Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SeRiLLo, 18 июл 2007.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Менял насос из-за того, что рокот цепей в головах остался даже после замены самих цепей и их гидронатяжителей.
    В клапанных крышках сеток никаких нет - там просто стоят маслосъёмные пластины - я когда головы снимал, клапанные крышки очистителем карбюратора и растворителем прополоскал - говна и нагара много вылилось, ибо за 200 тыс. пробега туда никто никогда не лазил.
     
  2. DIMON.Орша

    DIMON.Орша Завсегдатай

    5 авг 2005
    854
    Audi A6/C6 3.0TDI
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    После замены маслонасоса , цепи успокоились? И еще один вопрос, можно ли поменять цепь и гидронатяжитель не снимая распредвалов? Сопливит прокладка под натяжителем, можно ли ее поменять не разбирая полностью данный узел, цепь +натяжитель?
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Пока вроде успокоились. Для замены цепи и натяжителя надо снимать распредвалы. если хочешь поменять лишь прокладку натяжителя, то распредвалы можно не трогать.
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF)

    Качните мануал по ремонту а6 с этого сайта, там прорисован процесс замены натяжителей и ТО КАК И ГДЕ ПРОМАЗЫВАТЬ ГЕРМЕТИКОМ НА НАТЯЖИТЕЛЕ И ГОЛОВЕ, помимо замены прокладок.