можно записаться к вам на диагностику, а также удаление егр и прошивку на пятницу вечер либо суббота утро? Q5 3TDI
Да можно . Свяжитесь пожалуйста со мной по телефону или вотсап 89161588686 для уточнения подробностей .
Доброго времени суток! Ребят, подскажите пожалуйста по расшифровке лога с ВАСИ, так как я в этом деле новичок. Раньше вроде ошибок не было, а вчера почитал и вот что вылезло : Шасси: 4F0 Список: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 56 61 62 72 76 77 00-Датчик угла поворота руля -- Статус: OK 0000 01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 02- Электроника КП -- Статус: содержит неисправности 0010 03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010 05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010 07- Блок управления и индикации -- Статус: содержит неисправности 0010 08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010 09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010 0E- Медиа-проигрыватель, позиция 1 -- Статус: OK 0000 15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000 16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000 17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000 19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010 25- Иммобилайзер -- Статус: содержит неисправности 0010 42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000 46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: содержит неисправности 0010 47- Акустическая система -- Статус: содержит неисправности 0010 4F- Блок управления бортовой сети 2 -- Статус: OK 0000 52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000 53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: содержит неисправности 0010 56- Магнитола -- Статус: OK 0000 61- Управление АКБ -- Статус: содержит неисправности 0010 62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000 72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010 76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000 77- Комплект для подключения моб. телефона -- Статус: OK 0000 Что за "Статус: содержит неисправности 0010" ? от куда и из-за чего она взялась? Ну и конечно волнуют ошибки по двигателю и турбине: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 4F2 910 115 B HW: 4F2 907 115 Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0040 Ревизия: --H14--- Серийный номер: Кодировка: 010D000302070120 Мастерская #: WSC 50831 143 58216 VCID: 1F461F65CEA6FDB 2 Найдены неисправности: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 3 Пробег: 268844 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.22 Время: 15:56:14 Стоп-кадр: Об/мин: 830 /min Нагрузка: 38.8 % Скорость: 4.0 km/h Температура: 67.0°C Температура: 21.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 002 - падение давления. Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 268962 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.27 Время: 14:55:09 Стоп-кадр: Об/мин: 2239 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 72.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb Part No SW: 4F2 910 155 R HW: 01J 927 156 JG Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010 Ревизия: --H02--- Серийный номер: 00000000000129 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 336EE3D5522E49B 2 Найдены неисправности: 005945 - Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189 P1739 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:16:12 Стоп-кадр: Об/мин: 800 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: -12.0 Nm Температура: 19.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 1 005939 - Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189 P1733 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:19:52 Стоп-кадр: Об/мин: 768 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 38.0 Крутящий момент: -8.0 Nm Температура: 29.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0101 0 1 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4F0-910-517.clb Part No SW: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Компонент: ESP8 front H01 0060 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0020915 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 65CA4D8DAC7AE7B 1 неисправность: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 21 Индекс забывания: 44 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:01:15 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4282 Hex значение: 0x0024 Hex значение: 0x0181 Hex значение: 0x00FF ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220 Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000462767 Кодировка: 0000131 Мастерская #: WSC 50831 143 83065 VCID: E3CED395224E19B Part No: 4F0 910 131 E Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080 Part No: 4F0 910 220 D Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040 1 неисправность: 00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 44 Пробег: 268080 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 12:10:06 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-L.clb Part No SW: 4F0 910 769 C HW: 4F0 035 769 Компонент: MMI Cockpit H15 0370 Ревизия: C61050CE Серийный номер: AUZ6Z2F6634881 Кодировка: 0054141 Мастерская #: WSC 02335 785 00200 VCID: 2D5AF5ADB40A1FB Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H02 0060 И Т.Д, VIN: WAUZZZ4F27N019126 Ни так давно поменял Двигатель (сам "столбик" без навесного) и турбину, все практически новое. И заметил , что на скорости при обгонах машина потеряла приемистость (резвость), только когда больше 4000 обротов ей даш она тогда топить в седушку начинает , раньше такого не было. Заранее спасибо за любые советы и помощь!!!
