Масло на резьбе второй свечи

Тема в разделе "4L", создана пользователем Arty_Rotkin, 10 сен 2013.

  1. Arty_Rotkin

    Arty_Rotkin Bad e-mail

    19 окт 2012
    55
    Q7
    Форумчане помогите понять в чем дело - Q7 4.2 бенз пробег 141 тыкм.
    Последние 10тыс км на холостом ходу примерно в диапазоне 800-900 оборотов немного стал подтраивать мотор, а последние 2 тыс эффект заметно усилился - мотор стал очень сильно троить. Особенно это заметно при остановке на светофоре - машина дергается. Выкрутил свечи, и как оказалось на некоторых из них на резьбе имеется немного масла. Сами свечи в относительно хорошем состоянии, кроме второй - она была в сильном нагаре и в большом количестве масла на резьбе. Ее я заменил и вроде бы все прошло, однако примерно через 500-1000 км мотор опять стал троить безбожно, выкрутил все свечи ситуация повторилась - вторая свеча вся в нагаре и в масле резьба. Что делать?
     
  2. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    103
    Москва
    Ауди Q7 3.0 тди
    Сделать замер компрессии...
     
  3. Rafael1981

    Rafael1981 Новичок

    2 авг 2012
    80
    Q7 4.2
    На диагностике был? может катушка зажигания какая то из строя вышла симптомы одинаковые описываешь но когда катушка из строя выходит то загорается ECP двигатель троит тяга пропадает но не факт что это катушка диагностика покажет.
     
  4. Arty_Rotkin

    Arty_Rotkin Bad e-mail

    19 окт 2012
    55
    Q7
    1. Катушку заменил - эффекта ноль... Т.е. ее сразу исключил.
    2. В сервисе не был (до него 400км), но в телефонном режиме сказали прокладка под клапанной крышкой масло сифонит. Тогда как оно в цилиндр проникает и нагар(если это маслянный нагар) образует, непонятно? :confused:
    3. Завтра поеду на диагностику и компрессию замерю...
    4. Сегодня ездил и заметил, что когда кондишн отключен(похлодало на улице, он и не врубается практически), мотор не троит...
    5. Мысль еще одна пробежала: может что-нибудь из-за охранной системы нештатной? Заметил недавно, когда машина постоит пару дней без запуска мотора, так он потом заводится странно - как будто аккумулятор подсевший, хотя я в начале года новый поставил. Я тут на форуме читал, что эти охранки китайские (говницо еще то) садят аккум. Мне ее название(Pandora) сразу не понравилось, хотя у ОД сказали - КРУТЬ. Я просто StarLine новый в работе видел, так вот это точно - КРУТЬ!!! Но ведь эти ОДшники отказались такую ставить, типа "- нет у нас оф. соглашений со СтарЛайном". Бюрократия!!!:facepalm: От темы ушел...
     
  5. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    103
    Москва
    Ауди Q7 3.0 тди
    повторю... компрессию померь, обычно свечи маслом забрасывает из-за проблем с ЦПГ.
     
  6. Arty_Rotkin

    Arty_Rotkin Bad e-mail

    19 окт 2012
    55
    Q7
    Сделал диагностику - пропуски зажигания во втором цилиндре, причем на прогретую больше.
    Компрессия во всех цилиндрах - 17
    Свечи почистили, покатался немного, картина повторилась.
    Есть еще соображения, а то я уже голову сломал?!
     
  7. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    эндоскопию сделай могут быть задиры гильзы
     
  8. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    103
    Москва
    Ауди Q7 3.0 тди
    Похоже тебя просто разводят. 17 для бензинового много. Был бы у тебя дизель, то для него мало... Рекомендую обратиться в другой сервис. Уверен на 90% что в том цилиндре где пропуски, компрессия пониженная. Лучше не затягивать, чем раньше проблема будет выявлена, тем дешевле будет ремонт.
     
  9. Arty_Rotkin

    Arty_Rotkin Bad e-mail

    19 окт 2012
    55
    Q7
    Насчет развода исключено - сам рядом стоял и смотрел на манометр...

    Выявились новые факты: в течении дня катался после последней диагностики и чистки свечей - пропусков по второму цилиндру не стало совсем, зато появились в 1,3,4... И ошибка по лямбде. Вот коды:
    08753 P2231 Лямбда-зонд 1, ряд 1 (кз в цепи подогрева) - постоянно
    00768 Р0300 Пропуски воспламенения - спорадически
    00769 Р0301 Пропуски воспламенения в 1м цил - спорадически
    00772 Р0304 Пропуски воспламенения в 4м цил - спорадически
    00771 Р0303 Пропуски воспламенения в 3м цил - спорадически
    04874 Р130А Отключение цилиндров - спорадически
    Приговаривают мне катализатор.
    Завтра поеду мерить давление выхлопных газов перед катом, там видно будет.
    А кто-нибудь знает сколько их в Q7 4.2FSI?
    Че-то я схему разглядывал и не могу понять сколько их, 6 что-ли?
    Кто-нибудь знает что можно вместо них запихать, чтобы цена не такая кусачая была?
     

    Вложения:

    • cat.jpg
      cat.jpg
      Размер файла:
      81,6 КБ
      Просмотров:
      109
  10. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    103
    Москва
    Ауди Q7 3.0 тди
    #10 chikanarik, 14 сен 2013
    Последнее редактирование: 14 сен 2013
    мне тут пришла в голову мысль... а не померить ли тебе углы расхождение распред валов? такие симптомы могут указывать на проблемы с цепью.
     
  11. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    103
    Москва
    Ауди Q7 3.0 тди
    но все же я склоняюсь к замеру компресии... масло двигатель не жрёт? видел такой двигатель со снятой головкой. поршень нарушил износостойкое покрытие стенки цилиндров, причём это стало видно только после того как скинули головку блока цилиндров. эндоскопом этот дефект не просматривался.
     
  12. Arty_Rotkin

    Arty_Rotkin Bad e-mail

    19 окт 2012
    55
    Q7
    Как померить углы расхождение распред валов?
     
  13. chikanarik

    chikanarik Участник форума

    19 июн 2012
    103
    Москва
    Ауди Q7 3.0 тди
    диагностику нужно сделать, сказать диагносту про углы распредвалов... я не помню в какой группе измерений. но все таки это ЦПГ.