Всем привет, подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким? где находиться Заливная или Заливная/сливная пробка на торсен на а6с6 3.0 ТДИ МЕХАНИКА!!!!? С зади нашел поменял, а с переди нет!!!! Или тут идет что в торсен с коробки берет масло?
Всем привет! Машину купил недавно. Вот собираюсь менять масла в трансмиссии и как понял кроме АКПП еще менять в заднем редукторе, передний редуктор и торсен. Про торсен еще не совсем разобрался как и на что менять. Для начала поменяю в переднем и заднем редукторах. Выбрал вот такое масло LIQUI MOLY 3945. Что скажете, подойдет? И сколько литров мне надо будет купить всего на редуктора? LIQUI MOLY 4434 не лучше будет? Или Ravenol 122110100101999? Спасибо.
Заказал вот эти масла. На редуктора заказал 2 литра. Кто-то пишет 2 литра хватит, кто-то 3, если что потом еще литр докуплю....AWD-TOR для торсена...
если не изменят память, то заправочные объемы такие: передний мост - дифф 1.1 литра задний мост - редуктор 1.6 литра Масло в Торсен - 0.5 литра (обязательно наличие присадки от повышенного трения такие как LIMITED SLIP) лет 5-6 назад когда был а6с6 менял сзади сливается, торсен и передний мост откачивал) не помню вроде пробок сливных не было (в торсене точно не было) передний и задний мост заливал CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 при замене в заднем редукторе, сперва сдернуть ЗАЛИВНУЮ пробку - находится не очень удобно и весьма не дурно так "прикипает" а то есть все шансы слив старое масло не получить возможность залить новое в торсене менял на это CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 причиной смены в торсене - стал появляться так называемый "тепловозный гудок" это проявлялось при движении задним ходом с вывернутыми колесами - после замены все прошло
Заменил масла в трансмиссии. Менял в гараже с ямой, с ровным полом. Во всех пробках, заливных и сливных, использовал шестигранник на 8 мм... В Торсене только заливное отверстие (в хвостовой части АКПП, справа по ходу движения), пробка открутилась довольно легко, выкачивал самым большим медицинским щприцом что было в аптеке с гибкой трубочкой. Выкачивал максимально до момента, когда уже со дна масло не бралось. Залил Ravenol AWD-TOR Fluid, зашло 450 мл... Затем самое сложное, не смог открутить пробку с переднего редуктора (с правой стороны по ходу движения, спереди внутреннего шруса). Пришлось снять защиту шруса (3 болта шестигранник на 6 мм), затем открутил длинным воротком. Также выкачивал с заливного отверстия максимально (сливного отверстия нету). Залил Ravenol VSG 75W-90, зашло 900 мл... И самое легкое задний редуктор. Легко открутил заливную пробку (с левой стороны редуктора по ходу движения, доступ удобен). Сливная пробка в задней части редуктора внизу, тоже открутилась без проблем. Залил Ravenol VSG 75W-90, зашло 1 литр... В итоге осталось в запасе 550 мл Ravenol AWD-TOR Fluid (покупал 1 литр), и 100 мл Ravenol VSG 75W-90 (покупал 2 литра). Заливал до уровня, пока с заливных отверстий масло начало капать обратно. Изменений не заметил, но теперь знаю что залито). Старое масло было не слишком грязным, просвечивается немного....