Если есть сомнения, то можно долить в коробку и дальше смотреть, если изменения в работе коробки есть или масло белеет в ней, то 99% радиатор. А первый признак (должен был уже проявить себя) - это включение скорости с промежутком дольше обычного, причем может проявляться не каждый раз. Обычно при трогании на горячей машине.
запоздалое переключение , первый признак чего ? Антифриза в коробке ? Или последствие недостаточного количества масла ? Купил литр декстрон 3 Долью завтра , понаблюдаю Ездить вообще не опасно , для коробки так , доливая ?t
Вообще на форуме целое сочинение на эту тему есть. Но у меня когда-то было именно так. Началось запоздалое переключение, масло в коробке уходить начало. А потом когда никто путного ничего не сказал, уже выдавило все через расширительный бачок. Но коробку уже не спасти было. Смысл того, что коробка хуже начинает работать - это потеря её рабочего давления (оно стравливается вместе с убегающим в систему охлаждения маслом). Если антифриз еще не пошел в коробку, то заменой радиатора может все закончиться, если уже и масло с антифризом мешается, то в крестьянском варианте я бы поменял радиатор и масло с фильтром в коробке и может обойдется. Наука конечно более сложные варианты может предложить, но это уже хозяин-барин. И коробки тут на форуме говорят разные бывают, даже такие, что и замены масла боятся и т.д. и т.п. Решать только тебе самому. Прокатись и смотри, что с маслом творится в коробке, бурлит ли в расширительном.