короче, новости не утешительные: расход масла по подсчетам 8 литров на 10 тыс. км. , хотя ее жор должен ограничиваться 3-мя литрами на 10 тыс. Совет моториста: в лучшем случае кап.ремонт 500 у.е., в худшем - 1 тыс. Придется скидывать ее((((((((
1.расценки на ремонт подозрительно низкие- или это только запчасти минимально необходимые. 2.нереальный расход. 3.зачем сразу скидыват? проведите нормальную диагностику-посмотрите компрессию,давление масла,тщательно двигатель осмотри-можно помыть,что бы четко было видно откудо течет или потеет.
500 - это если грандиозного ничего менять не надо, т.е. тупо открыть, купить колпачки, голову посмотреть, кольца "поставить на место". Ну а если покупать впридачу поршни, и т.д., то выскакивает штука. Короче, муж в шоке, 3 месяца поездили, не хочется деньги в нее с самого начала вкладывать. Если она на начале голову дурит, надо избавляться. Понятное дело расстроились. Были и на диагностике всей машины, и на диагностике движка. Устранили (если сегодня не выскоччит) причину загарания "Эл.двигателя". Сегодня в дорогу муж опять канистру масла купил. Посмотрим, как сегодня будет. На счет компрессии сказали, что смысла делать нет, если масло будет налито, будет и давление. Что самое интересное, загарается лампочка "Минимум масла", он подливает, и через 20 км загарается "Эл.двигателя".
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446 это ветка про ALT, можете почитать. почему загорается чек энжин? в принципе если масло хлещет и закидывает свечи, чек может загораться из за пропусков зажигания. если память не изменяет, блок альта неремонтопригоден без гильзования. поэтому компрессию мерить надо полюбому, там не будет столько масла, чтобы помешать замерам. и надеяться что тупо залегли кольца.
ххмммм.......опять загорелась эл.двигателя............ муж едет на комп, благо гарантийная диагностика, уже 4-й раз за 4 дня)) на халяву)))) мужик-ремонтник вчера сказал, что ему уже интересно становится, в чем дело)) таких случаев у него ещё не было. Масло вчера вечером залили, в общей сложности не максимум получился, а где-то 3/4. Сегодня она молчит на счет него. С каждым днем все круче.
если загорается чек, то в эбу двигателя записываются ошибки. подключая комп, ошибки можно посмотреть, выписать, выложить здесь. есть тема специальная по ошибкам. это могут быть несвязаные вещи с жором масла.
вчера выкинула ошибку "обогащенное топливо", открыли крышку - патрубок перемотан изолентой)))))))))))))) сделали "залипуху": поставили термоусадочный кембрик , чтоб не менять всю запчасть (не помню название, девушка я)))))))). Что сегодня выскочило - комп покажет) блин, ещё несколко дней и я двинусь от слов "двигатель, масло,...". Раньше мои познания в области автомобилей заключались в различении марок)))))))))))))) превращаюсь в представителя мужского пола))))
новости с "передовой"))))))))))): ошибка "низкая эффективность катализатора". Масло сегодня не взяла (!!!). Новый катализатор - дороговато. Кудесники-ремонтники предложили поставить "имитатор". По словам диагноста, лампочка будет загораться постоянно, это не страшно. Но хуже, если она загорится, мы подумаем, что это опять та же ошибка, не обратив на это внимание, а ошибка выскочит другая. И что терь делать?
ну большинство выкидывает катализатор и ставит вместо него пламягаситель. так как трубины на этом моторе нет, то пламягас желателен. второй лямбдазонд отключают программно, но это нужно лезть в мозги компьютера. слышал что ставят обманки, копирующие данные с первой лямбды. ну и совсем небюджетно ставить катализатор, хотя они разные бывают. чтобы точно узнать, выкидывать кат или нет, надо замерить его противодавление.если оно в норме, то нуно искать причину в другом. бывает всякое.
бороться с жором масла на альте, занятие не благодарное. в разы дешевле подливать масло и не заморачиваться а то ваши кудесники мастера за 500 бачей добьют неизлечимого.
да я даже не думаю грузиться на счет кап.ремонта!!!! разобраться тока с "эл.двигателя" и сплавить её таким же идиотам, как мы с мужем)))))))))))) взамен взять такую же, но с другим движком!) машинка - вещь! ни на что другое пересаживаться не хочу
имхо если брать В6, то двигатель 1.8Т в самый раз. есть свои заморочки, но есть и много знающих людей и мотора этого бояться нечего. хотя опять же где вы территориально. в Москве точно бояться нечего)
в общем, проблема решена. загадочное исчезновение масла самозаткнулось таким же таинственным образом, как и появилось я канешна безмерно рад такому обороту событий но полтергейст не даёт покоя :smile42: КУДА ОНО ДЕВАЛОСЬ? всем спасибо за участие
что самое интересное, вчера после 200 км масло осталось на том же уровне, на котором было до поездки.....мистика...муж судорожно убирает с нета объявки о продаже))))))))))))
Для начала попробуйте на холостых оборотах открыть крышку маслозаливную.Если оттуда под давлением сильно выходят газы то это не айс...Недавно у товарища открыли на ALT, мы были в шоке, оттуда аж капли вылетали, я сказал готовься к капиталке друг(пробег у него тоже далеко за 200тысяч)
У товарища на ALT что-то похожее вроде было, тем летом ездил на Юга(1500км). В один конец масло почти не доливал,приехал - обрадовался.А как только поехал обратно - ни с того ни с с его опять начался жор
а Вам ещё не ясно, почему движок масло перестал лопать? по-мому Maddy весьма точно диагностировал. сейчас же пост!