Здравствуйте! Никогда не владел авто с дизельными моторами, сегодня при очередном ТО увидел запотевания масла на одном из патрубков идущем от интеркулера, заглянули во впускной коллектор а там масло и нагар! Судя по всему масло туда гонет трубка алюминиевая которая соединяется с со впускным коллектором между двумя заслонками. Подскажите что с этим делать и куда копать?
Все это очень интирестинг...А что тебе спецы сказали когда делал ТО?У меня была ошибка по впускному коллектору,то-есть ошибка была только через шнурок,потом в один день поводок отвалился и чек загорелся,поводок(тягу) поставил на место,скинул ошибку и поехал дальше,через два дня поехал в сервис менять ремкомплект тяг и т.п,заодно и колектор почистили,про масло немогу нечего сказать,а вот нагара там было столько что даже заслонки не давало закрывать,все почистили и 2,5 года уже и полет нормальный... Я о том что у тебя наверняка ошибка по впускному коллектору должна быть,ошибка тмеется виду при диагностике!!! Шнурок есть?Чтоб ты имел понятия что это такое,ниже фото,там обычный механизм заслонки и механизм их закрывания и еще вот тяги... хостинг изображений gif
Шнурка нет, ошибок нет вроде, чек не горит по крайней мере. Масло менял у друга в сервисе, они тоже с дизелями не очень дружат (( Думаю в первую очередь турбину проверить! Масло кстати почти не ест, от замены до замены доливки не требует
Ну тогда жди спецов,сейчас подтянуца и подскажут...Я написал только из своего опыта... А шнурок советую купить,нужная вещь с такой электроникой как у Q7 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364&highlight=Avtoadapter И http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177
Чтоб не читать всю тему,тебе нужна вот такая,для клубни скидка http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35 Не обязательно тут,на avito их тоже полно,выбирай сам по цене и т.п...Некаких наваков и учить тут не нужно,там все проше простого...
Автор поищи в сети информацию по ЕГР и почитай . Думаю поймешь что к чему . Тут вот одно из решений проблемы с пожизненной гарантией : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9985768&postcount=905
А каким образом мне можно решить эту проблему? Я так понимаю вы можете это сделать, только я за 1500 км от вас ))
Ну это не совсем проблема собственно . Работа системы ЕГР по определению приводит к образованию увиденных тобой отложений во впуске . Тут либо она работает и гадит во впуск, либо ее надо отключать и иметь чистый впуск . По остальным вопросам можешь в тему или в контакты в теме стучаться .
Упс,а у каких тогда есть и у каких нету?У меня CASA 2009 и есть,сам лично тягу ставил на место,вроде и у bug и bun тоже есть....Фиг знает,я написал только из своего опыта,сам я не спец...Спасибо что поправили,иногда даже очень полозно знать и другие движки!
Не забивай себе голову,CASA рулит в этой теме все основные моторы перечислены,где коллектора конструктивно другие http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9985768&postcount=905