Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Падонок, ты гонишь !!!!Ты не видел раньше, что там было!!! Ибо его чистили!!!!! Хм, а что же тогда ты за компрессию измерил?? ЧТо за цифра у тебя 12 получилась??? И что за маслянная компрессия???? Как измерить ту, которая в ЕТКЕ дана???
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите 12 бар В ЕТКЕ пишут: "Новый двигатель = 10.3 бар. Не новый двигатель компрессия должна быть в пределах = 9.0 ... 14.0 бар. Минимально допустимая компрессия = 7.5 бар. Разброс между цилиндрами не более = 3.0 бар." У меня при наливе масла в цилиндр (10-30гр.), перед замером компрессии, компрессия поднимается до 13.7 бар - компрессия "маслянная". Это значит что компрессию создаёт масло попавшее в промежуток поршень-кольцо компрессионное-стенка цилиндра. Следовательно компрессионные кольца подходят к своему концу. При замере компрессии без налива масла в цилиндры компрессия 12 бар - значит масло попадает в промежуток поршень-кольцо компрессионное-стенка цилиндра через маслосьёмное кольцо, точнее что маслосьёмное кольцо не до конца справляется со своей задачей. При работе двигателя маслосьёмное+компрессионные кольца снимает какоето количество масло со стенок цилиндра - поэтому оно и не попадает в больших количествах в камеру сгорания при ходе поршня вниз (впуск топливоздушной смеси) - следовательно нету сизого дыма из выхлопной. При сжатии топливовоздушной смеси (ход поршня вверх) кольца вроде бы и держат - не пускают смесь в картер, а если масло начинает попахивать бензином - значит колечки не держат сжатие - и бензиновая смесь попадает в картер и масло. А вот при зажигании (взрыве) в цилиндре - колечки уже не держат такое давление газов и газы прорываются в картер (даже на новом двигателе но в малых количествах). В картере выхлопные газы захватывают с собой пары и капельки масла (которые стекают, слетают с коленвала и цилиндров) и летят в вентиляцию картера - засирает сажа+масло трубку вентиляции и дроссельную заслонку. Трубку вентиляции можно и почистить но я думаю через полгода она опять забьётся, да и чистку дросселя предётся делать частенько.
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите + случай: на машине WV Passat b5 стоит APT или ADP движок (точно не помню), пробег всего 105 тыков. Пропала динамика разгона, поджирает масло немножко. При разборе двигла - оказалось что залегли и закоксовались все кольца, после замены колец динамика разгона вернулась и масло не ест вообще! А вот от чего могли закоксоваться кольца??? Моё мнение некачественный бензин 20% + хреновое (поодельное) масло 80%.
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите 2 zverhcmc Если у тебя без масла получаеца 12 бар, а на новом, тож, при замере без масла 10.3 - как такое может быть? (Как компрессия может быть больше, она же должна падать..... ) А у тебя пропала динамика разгона??? Это же можно проверить секундомером! У меня вроде всё нормально, 10.5-11 сек
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите "Если у тебя без масла получаеца 12 бар, а на новом, тож, при замере без масла 10.3 - как такое может быть? (Как компрессия может быть больше, она же должна падать..... ) " - патамучта на неновом дрыгателе маслосьёмные колечки пропускают масло к компрессионным и комппрессионные колечки когда в масле лучше держат воздух - следовательно компрессия больше, а на новом дрыгателе маслосьёмные колечки хорошо снимают масло со стенок цилиндра, вот поэтому и компрессия меньше - точнее настоящая компрессия 10.3 бар.
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите zverhcmc -ты написал какой то бред. Уж что-что, а маслосъемные колпачки, никакого отношения к компрессии не имеют. :rzunimagu Они просто отссекают путь попадания масла из головки блока в цилиндры через клапаны.Другое дело-на внутренних стенках цилиндров, на заводе наносится хонинговка(мелкие риски),для задержки масла. Со временем-риски стираются кольцами, кольца плотнее прилегают к стенкам цилиндров, оттого и компрессия возрастает.
