Маслоохлодитель на ABC отсутствует! Так и должно быть?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем yuriy7512, 19 мар 2010.

  1. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    может лучше поставить этот теплообменник?? как раз 2,8 сейчас в соседней ветке разбирают , можно как донора взять"
    у меня температура 90 иногда поллзет выше , по трассе один раз 130 зажарил. после через месяц пробило прокладку между теплообменником и поддоном. обидно. хорошо вовремя заметил"""
     
  2. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Если уж и с теплообменником так греется масло то как оно греется без него? А у тебя механика или автомат?
     
  3. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    #23 Popa_Jesus, 21 мар 2010
    Последнее редактирование: 21 мар 2010
    ручка, если выше 4 не крутить темпераура держиться в пределаз 90 -100 (на глаз конечно), т.е. выше чем температура о ж , а вот если долго выше 5 крутить то заметно повышаеться, мне кажеться недостаточный теплоотвод там сделан. мне кажеться назначение у теплообменника немного другое .
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    И какое-же?
     
  5. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    У меня на АВС даже в жару при умеренной езде выше 90 не поднималось!А чтоб поднялось выше 130, это надо было на протяжении километров десяти ехать со скоростью выше 180!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.515
    A4/B7 BFB;LRD3
    У меня было с точностью до наоборот!температура масла была меньше чем температура движка! А поднималась до 130 только когда по трассе жарил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    при прогретом двигатели темперара масла будет такая же как и ОЖ. а если ехать то температура охлаждайки будет падать а масла практически без изменений.
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Да, выше 130 конечно нехорошо, а 110-120 это нормально. Кстати, у меня на ААН теплообменника этого нет, выкинули раньше, при этом масло не греется, редко до 110 доходит в жару.
     
  9. abwbsw

    abwbsw Участник форума

    16 июн 2008
    453
    НЕТУ
    Можно предположить, что наличие или отсутствие теплообменика определялось на заводе в зависимости от страны куда отправлялось авто.
    В страны с жарким и умеренным климатом ставился, с холодным - нет (ИМХО).
    В итоге, конечно, они все попали в РАШУ.

    З.Ы. Такая байда наблюдается с МКПП: в страны с горным рельефом ставят коробки с низким коэффициентом передачи. И попав в РАШУ бедняга-владелец молотит 60км/ч на 4-ой передаче на 3500 об/мин двигателя.
     
  10. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.641
    Кировская обл.
    Ауди
    у меня на А6 1997 г. стоял ентот охладитель...
     
  11. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    ИМХО конечно, но вдруг всё как раз наоборот. В страны с жарким и умеренным климатом не ставился, а в страны с холодным климатом - ставился и не для охлаждения, а наоборот, для подогрева масла???? Чтоб масло быстрее прогревалось, при заводке авто после ночной стоянки при -30 град и больше... Ведь и называется это устройство не радиатор, а теплообменник т.е. может как и "отдвать", так и "принимать" тепло.... Если б нужно было "отводить" тепло от масла, то не проще было сделать радиатор перед основным радиатором на подобии радиатора для ГУРа???? Всё сугубо личное ИМХО. У меня такой "штуки" нет на машине....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    В экзисте он называется радиатор маслянный, но и эта мысль имеет право на жизнь, т.к. жижка течет по "СРЕДНЕМУ" кругу. Но движение жижки и в этом круге начинается когда откроется термостат! И хотелось бы услыхать более аргументированные доводы.
     
  13. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Мне кажется от него мало толку т.к. маленькая поверхность(объём) теплообмена.
     
  14. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    #34 tomatoff, 21 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    несоглашусь, купив свою 80ку тоже заметил что патрубки ОЖ заглушены, ну и подумал если его кто-то до меня заглушил, значит так надо было(может пропускал ОЖ или масло). Дак вот я на это шланги ОЖ подключил редуктор ГБО и проверил, редуктор очень быстро прогревается как летом так и зимой, так что это МАЛЫЙ КРУГ!!! Не исключаю что на 100ке подругому!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну это дело каждого, но если посмотреть то и на 1.6 жижка должна циркулировать после открытия термостата. Може термостат плохо закрывается?
     
  16. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    нее, термостат держит. И как раз если посмотреть, то видно что не через термостат - малый круг!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tomatoff

    tomatoff Живу я здесь

    8 июл 2009
    2.831
    ФфЦэМаКс
    Дак нужен или нет этот самый маслоохладитель(подогреватель)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Если стоял, то нужен , а если небыло то ненужен.