Реклама Melkon+Ratkov-расширенная диагностика ,индивидуальный чип-тюнинг и ремонт VAG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Melkon&Ratkov, 26 фев 2014.

  1. aleks-8306

    aleks-8306 Новичок

    30 янв 2015
    47
    A6/C6 3.2 FSI quat
    можно записаться к вам на диагностику, а также удаление егр и прошивку на пятницу вечер либо суббота утро? Q5 3TDI
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Да можно . Свяжитесь пожалуйста со мной по телефону или вотсап 89161588686 для уточнения подробностей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xrust2115

    xrust2115 Bad e-mail

    10 ноя 2008
    307
    A6 4FC6 Avant 2007
    Доброго времени суток!
    Ребят, подскажите пожалуйста по расшифровке лога с ВАСИ, так как я в этом деле новичок. Раньше вроде ошибок не было, а вчера почитал и вот что вылезло :


    Шасси: 4F0
    Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 56 61
    62 72 76 77


    00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000
    01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010
    03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
    05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
    07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010
    08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
    09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
    0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000
    15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
    16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
    17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
    19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
    25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010
    42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
    46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010
    47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010
    4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000
    52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
    53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010
    56- Магнитола -- Статус: OK 0000
    61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010
    62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
    72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010
    76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000
    77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000


    Что за "Статус: содержит неисправности 0010" ? от куда и из-за чего она взялась?
    Ну и конечно волнуют ошибки по двигателю и турбине:

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040
    Ревизия: --H14--- Серийный номер:
    Кодировка: 010D000302070120
    Мастерская #: WSC 50831 143 58216
    VCID: 1F461F65CEA6FDB

    2 Найдены неисправности:
    008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
    P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 268844 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.11.22
    Время: 15:56:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 830 /min
    Нагрузка: 38.8 %
    Скорость: 4.0 km/h
    Температура: 67.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
    P1297 - 002 - падение давления.
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 268962 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.11.27
    Время: 14:55:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2239 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 69.0 km/h
    Температура: 72.0°C
    Температура: 20.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.589 V

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Part No SW: 4F2 910 155 R HW: 01J 927 156 JG
    Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010
    Ревизия: --H02--- Серийный номер: 00000000000129
    Кодировка: 0000001
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 336EE3D5522E49B

    2 Найдены неисправности:
    005945 - Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189
    P1739 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 268080 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:16:12

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 800 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 13.0
    Крутящий момент: -12.0 Nm
    Температура: 19.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0101 0 1

    005939 - Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189
    P1733 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 268080 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:19:52

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 768 /min
    Об/мин: 0 /min
    (нет узла): 38.0
    Крутящий момент: -8.0 Nm
    Температура: 29.0°C
    Уг.Дрос.Засл: 0.0°
    Бин.биты: 0101 0 1


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb
    Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T
    Компонент: ESP8 front H01 0060
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 0020915
    Мастерская #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 65CA4D8DAC7AE7B

    1 неисправность:
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 21
    Индекс забывания: 44
    Пробег: 268080 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:01:15

    Стоп-кадр:
    Hex значение: 0x0000
    Hex значение: 0x4282
    Hex значение: 0x0024
    Hex значение: 0x0181
    Hex значение: 0x00FF


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220
    Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000462767
    Кодировка: 0000131
    Мастерская #: WSC 50831 143 83065
    VCID: E3CED395224E19B

    Part No: 4F0 910 131 E
    Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

    Part No: 4F0 910 220 D
    Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

    1 неисправность:
    00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
    002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 44
    Пробег: 268080 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:10:06


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-L.clb
    Part No SW: 4F0 910 769 C HW: 4F0 035 769
    Компонент: MMI Cockpit H15 0370
    Ревизия: C61050CE Серийный номер: AUZ6Z2F6634881
    Кодировка: 0054141
    Мастерская #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2D5AF5ADB40A1FB

    Part No: 4F0 910 609 E
    Компонент: Bedienteil MMIC6H02 0060

    И Т.Д,

    VIN: WAUZZZ4F27N019126
    Ни так давно поменял Двигатель (сам "столбик" без навесного) и турбину, все практически новое. И заметил , что на скорости при обгонах машина потеряла приемистость (резвость), только когда больше 4000 обротов ей даш она тогда топить в седушку начинает , раньше такого не было.
    Заранее спасибо за любые советы и помощь!!!
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Штырлиц

    Штырлиц Новичок

    16 окт 2013
    76
    А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro
    отпишусь и я . Делал в начале ноября комплекс - сделали быстро, красиво и качественно. Спасибо :hi::rock::rock:
     
  6. Evgennyi

    Evgennyi Участник форума

    21 окт 2014
    376
    Московская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI CRCA
    Добрый день,напишите по цене удаление заслонок впускных, егр ,прошивка, раскокс,горит ошибка по заслонкам 008224
     
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    О каком моторе 3.0ТДИ речь 233 л.с. или 239 л.с. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgennyi

