Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF) Менял насос из-за того, что рокот цепей в головах остался даже после замены самих цепей и их гидронатяжителей. В клапанных крышках сеток никаких нет - там просто стоят маслосъёмные пластины - я когда головы снимал, клапанные крышки очистителем карбюратора и растворителем прополоскал - говна и нагара много вылилось, ибо за 200 тыс. пробега туда никто никогда не лазил.
Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF) После замены маслонасоса , цепи успокоились? И еще один вопрос, можно ли поменять цепь и гидронатяжитель не снимая распредвалов? Сопливит прокладка под натяжителем, можно ли ее поменять не разбирая полностью данный узел, цепь +натяжитель?
Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF) Пока вроде успокоились. Для замены цепи и натяжителя надо снимать распредвалы. если хочешь поменять лишь прокладку натяжителя, то распредвалы можно не трогать.
Ответ: Масляный насос на V6 30v (ACK, ALG, ALF) Качните мануал по ремонту а6 с этого сайта, там прорисован процесс замены натяжителей и ТО КАК И ГДЕ ПРОМАЗЫВАТЬ ГЕРМЕТИКОМ НА НАТЯЖИТЕЛЕ И ГОЛОВЕ, помимо замены прокладок.