Ответ: Мелко дрожит руль У меня такая же трабла! Но только при скорости свыше 130, при перестроении влево ( имеется ввиду МКАД, т.к. там по проще скорость держать), появляется неслабое биение руля, и еще засада - это проявляется если педальку акселератора держать. А вот если на отпущенной, даже на 160 такого дерьма не происходит?! Может тоже шрусы? Но проверять их методом излома не хочется - КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ ЛОМАЯ, И НЕ ВСКРЫВАЯ?
Ответ: Мелко дрожит руль Такая же хрень была. Возможно дело в резине. Попробуй перекинуть сзади наперед. У меня прошло.
Ответ: Мелко дрожит руль У меня тоже трясет руль (да и весь передок), когда выжимаю акселератор. Когда убираю ногу с педальки газа, все становится ровно и гладко. А может быть это от того, что сцепление сместилось? Али коробка трясет?
Ответ: Мелко дрожит руль а может шрус давать немного гул, не как подшипник, а немного жестче? он у меня трешит на левом повороте. стало после замены ступичного подшипника
Ответ: Мелко дрожит руль Если периодически пищит, смотри тормоза, где то цилиндр подклинивает тормозной. А про шрусы, у меня не хрустел, постукивал при троганьии, и была вибрация на руль при легком торможениии в повороте, сменил шрус, все пропало.
Ответ: Мелко дрожит руль Когда разбивается внутренний ШРУС, то на поворотах ничего не проверишь. А вот гул идет. Два года назад тоже мучался, нашел случайно- при покачивании ШРУСа вверх - вниз появился люфт, сдуру поменял один, а в этом году со светофора посильнее на педальку нажал, так поехал чуток и встал: думал сцепление. Поднял капот- граната крутится, а привод стоит. Все шарики в куче + пара кусочков сепаратора... Кагда менял ради интереса посмотрел- ШРУС еще родной и канавки в приличном виде, вот такая хрень.
Ответ: Мелко дрожит руль Короче так, после перетряски машины на подъемнике обнаружелось следующее: 1. Порвана верхная опора амортизатора. 2. Разбит задний ступечный подшипник. После замены опоры, планка биения передвинулась на 160 км\ч. Пытаюсь заменить подшипник!
Ответ: Мелко дрожит руль Что значит Порвана верхная опора амортизатора? Как я понял наверное отбойник??? - так он никаким боком не может влиять на руль... (хотя пусть меня поправят - но вроде он никаким боком не участвует...) Подшипник задний - тоже не при делах... А на 160ти - впринципе - явно колеса, но на такой скорости даже маленький расбаланс будет давать биение, но не радиальное а осевое. Ты уверен, что с дисками и резиной все впорядке? Всмысле диск на вид может быть гладкий и ровный, но у него может быть восьмерка - пять мм влево, пять вправо - и вот тебе биение.
Ответ: Мелко дрожит руль на счет гранат. у меня на сотке на одной гранате кусочек над шариком был отломан над вторым трещина, в поворот хрустели (проездил до продажи года 1,5) но руль ровненько стоял когда едеш на любой скорости. на счет болтания у меня тоже есть такая штука. тем летом началось я и диски тормозные протачивал и колодки менял и баллансировки и резину осматривали и рулевые тяги, и рейку, вообщем все ничего не помогало в итоге поставил новую зимнюю резину все пошло всю зиму ездил лучше чем летом, весной опять поставил старую летнюю резину диски местами поменял колеса выбрал получше на перед (кстате нашел кучу грыж на колесах) вывешиваеш на поъемнике и крутиш колеса и начинаеш ох.енивать все в грыжах, а так и баллансировались и визуально нормальные. дак и вот поездил пол лета опять началось досихпор побалтывает! жду зимы! а еще обнаружил порваную подушку двигателя, не знаю может она влиять на что-нить? а то не охото менять (заморачиваться). вообщем если все нормально, то я думаю резина, диски и все тут!!!
Ответ: Мелко дрожит руль Я устал искать проблему и тратить кровно сбереженные денежки. Забил на эту тему в общем. Подожду зиму - поставлю зимнюю резину посмотрю что измениться (напомню моя летняя новая Bridgestone Turanza - сомневаюсь что гавно). Плюс наверное попоздее поменяю все резинки на передке (сказали одна работа баксов 350). Но по как подсказали выше раздолбанные резинки навряд ли влияют на колбашение руля. Разогнался на МКАДе до 160 - чуть не помер от страха - руль из рук просто вырывался - стал плавно тормозить чуть с дороги не улетел - так перед колбасило. Так что теперь больше 120 никогда.
Ответ: Мелко дрожит руль Порвана - значит, металлическая втулка в которую вставляется шток амортизатора вырвана из резинки! А если колеса, тогда биение должно присутствовать постоянно, даже на движении по прямой - а у меня появляется биение исключительно при движении со скоростью свыше 130+нажатая педаль газа+поворот руля влево! А при движении даже со скоростью свыше 130, без педали газа+поворот руля влево - ничего, биения нет! При повороте вправо на любой скорости биения нет, и даже не намечается! Кстати, проверял шрусы люфтов нет. А колеса в идеальном состоянии, на Ленинградке есть сервис по дискам - все проверялось у них!
dumayu problema v sovsem nemnogo iskrivlennom tormoznom diske, kotoriy proyavlayet sebya tolko na visokix skorostyax