    Evgennyi Участник форума

    21 окт 2014
    376
    Московская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI CRCA
    BUG 239 л.с
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    BUG он 233 л.с. CASA 239 л.с. Так какой именно ? Или может быть ВИН в личку пришлите - так проще будет . Просто есть существенная разница в цене на работы в зависимости от того какой мотор .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgennyi

    Evgennyi Участник форума

    21 окт 2014
    376
    Московская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI CRCA
    смс скинул вин
     
  11. IgorM

    IgorM Новичок

    6 мар 2015
    2
    Добрый день.
    Интересует такой вопрос, приехала к нам в сервис q7 3.0 CASA, со свистом из под капота и непонятными звуками, после снятия крышки увидели что турбина лопнула (горячая часть от холодной оторвалась), после дальнейшего разговора с человеком выяснилось, что он недавно вырезал сажевик и программно отключил ЕГР, сам ЕГР не глушили ему, в связи с этим естественно возникли подозрения на то, что развалился ЕГР и его обломки попали в турбину, с этим будем разбираться еще, но возникает вопрос по турбине - стоит ли брать восстановленную??? разница в цене существенная, в Москве предлагают восстановленную за 26000, а новая как минимум в 2 раза дороже выходит, человек, который предлагает восстановленные говорит, что она будет ходить без проблем, но наш сервис не сталкивался с такими ремонтными агрегатами, звонили в ДИАС-ТУРБО - они говорят, что их ремонтировать смысла нет никакого - типа нормально их не сделать, в связи с этим хотелось бы услышать Ваше мнение, т.к. Вы больше сталкивались с такими проблемами, а нам хотелось бы сделать машину клиенту и не возвращаться больше к этому вопросу на этом автомобиле.
    Ответить можно в ЛС или на почту autocentr8@gmail.com
     
  12. Nikolay61

    Nikolay61 Новичок

    20 дек 2010
    1
    Добрый день! Возникла проблема с ABS ESP ! Переодически, в летнее время намного чаще( практически постоянно), отключается вся система!
    Слышал вы можете помочь !? А6 3.0tdi , BMK
     
  13. Shell7474

    Shell7474 Новичок

    22 мар 2015
    54
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Здравствуйте, на а4 б8 cagа сгорают свечи накала за неделю куда копать?
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    В сторону диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    Звоните обсудим .Надо смотреть машину и делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.303
    Московская обл.
    Audi
    Турбину разорвало не от ЕГР, а скорее от удачно сделанного чипа . Что там и как предлагают восстановленное неизвестно . С гарантией можно покупать либо новый Гарретт или восстановленный на заводе производителе . И если клиент поменяет турбину лучше проверить что там за прошивку залили иначе новая турбина может так же лопнуть после нескольких удачных заездов с полной нагрузкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitex

    Vitex Новичок

    30 июн 2014
    9
    A4/B7 3.0 ASB TDI
    Парни, про Вас много и так написано хорошего, поэтому просто, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО всему коллективу (Владу, Петру, Арсену). Тачка валит просто отлично!!!
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  18. Antonnik

    Antonnik Новичок

    12 апр 2016
    12
    Q7/3.0d 10г.
    Доброго времени суток.

    Помогите пожалуйста
    Есть Audi q7 2010 г. 3.0 d.
    Летом впервые появилась поблема- машина при относительно быстром разгоне переходила в авариный режим и начинала моргать желтая спираль на панели приборов. После перезапуска машины ошибка уходила.
    В сервисе обнаружили некорректную работу датчика давления масла. Поменял оба и проблема ушла.
    Месяца 2 назад опять началось то же самое при разгоне, но не постоянно, а только на холодную на малых скоростях и на горячую (не всегда) на скоростях коло 140 и выше.
    Был в двух сервисах.
    Что сделали:

    -Поменяли масло с фильтром
    -Проверили работ датчиков
    -померяли давление масла
    -проверили электрику
    -Проверили маслозаборник насоса (вдруг забился).
    -Предлагали до кучи поменять масляный насос, но не факт, что это поможет.

    Заключение- всё работает штатно и идей нет.
     
  19. Slawwa

    Slawwa Завсегдатай

    11 ноя 2013
    987
    А6\С6 3.2i 04г.AWD . A4\B8 2.0 TFSI quattro.
    Здравствуйте.Подскажите,сколько будет у вас стоить замена натяжителя и цепи(устранение эффекта дизельного двигателя) на А4 В8 2.0 TFSI?Если можно в личку,так быстрее увижу.Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    555
    Ауди А4 b8 1.8
    Доброе утро.
    Ауди А4 b8 1,8Т.
    Горит чек. Диагностика выдает загадочную ошибку - датчик температуры альтернативной топливной системы. Код ошибки не помню.
    Сталкивались ли с такой проблемой? Сможем вылечить?
    Еще на скорости температура не повышается больше 70°С. В пробках стабильно 90°С. Грешу на термостат. Планирую замену. Заказал. Сегодня, скорее всего заберу.
    Нет ли здесь связи между этими двумя вопросами.
    Если возьметесь, готов записаться.
    Спасибо)