасибо......
Привет! Q7 BHK. Пробег 80к км. Цепи по Васе -5 и -4. Готовиться к замене натяжителя или ждать -7 и менять вместе с цепью? При заводе на холодную есть шелест длительностью менее 1 секунды, пока масло в натяжитель не накачает. Еще хотелось услышать ваши рекомендации в поддержании живого состояния данного ДВС - глушить ли EGR, вырезать ли каталик пока рассыпаться не начал, есть ли смысл убирать заслонки как на BAR и т.п.? Делаться планирую у вас.
Цепи мы не меняем на таком моторе - это раз ... Далее - значения по углам еще не критичные ,системы ЕГР на моторе нет и никогда не было. Заслонки в коллекторе там с вакуумным приводом и это не геометрия коллектора, а заслонки впускных каналов. По поводу убрать их - программно не проблема, а вот физически этого никто никогда еще не делал .
Влад, спасибо за ответ. Про ЕГР не знал - последние 5 автомобилей были с ним. Означает ли по заслонкам что "физически этого никто не делал", что с узлом обычно проблем нет? С обновлением ПО приехать к вам смогу? Хочу поменять масло в АКПП и соответственно перешить ее под использование масла от ZF8 (оригинальное ZF6 стоит неадекватных денег).
Таких моторов очень мало . Не на всех даже есть эти заслонки . По проблемы массовые по ним не слышал . Про прошивку и замену масла - не плохо бы знать данные блока АКПП чтобы заранее посмотреть есть ли обновления .
Вечер добрый. Имею Ауди а4 б8 мотор caga 2tdi передний привод на вариаторе. ЕГР и сажевый работают без нареканий. Подскажите, хотелось бы лайтовый чип не во вред вариатору. Что можно сделать?
Подскажите, смотрю шнурком через новые измерения обороты коленвала они колеблется от 700 до 680 и обратно. Задал вопрос на форуме кто то говорит что небольшие колебания будут всегда, кто то что у него стоят ровно 777 и нет никаких изменений. Кто прав? И если это не нормально, куда копать?
доброго дня! Продолжаю бороться с блоком рулевой колонки. Сейчас не включается зажигание. Пробую сделать диагностику Васей, пробудив кан-шину - аварийка, педаль тормоза, дальний - короче все как положено. Основные блоки просыпаются - 05, 09, 19, 4F, 5F и можно диагностировать. А вот половина блоков недоступна - типа двигателя, КПП и ABS (01, 02, 03), блоков дверей, блока комфорта и т.д. Скажите, это нормально, при выключенном зажигании, что часть основных блоков недоступна? Сразу скажу, что ошибок в 05 блоке нет, но я уверен, что он глючит.
Спасибо! Сегодня надеюсь наконец решилась проблема с блоком ELV - не стал свой ремонтировать, купил б/у от Q7, x-prog'ом залили eeprom/flash и машина ожила! Зажигание включилось, проехал по двору немного, чтобы ушла часть ошибок по ABS и датчику положения руля (т.к. клемму аккума сбрасывал). Ура! В общем будем посмотреть, но сразу ушла куча ошибок - типа таких, как работа пары блоков лишь по одному КАН-проводу, не видел сигнал зажигания блок климата, ТВ-тюнер ругался на коротыш в AUX-входе и т.д. Также заработал круиз-контроль, а также перестало выдаваться сообщение на приборке "Gearbox malfunction: limited functionality". Вот так вот бывает, когда сдыхает подрулевая защелка!
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vidimo-chto-to-sluchilos.481952/ почитайте мою проблемку, возьметесь делать? или у вас диагностика онли?
Позвоните по телефонам из подписи Melkon&Ratkov и запишитесь. Такие моторы знаем не по наслышке уж поверьте