Сам, но с вашей помощью. Прошивку беру у вас. Удаленно, шнурок есть. Петру звонил- трубки не берет. Полез туда из за течи масла в развале+уходит антифриз. Изначально хотел поменять приводной ремень, а на нем следы масла из развала. Грешу на теплообменник масла или на теплообменник ЕГР, так как стал уходить антифриз. Из за этого затеял все эти процедуры
Оригинальная заглушка не подойдет на твой мотор без доработки напильником . Мы для таких моторов заказываем их на производстве .
Нужно проверить ВКГ на работоспособность, по возможности заменить вышедшие из стоя клапаны, шланги. Возможно что то можно удалить из системы навсегда с выводом газов в атмосферу. По цене сориентируйте.
нечего там проверять. все решается покупкой новых клапанов, парубков, блидера и эжекционного насоса и последующей сборкой на указанных компонентах. с учетом наличия колхоза нештатных компонентов в системе и "пожеланий" клиента работа квалифицированного механика не может стоить менее 10 тысяч. армяне сделают за 5 с обязательным применением красного герметика и разрушением пластиковых деталей.
Интересный случай первый в практике такой : Ауди А7 в 09 блоке центральной электроники появляется ошибка : SW:4H0907063BG 03811 - Вентилятор 2 правой фары 012 - сбой изоляции в эл цепи Диагностика ODIS оканчивается на строчках : вывод неоднозначен неисправны могут быть : - вентилятор - силовой модуль фары - сама фара По мануалу из ELSA начинаем курочить фару : В сервисном мануале черным по белому требуют вырезать технологическую заглушку в фаре. Дальше на ее место надо покупать ремкомплект 4G8998295 левая или 4G8998296 правая соответственно . Добрались до злосчастного вентилятора который на самом деле есть ни что иное как компьютерный кулер . Отворачиваем два черных винта отсоединяем разъем и извлекаем кулер их фары Подключив 12 в от внешнего источника сразу поняли суть проблемы -смазка в кулере высохла и он при вращении создает ощутимый шум и гул . Далее акуратно снимаем наклейку и добираемся до втулки вентилятора ,смазываем все литиевым жиром . Собираем все обратно . После подключения все работает и шумит менее шумно и ошибок не возникает . Кстати данный вентилятор устанавливается не только на Ауди (номер для замены 4G8907463) По номером который виден на наклейке числится например кулер для Мерседес.
Добрый день.Мне вас рекомендовали как хорошего специалиста,смотрю у вас авто как и у меня. Возникла проблемка,загорелся чек. Вася пишет: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CASA) Label: 059-907-401-V2.clb Part No SW: 7P0 907 401 C HW: 7P0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 H17 0009 Ревизия: 51H17--- Кодировка: 292A001A232E00010000 Мастерская #: WSC 50222 000 1048576 Данные ASAM: EV_ECM30TDI0117P0907401C 001010 ROD: EV_ECM30TDI0117P0907311B.rod VCID: 2F67355A76591046FF-807A 1 неисправность: 5284 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ P040D 00 [175] - слишком высокий уровень сигнала Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 33 Пробег: 153436 km Дата: 2017.03.28 Время: 17:35:53 Готовность: 1 1 0 0 1 Подскажите пожалуйста с чего начинать копать? Мои мысли такие,что если система ЕГР показала свои первые признаки,значит нужно кастрировать. Сорентируйте по времени этих работ и стоимости,желательно отдельно по прошивке и прошивке+физически.А еще в какой последовательности эти манипуляции делать? Спасибо.
Здравствуйте! Требуется компетентная диагностика двигателя 2.8 CCDA, 2010г., пробег 150 ткм. Известные мне проблемы: СВВ, течь форсунок, повышенный расход масла, недавно стал троить (000933 - Цилиндр 2\P03A5 - 000 - слишком высокое давление). Хочу оценить объем работ по устранению всех неисправностей и проверить цилиндры на предмет задиров. Очень надеюсь на вас.
Звоните приезжайте все описанные проблемы решаем и проверки делаем . Данный мотор знаем не по наслышке . Долго обслуживали подобную машину хорошего знакомого .
День Добрый! Просьба подсказать стоимость удаления системы ЕГР, заслонки, Q7 2007 год 3,0 TDI, BUG, с перепрограммированием ЭБУ (причина запах гари в салоне), отдельно перепрограммирование.