Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    ОК! Спасибо большое.
     
  2. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    блин... и к кому обратится? кто знает и сможет сделать?
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    блок в сборе поменять много кто может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    ну вроде как и не особо смешно - на хрен мне блок менять, буду разбираться
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    не вижу ничего смешного в трещине блока...
    но ты продолжай искать дешевые решения, это занимательно и даже познавательно местами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kot946

    kot946 Новичок

    22 янв 2012
    99
    А6/4F 3.0Q 2006г.
    а что дешевого я нашел? - Прошу прощения но Вы делаете выводы по двум постам? я задал вопрос, получил вразумительный ответ - понял что на СТО по EGR на моем моторе - сказали чушь). Значит следующий этап буду снимать и опресовывать ГБЦ и смотреть. А Вы, уважаемый, кстати кроме злорадства и ехидства не сказали толком ничего - а было б не плохо если бы посоветовали что и как...
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    #2187 Melkon&Ratkov, 31 май 2017
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Отчет
    Полное физическое удаление ЕГР на моторе 3.0TDI CRCA\CJMA\CJGA\CDUC и т.д.
    .

    Выкладываем полное руководство к действию по физическому демонтажу системы ЕГР на моторах CRCA\CJMA\CJGA\CDUC.

    На данном поколении моторов 3.0ТДИ проблема полного удаления радиатора упирается в то что основной датчик температуры установлен непосредственно на корпусе модуля ЕГР. Для того чтобы оставить полноценную функциональность системы регулирования температуры на этом моторе придется пойти на определенные манипуляции и купить несколько запчастей .
    Вот так выглядит моторный отсек :


    [​IMG]

    Вот так выглядит модуль ЕГР :

    ЕГР CRCA.jpg

    Начинать работу настоятельно рекомендуем с попытки открутить канал ЕГР приходящий к турбине . Делать это надо потому что если данный канал откручиваться не захочет вся оставшаяся работа будет не возможна . Канал на этом моторе прикручен прямо к горячей части турбины и любое неверное движение с обломавшимися болтами может закончится печально.

    [​IMG]


    Крутить надо на горячую . Нам в данном случае пришлось рубить трубку чтобы открутить второй болт .А в таком раскладе дороги назад уже не было...


    [​IMG]

    Открутив злое...чую трубку сразу же ставим туда 5мм заглушку :

    [​IMG]
    20170530_133433.jpg
    20170531_112210.jpg
    Далее необходимо демонтировать весь модуль впуска (коллектор ,модуль дросселя и модуль заслонки коллектора ).

    20170530_124244.jpg

    Предварительно убираем вакуумные клапана запомнив расположение магистралей . В последствии нам понадобится только один из двух клапанов и вакуумная подводка будет переделываться.

    [​IMG]

    Все демонтировано и теперь можно в очередной раз посмотреть на следы жизнедеятельности ЕГР :

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Вот собственно виновник торжества :

    [​IMG]


    А вот он демонтирован

    20170530_151119.jpg

    Дальше нам надо организовать проход ОЖ аналогичный тому как это было при установленном теплообменнике .
    Причем напоминаю что в этом канале должен стоять ДТОЖ G62!!!
    Вот он милый друг как выглядит на своем штатном месте :

    [​IMG]

    Для организации грамотного обхода ОЖ радиатора ЕГР мы использовали трубку 059121070E используемую на моторах CCWA\CCWB .

    [​IMG]

    Так же есть вариант использования трубки 059121064D от моторов CDYA\CDYB :


    [​IMG]

    Общее для данных трубок то что у них есть место под вкручивающийся датчик температуры 059919523A которым будет заменен штатный G62 т.к. его крепление на болте более проблематичное для переноса и установки .

    [​IMG]


    Хотя в данном случае есть варианты для фантазии и полета мысли с родным ДТОЖ . Кому то может быть проще сделать каким нибудь методом крепление под него . Нас прельстила возможность использования полностью оригинальных запчастей и простота установки нашего варианта . Тем более что трубок под датчик у нас приличное количество после демонтажа ЕГР на других моторах .

    Итак теплообменник ЕГР на полу :

    [​IMG]


    Трубка обрезана по размеру ,подготовлена и установлена на место и закреплена :

    [​IMG]

    Дальше устанавливаем заглушку на впускную трубу предварительно удалив "свисток" ЕГР :

    [​IMG]

    Устанавливаем ДТОЖ на отведенное ему место :

    [​IMG]

    Устанавливаем назад коллектор и один из вакуумных клапанов . Клапан нам понадобится тот который N489. Он управляет переключением подачи ОЖ от ГБЦ к блоку цилиндров и его наличие необходимо в системе . Организуем правильное его вакуумное подключение исключив при этом из системы клапан N345 переключающий заслонку ЕГР .
    Получаем законченный вид уже без радиатора ЕГР :

    [​IMG]


    Далее на программном уровне полностью отключаем систему ЕГР и все ее компоненты их диагностирование и тестирование моторным ЭБУ .

