Доброго дня!! Прошу подсказать, Машина a6 c7 2012 3.0 tfsi Vin WAUZZZ4G8DN072692 Ошибка - жёлтая шестерня: перегрев, адаптируйте характер движения Проявляется уже не в первый раз (раньше в глухой пробке 1 раз и в городе если от светофора до светофора навалить тоже 1 раз ), А сейчас и при размеренной езде 100-140 по трассе, просто на ходу, момент при этом не ограничивает Думаю, что "приезжаю" на платы с соленоидами..... Понимаю что требуется расширенная диагностика (Сам прочел ошибку 08040) Так ли это? Во сколько обойдется замена у вас по з/ч и работам ? Заранее благодарю за ответ
Добрый день! да похоже на печатные платы- ремонт мехатроника, по стоимости 75000 р под ключ. без учета скидки для форумчан, но нужно учитывать состояние муфты сцепления.
Спасибо Просьба немного пояснить, "ремонт мехатроника под ключ за 75000₽" - это в данном случае на новых зап.частях? Или б/у восстановленные ? В моем понимании требуется ремкомплект новый + доп.соленоид + масло + внешний фильтр.элемент + внутренний фильтр + масляные трубки + требуемые уплотнения, крепёж, А также калибровки и адаптации Это наверно база По сцеплению информация следующая: Муфта 1: нижняя точка адаптации - 2.656 Муфта 1: верхняя точка адаптации - 7.411 Муфта 2: нижняя точка адаптации - 2.465 Муфта 2: верхняя точка адаптации - 7.410 В целом нареканий по переключениям нет, R/D/S все режимы в норме по ощущениям..
Вапрос Ауди а8 д2 кузав АКПП переднии привод АКПП, 2.8 объем 12 клапанный, при нагревании масла перестал переключени передач масло свежий через день нормально переключается причина что может быть
Добрый день. Ауди А4 2013 г. 1,8 TFSI, мультитроник. При разгоне с 20 до 55-60 км/час подвывает как мартовский кот, при наборе скорости звук пропадает. Если разгоняться "тихонечко", - никаких звуков не слышу. В сервисах мотористы пожимают плечами. Ошибок нет. Ступичные подшипники спереди новые Коробка?
Доброе утро.Авто Audi Q5 2012 год,2.0tdi.Проблема в следующем:При трогании с места идет вибрация на оборотах 1000-1300 далее пропадает.При холодном запуске имеется металлическое лязгание,при нажатии на тормоз пропадает.
Здравствуйте! AUDI Q7 2015 4M пинки коробки, заметны при переключении с 2-ой на 3-ю, на R в подъем или препятствие не едет, выскакивает ошибка. Примерная стоимость и срок ремонта и могу ли я какое-то время пользоваться авто (не заблокируется коробка)?
Добрый день! Похоже на гидроблок, но лучше сделать диагностику, только тогда будет понятно на счет дальнейшей эксплуатации если ремонт гидроблока то это в районе 60000, если требуется кап ремонт то это 150000-200000р без учета скидок для форумчан
«Верить в наше время нельзя никому, порой даже себе самому, Мне - можно" Папаша Мюллер. 20 лет в этой сфере деятельности. В этом канале я попробую рассказать о особенностях ремонта акпп. Не только технических, а о эээ… методах «продаж» Вообще, по степени «мутности», количеству вранья, слухов, заблуждений и откровенного бреда , тема акпп лидирует на рынке запчастей. Иногда тема сия из , казалось бы , чисто технической уходит в сферы мистики, городских легенд с элементами эпоса. И религиозного фанатизма. А так же суеверий, примет и народного творчества. В общем, тема богатая, нераскрытая и поговорить тут есть о чем. Сразу предупреждаю : Я СМОТРЮ НА СИТУАЦИЮ С КОЛОКОЛЬНИ АВТОСЕРВИСА. И если я, например, утверждаю , что какая то акпп -дрянь, то не надо с пеной у рта рассказывать, что ваш пращур на этой коробке еще царицу Савскую к Соломону сватать возил, потом царю Гороху ее (коробку, а не царицу) продал, и , если б не осада Трои, то она б до сих пор жива была. У вас перед глазами один пример, а их сотни. Потому, если ко мне валом едут на капиталку АКПП с пробегом 100-120000 км, , Крузы, порочащие своим существованием марку Шевроле , то я заключаю, что акпп там , мягко говоря, не вайс, бэйби. И не стоит мне говорить про вашего шурина, что на этом Крузе три войны прошел и за Золотым Руном съездил. Не поверю. А так: добро пожаловать. И пожаловаться тоже. По возможности буду отвечать на ваши вопросы.
