Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    256
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    #2121 Шпиончик, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Сам, но с вашей помощью. Прошивку беру у вас. Удаленно, шнурок есть. Петру звонил- трубки не берет. Полез туда из за течи масла в развале+уходит антифриз. Изначально хотел поменять приводной ремень, а на нем следы масла из развала. Грешу на теплообменник масла или на теплообменник ЕГР, так как стал уходить антифриз. Из за этого затеял все эти процедуры
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Завтра на мой позвони 89161588686 в рабочее время .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Здравствуйте, возможно у Вас сделать опрессовку и упростить ВКГ?
    1.8т BFB K04
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Опрессовку возможно . Что такое "упростить ВКГ" не совсем понятно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Оригинальная заглушка не подойдет на твой мотор без доработки напильником . Мы для таких моторов заказываем их на производстве .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dubudubus

    dubudubus Завсегдатай

    29 сен 2008
    586
    A5 2012 рест 2t quattro
    Нужно проверить ВКГ на работоспособность, по возможности заменить вышедшие из стоя клапаны, шланги. Возможно что то можно удалить из системы навсегда с выводом газов в атмосферу.
    По цене сориентируйте.
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Этим заниматься нет интереса - сорри . Прошли уже те времена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.510
    Литва
    cannondale sl2
    нечего там проверять. все решается покупкой новых клапанов, парубков, блидера и эжекционного насоса и последующей сборкой на указанных компонентах. с учетом наличия колхоза нештатных компонентов в системе и "пожеланий" клиента работа квалифицированного механика не может стоить менее 10 тысяч. армяне сделают за 5 с обязательным применением красного герметика и разрушением пластиковых деталей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Что там может 10 тык стоить аж представить не могу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #2131 melkon, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    Интересный случай первый в практике такой :

    Ауди А7 в 09 блоке центральной электроники появляется ошибка :

    SW:4H0907063BG
    03811 - Вентилятор 2 правой фары
    012 - сбой изоляции в эл цепи

    Диагностика ODIS оканчивается на строчках :
    вывод неоднозначен неисправны могут быть :
    - вентилятор
    - силовой модуль фары
    - сама фара

    По мануалу из ELSA начинаем курочить фару :

    В сервисном мануале черным по белому требуют вырезать технологическую заглушку в фаре. Дальше на ее место надо покупать ремкомплект 4G8998295 левая или 4G8998296 правая соответственно .

    20170404_154637.jpg

    Добрались до злосчастного вентилятора который на самом деле есть ни что иное как компьютерный кулер .

    20170404_155115.jpg

    Отворачиваем два черных винта отсоединяем разъем и извлекаем кулер их фары

    20170404_163753.jpg

    Подключив 12 в от внешнего источника сразу поняли суть проблемы -смазка в кулере высохла и он при вращении создает ощутимый шум и гул .
    Далее акуратно снимаем наклейку и добираемся до втулки вентилятора ,смазываем все литиевым жиром . Собираем все обратно .
    После подключения все работает и шумит менее шумно и ошибок не возникает .
    Кстати данный вентилятор устанавливается не только на Ауди (номер для замены 4G8907463)
    По номером который виден на наклейке числится например кулер для Мерседес.
     
    ВасиличЪ43 и Алекс77 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Подскажите по стоимости удаления EGR + заслонок для CCFA
     
    С((лайн)). нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Программно или и программно и физически ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Ответ получен, спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Да в личку отписал .:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. oleg575

    oleg575 Новичок

    7 апр 2017
    1
    Добрый день.Мне вас рекомендовали как хорошего специалиста,смотрю у вас авто как и у меня. Возникла проблемка,загорелся чек. Вася пишет:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CASA) Label: 059-907-401-V2.clb
    Part No SW: 7P0 907 401 C HW: 7P0 907 401
    Компонент: 3.0TDI EDC17 H17 0009
    Ревизия: 51H17---
    Кодировка: 292A001A232E00010000
    Мастерская #: WSC 50222 000 1048576
    Данные ASAM: EV_ECM30TDI0117P0907401C 001010
    ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311B.rod
    VCID: 2F67355A76591046FF-807A

    1 неисправность:
    5284 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ
    P040D 00 [175] - слишком высокий уровень сигнала
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 33
    Пробег: 153436 km
    Дата: 2017.03.28
    Время: 17:35:53

    Готовность: 1 1 0 0 1
    Подскажите пожалуйста с чего начинать копать? Мои мысли такие,что если система ЕГР показала свои первые признаки,значит нужно кастрировать. Сорентируйте по времени этих работ и стоимости,желательно отдельно по прошивке и прошивке+физически.А еще в какой последовательности эти манипуляции делать? Спасибо.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    В личку ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. OG_

    OG_ Новичок

    29 янв 2013
    13
    A6 4F2 C6 2.8FSI '10
    Здравствуйте! Требуется компетентная диагностика двигателя 2.8 CCDA, 2010г., пробег 150 ткм. Известные мне проблемы: СВВ, течь форсунок, повышенный расход масла, недавно стал троить (000933 - Цилиндр 2\P03A5 - 000 - слишком высокое давление).
    Хочу оценить объем работ по устранению всех неисправностей и проверить цилиндры на предмет задиров. Очень надеюсь на вас.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    Звоните приезжайте все описанные проблемы решаем и проверки делаем . Данный мотор знаем не по наслышке . Долго обслуживали подобную машину хорошего знакомого .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей 160277

    Сергей 160277 Новичок

    25 июл 2016
    2
    audi q7
    День Добрый!
    Просьба подсказать стоимость удаления системы ЕГР, заслонки, Q7 2007 год 3,0 TDI, BUG, с перепрограммированием ЭБУ (причина запах гари в салоне), отдельно перепрограммирование.