масложер 1.8Т 8е АМБ

Тема в разделе "A4", создана пользователем _fox, 6 ноя 2012.

  1. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    нагнетатель для начала замени. тем более, если дымит после опрессовки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    это входит в комплекс с заменой МСК и ремней.
    так вот думаю: может заодно и кольца...
     
  3. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    меняй ремни и нагнетатель. если не поможет, тогда снятие гбц, замена сальников клапанов и колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    арифметика не совсем логична в твоем совете

    уровень проработки №1.
    замена просто ремней+ТО (масло, фильтр и т.д.) - 550 у.е.
    замена турбы (просто сама робота снять/поставить) - минимум 50 у.е.
    итого - 600у.е.

    уровень проработки №2.
    если сразу же менять сальники это + 50у.е (это масимум)
    накопительно 650 у.е.


    уровень проработки №3.
    если сразу же снять ГБЦ +75 у.е. работа +прокладки все еще 75 у.е.итого +150 у.е. но при этом отдельно платить за замену турбины не придется - поскольку снятие ГБЦ подразумевает снятие коллекторов.
    накопительно 750 у.е.

    уровень проработки №4.
    а вот замена колец если сразу же то это +снятие поддона минимум 100у.е. и снять поставить шатуны и кольца +50 у.е. и стоимость колец +100 у.е.
    накопительно 1000 у.е.

    по твоей логике нужно пройти уровень №1 это 600 у.е.(стоимость картриджа в турбину не учитываю, поскольку его в любом случае менять) и дальше смотреть по результату, в случае успеха - все ок, в случае если это кольца идем по новой через ремни, сальники, съем головы до №4 а это +1000-300 (ЗЧ)=+700.

    я же планирую пройти сразу к уровню №3=750 у.е. . а дальше имея доступ до поршневой принять решение по ситуации. если там все ок. то доп затраты составят всего +150 у.е., НО нагар на клапанах почистят, возможно притрут плоскость клапана/ГБЦ, все прокладочки будут новые, сальники поменяны и будет понимание о состоянии поршневой, может даже поставить толстую прокладку дабы снизить чуточку СЖ. в случае кончины колец, идем до уровня №4 тогда еще +250 у.е.

    тоесть
    1 вариант 600 у.е. либо 600+700=1300
    1 вариант 750 у.е. либо 750+250=1000

    короче как-то так.
     
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    тогда уровень 5 сразу - снять панель радиаторов вместе с радиаторами, далее снять мотор в сборе.
    попутно дефектовать сцепление, маховик и все остальное по обвесу.
    конечно, в каждой шутке есть доля шутки, но я предпочитаю один из 2 варианов: (1) сделать по минимуму, т.е. заменить то, что сломалось (в твоем случае это день работы: ремни и нагнетатель) или (2) сделать сразу все полностью, дорого и хорошо (вариант 4 или 5).
    в любом случае, есть риск. но желание минимизировать и/или оптимизировать затраты не всегда приводит к ожидаемому результату.
    я, конечно, не совсем объективен, т.к. являюсь, скорее, исполнителем, нежели клиентом :nod:
    ps: вообще ничего не мешает заменить нагнетатель и оценить расход, прежде чем менять ремни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    вот по поводу сцепу я тоже думал одним махом, но финансово это тяжелова-то сразу.
    в любом случае спасибо за советы
     
  7. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    +1 за полностью снять мотор :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ну ценник снять-поставить 300 у.е.
    двигло без навесного 800 у.е.
    и ремни+ролики все еще 150 у.е.
    комплект сцепления 500 у.е.
    так, сущие мелочи...
     
  9. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    у.е. - это евро?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    3 очка для опрессовки это круто. Так и крышка маслозаливной горловины в лоб выстрельнуть может :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    американские деньги.
     
  12. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    3 атм абсолютного - это 2 избытка. если после чипа местами 1 атм дуют избытка, то 2 для промерки само то.
     
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Опрессовка и работающий двигатель это немного разные вещи. На работающем моторе в каретре не создается давления наддува. Так и сальники повыдавливать можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    буду знать.
     
  15. dim696s

    dim696s Участник форума

    1 май 2011
    336
    А4/В7 3.0ТD 05г.
    ранее писал что съедало около 200 гр, заменил маслосъемные колпачки и чатсично элементы ВКГ. 12 000 прошел ничего неушло. все масло на месте
     
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    у меня брало уже под 800 гр. на 1000 км. - поменял при замена ГРМ еще и маслосьемніе колпачки. пробег после процедуры 1300 км. пока не ушло вообще. уровень на максимуме, как и после замены масла
     
  17. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    Что в итоге? замена МСК дала результат? у меня сейчас также расход грамм 800, и сизый дым из выхлопа при резком повышении оборотов до 3-4 тыщ , но компрессия и турбина в норме.
     
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    да. уже в жестком режиме около 8 тык. лампа не загоралась еще. при том что лето и Т под капотом значительно выше.
    просто после 4 тык пробега и неизменного уровня на щупе перестал проверять. а на 8 тык наверное буду менять масло с фильтрами
     
  19. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    #59 q1ck, 20 июн 2014
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Здорово! а у Вас был сизый дым при активном нажатии на педаль газа? :wink:

    Получается Вы заменили только маслосъемные колпачки и нагнетатель(кстати что это?) ? МСК меняли без снятия гбц?

    Спасибо за ответ.
     
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    про сизый дым не в курсе. под хорошей нагрузкой черный был. когда такуюже А4 тянул на сервис.
    да когда менял комплект ГРМ то поменяли и колпачки наклапанах.
    нагнетатель он же ТКР он же турбина)
    но первые 4 тык на старой кутрбине проехал, и уровень вообще не уменьшался. а потмо ради эксперимента поставил чуть больше турбину тоже БУ даже наверное чуть похужа по состоянию подшипника чем моя. но масло критично не уходит и через нее.
    проблемные компоненты ВКГ менялись ранее на протяжении года. т.е. ВКГ можно считать исправной.