    ЗЫ. При копировании просим ссылаться на авторов отчета Melkon&Ratkov !!!
     
    sdm68, forezzz, vadik2112 и 5 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.829
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А вы при этом отмываете все закоксованные детали - дроссель, клапана (если снимается впускной коллектор для удаления заслонок) и т.д. ? Или прямо так назад ставите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    Если это оплачивается то можно и отмыть хотя смысла в этом нет особого . Клапанами занимаемся если делается раскоксовка .
    А из практики если убирается ЕГР то через полгода-год там все само становится чистым т.к. все отмывается взвесью масла с воздухом под давлением .
     
    sdm68 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Доброго дня.

    Давнишнюю проблему с блоком защелки ELV (J518) попробовал решить с помощью умельца в Москве, когда машина не открывалась по утрам с ключа. Разобрал он рулевую, раскрыл блок ELV, но процессора в наличии на перепайку не оказалось. В итоге пока он только обновил прошивку в блоке с 130 на 210, правда кривовато - с первого раза завалил, потом зашил снятую заранее копию eeprom/flash и прошил заново на 210ю. В итоге eeprom изменился на 45 байт (всего там 4096 байт), а flash не изменился, прошивку все равно показывает 130.

    В итоге, пока жду проц с Али, поимел следующий геморрой:
    1) защелка в руле не всегда срабатывает при вставке или вытаскивании ключа - руль надо качнуть, чтобы сработало.
    Соответственно машина не всегда глушит двигатель при повороте ключа, надо рулем качнуть, чтобы заглушила.
    При этом машина заводится всегда, зажигание всегда включается - тут проблем нет.
    Пресловутой ошибки по блоку N360 (отсутствие связи или механ. неисправность) нет.
    2) на приборке с непредсказуемой периодичностью (может каждый км, а может и раз в 100 км) высвечивается ошибка Gearbox malfunction, you can continue driving (limited functionality). Поведение коробки / машины при этом не меняется. Я где-то вычитал, что такая реакция может быть у машины при потере связи с ключом. Ошибок по коробке в VCDS нет! (коробка 6HP19, пробег 107000 км родной, масло не менялось, коробка не ремонтировалась)
    3) почти перестал работать круиз-контроль, если даже и включается, то потом пропадает через некоторое время в движении
    4) висят ошибки, что кан-шина работает по одному проводу на блоке климата и еще одном блоке (завтра гляну каком, дополню).
    5) изредка при падении скорости ниже 15 км/ч стал открываться ЦЗ, после набора выше 15 км/ч снова включается как обычно

    Куда копать?
    Основной вопрос по коробке - связано ли?

    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.621
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    зачем ты пишешь в этой теме? или вы друзья, знакомы близко?
     
  12. RomanGM

    RomanGM Новичок

    24 апр 2017
    5
    Q7 2010 3.0 TDI
    Всем привет! Вчера был у ребят, сделали диагностику, программно удалили ЕГР и прочие гадости, сделали мое многострадальное радио, дали кучу советов! В конце месяца планирую удалить физически все что связано с ЕГР. Парни - респект!
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    Очень твои вопросы сложные ... На расстоянии трудно сказать что происходит с коробкой и круизом . Надо в реальном времени смотреть данные и ловить то что вызывает эти симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    Понял, тогда как проц сделают (если сделают), подъеду на диагностику
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IgorQ7

    IgorQ7 Новичок

    31 окт 2013
    89
    Москва
    Q7 3ld 14
    Добрый вечер
    Физ. удаление егр. Объясните, для чего удалять физически егр, если можно перекрыть программно?
    Разве этого не достаточно?
    Спасибо
     
    Alex_z нравится это.
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Для чего удалять можно понять если почитать многочисленные посты и отчеты и тут в теме и АК, да и вообще в сети по данному вопросу .
    Мы делаем любые варианты и программно и физически, а то достаточно лично каждому решает он сам в зависимости от фин средств и мировоззрения .
    Если есть еще вопросы можете позвонить . Каждый раз клацать одно и то же нет не времени ни сил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. TBoner

    TBoner Заблокирован

    18 май 2015
    662
    машина
    #2197 TBoner, 3 июн 2017
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    ...........................................
     
  18. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Влад, добрый день. Авто а4 AMB, появилась ошибка 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 001 и не сбрасывается (больше никаких нет). Последнее время коробка стала жестко включаться с ударом сильным в драйв и заднюю, и на ходу бывает с 3 на 2-ую очень жестко и наоборот, ошибок по коробке нет. К вам на диагностику стоит ехать посмотреть всё или это на ремонт коробки уже? пробег 285
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    Ремонтом АКПП мы не занимаемся . По ошибке термостата поможем без проблем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    162
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Я понимаю, что не занимаетесь мехремонтом, я про диагностику спрашивал, или это точно в коробке дело?