Масло периодически нужно менять только в АКП. В МКП масло залито с пожизненной гарантией и если коробку не ремонтируют - то немцы масло никогда а коробке не меняют. А русские меняют - если это за ваши деньги.
И я такого же мнения . Менять нужно. Я задергался на счет этой темы ,потому что недавно преобрел авто с пробегом в 130т.км Состояние отличное ,но вот по коробке (как ты говоришь ) первая иногда (когда с повышенной )с усилием небольшим включается. А так-как ну оч. я дотошный к этим делам----сразу было приговорено масло мкпп к замене. Да, еще 3 скорость не нравится как включается. После твоих слов задумался про зиму.....Могут быть и у меня проблемки с кп. А вот здесь нашел еще инфу про масла http://www.total-chel.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=35&Itemid=19 Но тут TAF-X пишут проверено.
+1 Масло меняется по рекомендации ZF после 50тыс на МКПП и 75тыс на АКПП. VAG на эти рекомендации ЛОЖИЛ, он делает деньги на продаже машин, коробок и мостов а не на продаже масла посему в ELSE вы НИКОГДА не найдете рекомендации по замене:"Зачем менять масло, лучше сразу всю коробку, что дорого, ну так давайте менять машину"
Я когда машину покупал ,пробивал ее по карфаксу,там была информация ,что машина приобретена в персональный лизинг и предполагаемый срок эксплуатации 3 ГОДА. Через три года машина приехала в Россию. Вот тебе и весь срок эксплуатации.
Народ! Подскажите сомневающемуся! В общем на машине езжу 3 месяца(купил недавно), сальник штока переключения передач - в хлам. Ну..., - не до него было. Вчера проверил уровень масла в мкпп,- на 3 см ниже нормы, ну и коробку стало слышно как она рычит. Решил, - надо долить, но какого? Коробка - состояние новой, очень ей доволен. Побежал к менеджеру экзиста, - он мне подобрал Трансмиссионное оригинальное масло VW G052911 1 литр за 1530 руб. Меня это нокаутировало и я сказал подумаю. Сейчас полез в интернет и увидел аналог - Синтетическое трансмиссионное масло RAVENOL MTF-2 SAE 75W-80 1 литр за 455 руб. Но есть ещё третий вариант, - его я сам в интернете нарыл, - Castrol 4673070060 1литр за 555 руб. При моём бюджете в 20 т.р. склоняюсь к третьему варианту, - это масло как пишут :"Продукт предназначен для использования в механических коробках передач, в том числе в трансмиссиях с интегрированным ведущим мостом переднеприводных автомобилей. Как быть? Сальник уже в пути, через пару дней придет и заменю. При проверке уровня масло было как новое, - прозрачное и со специфическим "ароматом" свежего. Жду советов, заранее спасибо!
оригинальное масло VW G052911 это Castrol 75W90 4671920060 http://carlab.ru/i1_oil/i2_castrol/i3_4671920060/model_56189/
Странно - а зачем тогда ВАГ заставляет менять масло в двигателе через определенный пробег и не реже 1 раз в год? Он что - моторное масло производит или наоборот - на замене двигателей ничего не имеет??? Может тогда нужно уже и менять смазку в шрусах через 5 тыс и смазывать наконечники тяг через 10 тыс - чтоб было все как в ГАЗ-24. Рашен традишен?
Масло менять в МКПП ZF рекомендует каждые 80тыс км! Уже думаю лет 15 во все мои коробки МКПП и мосты лю только Energeer BP SHX-ZR 75W140, как то слил его с дизельной коробки при пробеге в 80тыс, разницу с новым не увидел, нет потемнения....
Может и так. Но не раз видел аудюхи с пробегом более 500 тыс по спидометру, а может в реальности и 1 млн. - и у них масло в коробке никто никогда не менял. Конечно же если менять масло - то такая коробка прослужит и 2 млн. км. - только столько никто не ездит на одном авто. Масло убивает температура, кислоты и растворимые или взвешенные в масле частицы. Это все присутствует в двигателе и коробке-автомате. Но в механике для масла просто идеальные условия для вечной жизни . Кроме того - есть явление насыщаемости. Дело в том что масло ВСЕГДА растворяет резину - т.е. сальники. Какой бы маслостойкий сальник не был - какая-то его часть всеравно раствориться в масле и будет это происходить до насыщения резиной этого масла, потом этот процесс прекратиться. Заменили масло - и процесс возобновляется. Чем чаще меняли масло - тем больше растворяются\изнашиваются сальники. А что лучше - шестерни и подшипники с увеличившимся ресурсом до 2 млн. км. - или сальники, которые уже текут к 300 тыс?