Может порекомендушь другой вариант? Меняю раз в 15 тыс. примерно. Режим езды - автобан 40%/город 60%. Климат не российский, минимум температуры зимой в районе -10-15, не больше. Да и это в общем то редкость.
Советовать - не совсем корректно - другие условия эксплуатации, другое ДТ, масла производятся на других заводах. 506.00 - мутный допуск, с переходом на DPF его по-тихому вытеснил 507.00, При этом SAE сменили с 0W-30 на 5W-30. Тот же Mobil или прилипший к Audi Castrol в подборе ничего с OEM 506.00 и SAE 0W-30 на этот двигатель не предлагают. DPF надо полагать нет и не доустанавливался? Иначе только 507.00. 505.01/5W-40 отходит в Германии 15 тык. 507.00/5W-30 - тем более. Если есть допуск, то производитель не важен.
Кто-нибудь знает, влияет ли масло на работаспособность (эффективность работы) турбины. Я на одном форуме читал, один аудист 2.5tdi жаловался, что турбина не раскручивается и не додувает, ну ему и советуют, залей масло 0W30 с VW- им допуском, типа это масло любую даже сдохшую турбину раскрутит. Я на днях полностью перебрал турбину, выбил катализатор, все почистил, поставил на место, но особого увеличения мощности не почувствовал. Может быть ну +5+7%, это и то, только за счет удаленного катализатора . Так вот уважаемые спец-ты. Правда ли, что масло может увеличить эффективность работы турбины и все таки какое же лить. Допуск обязателен?