Открою ка я тему «мифология трансмиссий» Первым и главным мифом в этом бизнесе является существование некой «диагностики», основанной на симптомах. Клиенты искренне верят в то, что мастер по их путаным рассказам «Ехал к теще, все было норм ,а тут она каак фрррр, хрям, блямс и ууууу! И встала! - смогут дать четкий и обнадеживавший ответ на вопрос : « Это чо может быть?» -Нууу, тянет задумчиво мастер, фррр это бублик, сталобыть, хрям, блямс , масляный насос , а вот «уууу!» это вас сглазил кто, не иначе. -Да? -огорчается клиент-а мне сказали, что надо масло поменять. -Боже , дай мне терпения-думает мастер. -Но ведь странно это ж! -не унимается клиент. -Что странно? -Ну как? Ехала то нормально, а тут кааак хрю, гав, чпок и уууу! И встала! -Вот если б она у вас наоборот: сначала сдохла, а потом чудесным образом крибля крабля бумс и исцелилась-вот это было б странно. -Может все же мне масло поменять, а? -Ммммм-стонет мастер- ну, меняйте! -А это поможет? -Нет. -Но мне сказали! -Мммммыыымммм… -Ну я все таки поменяю! -Вольному воля. Потом, через пару дней- уже не с такой надеждой: -А вы диагностику делаете? -Да. -Ехал я… -К теще, я помню , там еще ууууу в конце. -Да! Так что у меня случилось? -Акпп умерла. -Нет, это гидроблок! -С чего вы решили? -Ну мне сказали! -Те же, кто сказал масло поменять? -Ну да! -Меняйте гидроблок! -А это поможет? -Нет! -Но мне сказали… -Ыыыыы…. Меняйте! Такие беседы ( с перерывами) могут идти месяцами. Иногда годами. Святая вера в «мне сказали» оказывается крайне прилипучей. На самом деле НИКТО НИКОГДА НИЧЕГО ОПРЕДЕЛЕННОГО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ О ПОЛОМКЕ АКПП , НЕ РАЗОБРАВ ЕЕ ПОЛНОСТЬЮ. Почему? Потому что работа акпп основана на ДАВЛЕНИИ. И откуда что сифонит-непонятно. Одни и те же симптомы могут быть при разных поломках. И. Открутив, например, трубку охлаждения , можно оценить : работает ли насос. Масло не течет-насос не работает. Течет-работает. И что нам это даст? НИЧЕГО. Ибо мы понятия не имеем о состоянии фрикционов, планетарок, валов, барабанов, тормозных лент и всего прочего ливера акпп. Ни симптомы, ни чтение ошибок компьютером не помогут. Единственное исключение, если проблема не в механическом повреждении акпп, а в электрике. Датчик позиционера, например, умер, или проводка акпп сгнила. Или еще что в таком духе. Обычно при этом акпп падает в т.н «аварийную передачу» В этом случае есть шанс избежать больших затрат. Но! ЕСЛИ СРАЗУ ЕХАТЬ НА СЕРВИС! А не к больной тете, дочке в детсад или по еще каким неотложным делам. КАТАЯСЬ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ВЫ БЫСТРО СПАЛИТЕ КОРОБКУ. На первый раз, думаю, хватит. Выводы: 1. Диагностика без вскрытия-пустая болтовня. 2. Симтоматика не дает четкого понимания-что сломалось. Только очень приблизительное. 3. Не катайтесь на машине, у которой АКПП в аварии. 5. Перед тем, как снять коробку ВСЕГДА надо прочитать ошибки диагностическим компьютером. 6. Заменой масла убитую акпп не оживить. ATF , увы, не живая водица. Удачи на дорогах!
Добрый день, подскажите, сколько будет стоить замена сцепления (запчасти ваши) на Q5 2010 г.в. Vin XW8ZZZ8R4AG001623
Здравствуйте. Ветка актуальна еще? Пару вопросов разрешите? Владею Audi A6 Allroad III 3.0 TDI 2008г WIN: WAUZZZ4F28N110866 Пробег 306419 км Ехал по шоссе, при перестроении поддал чутка газку – коробка ушла в аварию (пинок или удар и все режимы коробки засветились, пропала тяга). Заглушил, завел - все норм, еду на автомате, при переходе с третьей на четвёртую – хочет, но не может переключиться и опять в аварию. Понял, что дальше нет передач) в ручном режиме доехал до знакомого сервиса. Найдены 2 неисправности : 009988 – Муфта 5 / Р2704-000 И 001923 – Контроль переключения передач 3-4 / Р0783 -000 Суммарно проехал 45 км с момента первого ухода в аварию. К чему готовиться? Или вскрытие покажет? Готов подъехать на диагностику (С-Пб)