Масло поджирает

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 010*, 16 янв 2005.

  1. SVitaly

    SVitaly Guest

    То промывка, а то раскоксовка!!!



    А инжектор стоит.
     
  2. SVitaly

    SVitaly Guest

    В смысле, у КРОХИ должен наверное стоять инжектор!
     
  3. funt$

    funt$ Новичок

    16 янв 2005
    22
    Allroad 2.7 турбалёт 02г.
     
  4. SVitaly

    SVitaly Guest

    -Метод- перед сменой масла.
    Отворачиваешь все свечи и вливаешь в каждое отверстие по 45 мг. раскоксовочной жидкости, заворачиваешь свечи и ждешь 12 час., потом опять отворачиваешь свечи, 10-20 сек. крутишь зажиганием двигатель, заворачиваешь свечи и налеваешь в горловину двигателя промывку (заводишь на 10-20 мин.), далее сливаешь старое масло и наливаешь новое (с заменой масленного фильтра)!
    И все должно быть ОК.
    :rock:
     
  5. 010*

    010* Guest

    Пардон, так это получается в сервисе надо машину на ночь оставлять?:(
     
  6. SVitaly

    SVitaly Guest

    На самом деле это можно сделать и самому!
     
  7. 010*

    010* Guest

    Масло менять на асфальте? :(
     
  8. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    а это как ты будешь ездить

    вообще в городе бензина в районе 10 а масла в идеале литр полтора на 10000 в реале же когда как получается иногда моя может поллитра за 100 км сожрать а иногда за 300 ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SVitaly

    SVitaly Guest

    :(
    Масло конечно не на асфальте менять, а у знакомых например в гараже, место на самом деле найти всегда можно, да и менять то его минут 20-30!

    Но а в крайнем случае можно и в автосервисе оставить, денег за это много не возьмут. :umnik: :rock: :beer:
     
  10. VityaDz

    VityaDz Новичок

    19 сен 2004
    76
    Audi 100/45 2.3 92г АКПП
    лично ремонт головы из=за 500 мл масла на 1000 км делать бы не стал, обычно у ARR движков разбалтываются втулки клапанов, из-за этой хрени масло и жрётся - в основном при повышенных оборатах,
    у самого масло жрёт по такой схеме: тихо едешь - 200 - 300 мл на 1000
    газа на sport до 5000 оборотов - может и 500 мл уйти
    в книжке сервисной читал, что до 1л на 1000 - это предел ARR движка - если больше ремонт головы: а тут МСК и втулки, + сальники туда же...

    вот тема другая - а сколько стоит б\у головка двигателя?
     
  11. 010*

    010* Guest

    12 литров за глаза ;)
     
  12. WASP

    WASP Guest

    и у меня поджирает. поболее чем 500г на 1000км. вчера в сервисе посмотрели свечи, мастер сказал что маслосъемные колпачки надо заменить и все пройдет. судя по свечам, дело не в кольцах.
    работа + маслосъемные на ваши деревянные ок. 2500 у нас в таллине стоит.
     
  13. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    А у меня после капиталки пробежала старушка почти 20 000км, расход масла на 10 000км 50-100г.
    Вот так и должно быть, а про допустимый 1 литр на 1 000км полный бред!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WASP

    WASP Guest

    а где ты взял, что допустимый расход - литр на 1000км
     
  15. Nari-Nari

    Nari-Nari Участник форума

    18 дек 2004
    132
    AUDI 100/45 2.8 92г.
    Лей дешевле масло и меняй чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mr.Big

    Mr.Big Guest

    Ну конечно может ещё отработку лить.............
    Просто ребята не майтесь ху.. поменяйте кольца и всё будет ОК..
    я лью в движок 1,9TDi 1Z только синтетику Liqui moly Molygen 5w-50 расход
    где-то 100г на 1000 км. + движок работает если ездию почти целый день потому что у нас за -30 и глушитьь резона нет.
    раньше лил Liqui moly DIESEL SYNTHOIL 5W-40 HD тоже нормальное масло
     
  17. Mr.Big

    Mr.Big Guest

    ребята кто ездит на дизелях напишите какой расход масла у вас ?
    :confused:
     
  18. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.285
    ALLROAD 2,5AKE2003
    на 8000 тыс 500-1000мл пробег 251 000 км,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SVitaly

    SVitaly Guest

    Ну вот и я.

    Короче сегодня померел компрессию после раскоксовки, результаты после 300-400 км. следующие:
    1. до раскоксовки +- 7-8-8, а в одном вообще где-то 4.
    2. после раскоксовки 12-12-12-12.
    Тянет теперь лучше.
    Надо правда еще по хорошему поменять маслосьемные и все будет супер.
    Так что я считаю что есть смысл сделать раскоксовку перед переборкой.
     
  20. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Лет 15 назад прочитал в журнале "За рулем" статью, в которой описывались способы очистки нагара на поршневых кольцах.
    Первый - с помощью промывочных жидкостей.
    Второй - дальним пробегом машины.
    У меня тогда был ВАЗ-2105 и пользовался я несколько раз промывкой. Эффект, конечно, чувствовался сразу. Но по прошествии некоторого времени, все возвращалось обратно, к старой картине. Оказывается при езде в городских условиях эта гадость на кольца налипает наиболее интенсивно. Поэтому я отказался от промывки. Что толку - через месяц другой - опять начинай сначала.
    Испытал и второй способ, благо дело ежегодно за 1000 км ездил в отпуск к родным. Эффект тоже хороший. К концу маршрута на "пятерке" с дохлым двигателем 2101 казалось, что мощности прибавилось процентов на 40. Но по возвращении домой, опять, поездив по городу месяца 2-3, почувствовал ухудшение работы двигателя.
    А закончилась вся "бодяга" после того когда сделал капитальный ремонт движку (подошли все сроки).
    С тех пор промывками никогда не пользуюсь.