и еще такой вопрос мне опять прокладку клапонной новую ставить или эта еще пойдет потому что прям с неделю назад ее менял?
если китай то на помойку, если посолиднее то по углам блока намаж герметика(не много, без фанатизма), ну а если сопли пойдут, поставишь новую, если есть меняй
да оригинал помоему точно не помню .герметикам я перед установком мазал . подсказали как))) нет лучше наверное новую куплю . чтоб не рисковать.
Что в итоге-то? У меня та же проблема, мотор AMB, компрессия везде по 11 бар, жрет масло аж до литра на тыщу, из маслозаливной горловины воздух под давлением, не дым, пахнет маслом, из выхлопной трубы никакого черного дыма, вообще не воняет, на холостых 20 мин в закрытом гараже работает, даже запаха нет. Свечи чистые, не в масле, едет нормально. Прошлый хозяин менял ВКГ недавно совсем, у меня накладная из сервиса на руках.
Низкая эффективность катализатора загоралась уже неоднократно, (было время обнулял ошибку раз в два дня, последние 2 месяца не загорается, кстати, почему-то). Так Вы хотите сказать, что масло в цилиндрах горит? Тогда почему свечи чистые, не в масле? И еще такой момент: если погонять, даже не очень долго, турбина до красна раскаляется, мне кажется, не нормально это...
Компрессия в норме, свечи чистые, кат работает, турбина работает, явных потеков нет... Где мое масло???
масло течет через выпускные мск, вот и нет нагара на свечах, или вкг забита, запаха нет потому что кат дожигает, хоть и вылезает ошибка, но он работает хоть и не на все 100% или турбинка в выпуск масло гонит
ранее уже где то на форуме читал но теперь у меня тоже амб и спасибо за информацию у меня около 200-300 гр на 2000-3000 тыс пробега съедает
посдкажите, мыслитиле: масло начало брать уже по 400 гр. на 1000км. пробег уже 197К КМ. предстоит ТО с заменой ремня ГРМ( и все кухни с цепью и натяжителем) то что МСК махнуть до кучи, это логично и обязательно. так как есть масло в интеркулере и после опресовки коптит как паровоз - явный признак кончины турбы - тоже будет заменен новый картридж. но тут возникла дилемма: а может проблема в кольцах поршневых?! если уже делать ГРМ, то еще +100у.е. за работу и голову снять, или а ну его - ограничиться заменой МСК и турбиной? ВКГ чистил зимой (но было и не особо забито), лавр лил 3 тык назад.(на масложер не повлияло к.м.к), свечи новые поставил - через 1,5тык. на них чуть красный нагар (розовенький). димит с глушака даже на холостых, но ката нету уже давно. под нагрузкой (тянул знакомого А4 на СТО, при тапке в пол с глушака чорный густой дым). после опресовки так чадила, что я чуть не охерел...(навернео пи опресовке в 3 очка через турбу погнало масло в выпуск)... корчое весь в раздумьях - как с определить вопрос в кольцах аль нет?
Год назад при при пробеге 190ткм , поменял турбину МСК и перебрал ВКГ сейчас пробег 230ткм масло меняю каждые 7-8 ткм не доливаю вообще не доливаю. До этих процедур 2 литра доливал.
Не вижу смысла даже пытаться определить кольца это или нет. При таком пробеге с ними по-любому все не очень хорошо. Свой на пробеге в 170т. раскидал полностью, итог - шатунные, кольца, мск + прогоревший выпускной клапан, что и давало дополнительный масложор. Что интересно, коренные были в отличном состоянии. После замены всего этого, расход масла 300-500мг. на 8000км. Так что не жмись, раз уж лезешь туда, делай все как надо и по максимуму.
я думаю раз лезть и менят ьвсе кольца и вкладыши - то проще купить двигло без навесного (у нас ценник 800 у.е.) с пробегом 100-120 тык. а то замена колец/вкладышей - эт онужн оснять помимо головы еще и поддон. а это еще +150-200 у.е. к работе. короче поговорю со своим мастером - если по цене сговоримся -то навернео все таки поменяю ,если цена "космас" то обойдусь малйо кровью, если опять масложер то махну пихло. ибо дешевле.
Контратник - это лотерея, сам понимаешь. Поддон снимать обязательно - это да, но при этом после переборки будешь ездить и радоваться ощущению, что у тебя там все ок. Кольца бери Kolbenshimdt (мог ошибиться, но смысл понятен), оригинал дороговат. А чего сам не сделаешь? И кстати, раз уж поддон скидывать, то оценить состояние сетки и насоса в целом, только осторожнее, на таком пробеге маслоуспокоитель хрупкий очень.
чего сам не буд: 1. нету гаража своего. 2. нету времени - 3-х месячный ребенок - так что время вообще дефицит. 3. сам не соберу все как надо. а это двигло. тут не терпит собарт со второго раза. зимой уже снимали поддон - чистили сеточку на маслоприемнике - заодн осмотрели состояние на вкладышах шатунных. сетка была забита - почистили ,а по вкладышах все было ок. (так сказал мастер).