Тема по ошибкам тут . http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/page-196 В этой теме расшифровок ошибок не делаем .
Добрый день,напишите по цене удаление заслонок впускных, егр ,прошивка, раскокс,горит ошибка по заслонкам 008224
BUG он 233 л.с. CASA 239 л.с. Так какой именно ? Или может быть ВИН в личку пришлите - так проще будет . Просто есть существенная разница в цене на работы в зависимости от того какой мотор .
Добрый день. Интересует такой вопрос, приехала к нам в сервис q7 3.0 CASA, со свистом из под капота и непонятными звуками, после снятия крышки увидели что турбина лопнула (горячая часть от холодной оторвалась), после дальнейшего разговора с человеком выяснилось, что он недавно вырезал сажевик и программно отключил ЕГР, сам ЕГР не глушили ему, в связи с этим естественно возникли подозрения на то, что развалился ЕГР и его обломки попали в турбину, с этим будем разбираться еще, но возникает вопрос по турбине - стоит ли брать восстановленную??? разница в цене существенная, в Москве предлагают восстановленную за 26000, а новая как минимум в 2 раза дороже выходит, человек, который предлагает восстановленные говорит, что она будет ходить без проблем, но наш сервис не сталкивался с такими ремонтными агрегатами, звонили в ДИАС-ТУРБО - они говорят, что их ремонтировать смысла нет никакого - типа нормально их не сделать, в связи с этим хотелось бы услышать Ваше мнение, т.к. Вы больше сталкивались с такими проблемами, а нам хотелось бы сделать машину клиенту и не возвращаться больше к этому вопросу на этом автомобиле. Ответить можно в ЛС или на почту autocentr8@gmail.com
Добрый день! Возникла проблема с ABS ESP ! Переодически, в летнее время намного чаще( практически постоянно), отключается вся система! Слышал вы можете помочь !? А6 3.0tdi , BMK
Турбину разорвало не от ЕГР, а скорее от удачно сделанного чипа . Что там и как предлагают восстановленное неизвестно . С гарантией можно покупать либо новый Гарретт или восстановленный на заводе производителе . И если клиент поменяет турбину лучше проверить что там за прошивку залили иначе новая турбина может так же лопнуть после нескольких удачных заездов с полной нагрузкой .
Парни, про Вас много и так написано хорошего, поэтому просто, ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО всему коллективу (Владу, Петру, Арсену). Тачка валит просто отлично!!!
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста Есть Audi q7 2010 г. 3.0 d. Летом впервые появилась поблема- машина при относительно быстром разгоне переходила в авариный режим и начинала моргать желтая спираль на панели приборов. После перезапуска машины ошибка уходила. В сервисе обнаружили некорректную работу датчика давления масла. Поменял оба и проблема ушла. Месяца 2 назад опять началось то же самое при разгоне, но не постоянно, а только на холодную на малых скоростях и на горячую (не всегда) на скоростях коло 140 и выше. Был в двух сервисах. Что сделали: -Поменяли масло с фильтром -Проверили работ датчиков -померяли давление масла -проверили электрику -Проверили маслозаборник насоса (вдруг забился). -Предлагали до кучи поменять масляный насос, но не факт, что это поможет. Заключение- всё работает штатно и идей нет.
Здравствуйте.Подскажите,сколько будет у вас стоить замена натяжителя и цепи(устранение эффекта дизельного двигателя) на А4 В8 2.0 TFSI?Если можно в личку,так быстрее увижу.Спасибо.
Доброе утро. Ауди А4 b8 1,8Т. Горит чек. Диагностика выдает загадочную ошибку - датчик температуры альтернативной топливной системы. Код ошибки не помню. Сталкивались ли с такой проблемой? Сможем вылечить? Еще на скорости температура не повышается больше 70°С. В пробках стабильно 90°С. Грешу на термостат. Планирую замену. Заказал. Сегодня, скорее всего заберу. Нет ли здесь связи между этими двумя вопросами. Если возьметесь, готов записаться. Спасибо)