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Про "маслосьёмные колпачки" я ничего не говогил, я говорил про "маслосьёмные КОЛЕЧКИ" - КОЛЬЦА на цилиндре. Хонинговка - ладно ... это обьясняет что компрессия возрастает ... но кольца-то всёравно не держат выхлопа ...
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите В итоге, в чем заключалась проблема? И как решилась? У кого-нибудь еще была подобная проблема?
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите чисти вентиляцию ине кого не слушай если не почистишь то убьешь турбинку если я не ошибся у тя awt и при забитой вентиляции первоц вышибает турбину так как слив масла из турбины будет затруднен в конц концов оно там закипит и заклинит вал что бы проверить турбину механически надо проверить люфты если радиальный люфт то есть ввер вниз не больше 1 мм то еще поживет а вот если есть осевой то ест ь в з ад вперед то не тя ни иначе может и матору достаться месли что пиши помогу
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Да, всё решилось ... Поменял я кольца с 1 по 9-е января сего года, отьездил уже около 18 тыс.км ... масло менял 4 раза ... дрыгатель ведёт себя просто прекрасно ... кольца маслосьёмные ставил наборные ... Вентиляцию картерных газов чистил (при замене колец) + поставил самомстоятельно маслоотделительную сетку (шаг сетки 0.5 мм, набором из 15 пластин) ... недавно лазил в дросель (ради интереса) - чистинький и блестящий ... Съэкономил на работе около 15 тыс. рупь т.к. сам всё делал ... Маслонасос не менял - давление на холостых 2.2 бар, 3000-5000 об. мин. - 5.3 бар ...
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Вот фотки http://www.audi-vlg.hut2.ru/index.php?rf=2&out=sm , тока без каментариефф ...
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Народ, где эта вентиляция находится? В очередной раз чистил дроссель, масло есть чуть-чуть в патрубке.
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Вентиляция была забита в НОЛЬ!!! Резиновый патрубок был в коксе, при сжатии этого патрубка плоскогубцами из него вываливался кокс похожий на куски угля размером 2х3 см... Вентиляция находится под впускным коленом, до неё не добраться не сняв колено полностью ...
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Приценивался 3-4 месяца назад. Стоимость снятия/установки впускного коллектора в диапазоне 1500-2000 руб. Хотя снимается не сложно. Главное потом хорошо прикрутить, чтобы не подколбасывало движок при прогреве. zverhcmc, молодец! У меня, кстати, тоже подсачивает из под блока упр. ДЗ и также на стыке с патрубком, идущем от охладителя воздуха. Из-за этого масло почаще приходиться подливать. Чистил систему вентиляции картера, не помогло. Подсачивает с такой же интенсивностью. Может собирусь с духом и поменяю кольца! Хотя и так можно кататься. Фотки может на днях выложу.
Ответ: Масло в блоке дросселя А4, подскажите Ага, вот что касаемо сетки ... Вообщем некоторые мои товарищи утверждали что сетка там маслоотделительная должна быть на 100% ... Зырили у турбы - точно, сетка есть - но была забита ... Вот я и решился поменять эту сетку или почистить, но при разборе оказалось что сетки там уже нету ... Было решено, что до меня её прежний хозяин просто выбил и выкинул и поставил без сетки - из-за этого и масло летело в дроссель с повышенными картерными газами ввиду закоксовки колец наглухо (помоему прежний хозяин вооще масло не менял или менял на гуано)... Поэтому я купил сетку из нержавейки на обычном базаре с шагом 0.5 мм, сетка дорогая оказалось 1500 за кв.метр, ну нам стока много не надо поэтому купил 15 см на метр ... Снял эту хреновину http://www.elcats.ru/audi/img.asp?mdl=218&unit=3890AFE6 , поз. 1 ... Вырезал около 35 пластин (сначало ставил 15 шт. но оказалось мало) под её форму из сетки и вставил туда, чтобы эти пластины не выпали там существует фиксатор предназначенный для этого, так что сетка там была но до меня её выкинули нафиг ...