Мазина сама газует

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BazykaShow, 17 май 2018.

  1. BazykaShow

    BazykaShow Новичок

    17 май 2018
    5
    Нижегородская обл.
    Господа всем привет, пишу уже 3 раз по этой накипевшей всем бочководам проблеме это обороты.
    Мои симптомы машина сама по себе подгазовывает да да именно подгазовывает и это явление проявляется только при прогретой машине, но на холодную когда заводишь обороты сначала стоят примерно 900 и с прогревом начинают расти до 1050 примерно (-+) и после этого она начинает резко газовать в пределах 100 оборотов.
    Искал я решение этой проблемы в датчике положения дроссельной заслонки или (лопаты в простонародье)
    Причина появления (суть поломки): Причина явления проста — резистивный слой на потенциометре вытирается на ХХ, и теряется контакт. На ноге 2 (сигнал) пропадает напряжение, мозг видит поломку, и переводит работу двигателя в аварийный режим — обороты подскакивают до 1000 аварийных, и тут появляется сигнал на ноге 2! Мозг понимает что все в порядке и выходит из аварийного режима. Обороты скидываются до ХХ и снова пропадает контакт, и снова на сигнальной ноге 0В! причем, остальная дорожка, кроме ХХ, жива если никто там ничего не подгибал для лучшего контакта :) То есть для ремонта необходимо просто чтоб сигнал ХХ не терялся!
    Хорошо думаю я надо поставить новый датчик и все, но так обороты прыгают только на прогретой машине на холодною то все нормально.
    Когда вообще потенциометр отключаю то симптомы не меняются все остается так как было.
    Да знаю что потертость есть все равно придётся менять как не крути только я поменяю его но машина как газовала сама так и будет газовать. Некоторые предлагали покрутить трамблёр в разные стороны крутил нечего не меняется.
    Тут на днях заметил что высоковольтные провода разные на 1 цилиндр и от катушки на трамблёр 2 провода эти разные. Может дело в этих проводах типо на прогретой машине 1 цилиндр отваливается (искра до него не доходит, а как газанешь то может быть и начинает работать) но тоже нет такого что машина троит.
    Советовали проверить на подсос воздуха проверял и не думаю что подсос потому что как то это происходит явно и четко при подсосе мне кажется такого быть не должно (чисто моё мнение)
    Ещё закрадывается в голову мысля что может сам блок управления мозги парит.
    Мотор 3А 2.0 л 114 hp

    По топляку
    фильтра поменял лично я.
    насос менял предыдущей хозяин до меня перед продажей, может быть поставил от какой нибудь другой бочки с другим мотором. Это тоже может вызвать такие подгазовки?
    Проверял форсунки очень легко они вытащились из мотора тоже может быть что дела в них что придётся менять стаканчики и резиночки. Но опять же не факт что они, а менять все друг за другом у меня денег стока нету.
    В общем кто разбирается, и знает в чем причина моей проблемы а то уже не знаю за что браться, может быть вообще жело то и не в этом всем.
    Пожалуйста помогите.
     
  2. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Лопата и ДПДЗ- это разные вещи.
    Если форсунки со стаканами легко вышли, то там и может быть подсос. Стаканы менять не обязательно. Замени копеечные резинки.
    Насос в пилении вряд ли виноват. Подойдёт от любой машины с мех. инжектором.
     
  3. BazykaShow

    BazykaShow Новичок

    17 май 2018
    5
    Нижегородская обл.
    Но тоже не думаю, но тоже можно отработать эту версию просто уж очень чётко она газует)
     
  4. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Прежде, чем нажать кнопку ОТВЕТИТЬ, прочитывайте свое сообщение! А то ни хрена ни чего не понятно!
    А по существу: газует электроника, а она очень четкая!
    Я бы начал с поиска подсосов воздуха.
     
    Woffka нравится это.
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Когда проблема с ПНД - нужно менять/настраивать ПНД, а не грешить на всё, вокруг него расположенное.

    Первый пост топика пришлось прочесть раз пять, чтобы хоть что-то понять. Блин, это явное неуважение к тем, кто будет читать это...

    По сути, из первого поста мы имеем одни досужие рассуждения и предположения - и никаких данных, позволяющих хоть о чём-то судить. Ни данных по давлениям, ни данных по напряжению на ПНД/току на ЭГРД... Есть только одна точная вводная: прогретый движок пилит на ХХ.
    Ну а с такой единственной вводной будет и единственный ответ: мозги находятся в режиме аварии по ПНД. А почему они в этом режиме - дык копать/измерять/настраивать нужно... :cool:
     
    Serg37 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BazykaShow

    BazykaShow Новичок

    17 май 2018
    5
    Нижегородская обл.
    Если от ПНД отключить штекер то по логике мозги должны выпасть в аварию и обороты должны подняться до 1000 либо вообще не держать ХХ, но при отключении штекера не меняется ровном счетом ничего, машина так и газует, ПНД мне кажется тут не приделах, может в будущем он себя как то покажет, но щас что включен что выключен разницы нет.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кому кажется - тот крестится. Проверять нужно. )))
    Где данные о напряжениях на ПНД при включенном зажигании и на ХХ? Нет данных. Ну и как что-то советовать? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Проверить ПНД..
    Без логики.
     
    Woffka нравится это.
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Привет.
    Вот это как раз и логично.))

    Включаем зажигание .И медленно поднимаем НД.( напорный диск.) ..Смотрим на показания прибора..Очень внимательно смотрим на показания прибора именно при показаниях прибора ..

    От 0,5 вольт до 1 вольта...Именно при этих показаниях ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО следим за показаниями прибора ..
    Заметил малейшие скачки показаний ..( как правило вниз.) ..
    Снимаем датчик ПНД..И смотрим дорожки..
     
    Serg37 и Woffka нравится это.
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :hello:
    :ded: [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Это говорит о том ..Что не хрена не работает система регулировка .оборотов.
    ..Если всё просто..? В чём проблема.?
    ЭБУ видит падения напряжения с датчика ПНД.
    ЭБУ пытается выставить обороты ..А там опять нарывается на скачки напряжения с ПНД..
    Это всего лишь одна из возможных проблем..
    так что проверяем ПНД..
    затем и решаем что делать дальше..
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А дальше - либо менять ПНД, либо искать Виннерса. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Извиняюсь..а зачем его искать? Он куда-то пропал?
     
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык [​IMG]
    Но разыскивать его, и покупать у него датчик, топику, похоже, придётся. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Где-то были его контакты...
     
  16. Tenderpender

    Tenderpender Новичок

    18 апр 2019
    1
    Украина
    Здравствуйте! Такая же и у меня ситуация была.
    Проблема решилась. В моем случаи, был подсос воздуха в коллекторе.
    Верхняя и нижняя прокладка выгорает и получается такая вот х...
    Сама по себе газует (при прогреве) и не стабильные обороты (в прогретом состоянии)
    Теперь все четко.
    Ищите подсос воздуха.
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    Если у вас.Я согласен.
    А если на авто.То надо указывать на каком.И двигатель какой.