A4 B6 Масляное голодание

Тема в разделе "A4", создана пользователем Каммерер, 13 фев 2016.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    У меня тоже ломался, но я свой нашел рядом лежащим ))
    по хорошему поддон снимайте и все каналы дуть
     
  2. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    42
    А4/В6 2.0 02г.
    #22 Каммерер, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    предложили контрактный двигатель из Белоруссии, Минск. 700 долларов США+150 замена. СтоИт выбор- заменить натяжитель цепи (11700 руб) и попробовать ездить. С ремонтными работами это около 210 долларов.
    Или плюнуть на все и ждать мотор из Минска. Как бы поступили вы, коллеги?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Поставить 1.8
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.886
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если все хорошо, то нахрена мотор-то менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и продолжать по 2 литра на тыщу заливать? )
     
  6. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    42
    А4/В6 2.0 02г.
    а вдруг не все хорошо? а может, все таки погнуло... или компрессии нет... или еще что.

    Еще предложили (если машина заведется и поедет) раскоксовать кольца, заменить масло, сделать замер. Если упадет до литра на 1000 ездить. Раскоксовать- делают или не стоит?
     
  7. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    42
    А4/В6 2.0 02г.
    это не шутка? нельзя же. По закону.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну замену мотора сделать в ПТС? че нельзя та..

    попробуй ГНЦ поменяй, раскоксовку.. может и поможет, 50\50..
    там еще и кольца по хорошему менять все надо, и МСК наверное, если давно не менялись
    и давление масла замерь на полностью прогретую, на ХХ
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    По хорошему там весь мотор ревизировать надо, включая направляющие клапанов, вкладыши, валы и т.п. Уже по результатам определяться с движениями.

    P.S.: 1.8Т - неплохая тема. Но производство уже освоило гильзовку ALTоподобных блоков, поэтому единственный плюс (он же и минус) в 1,8Т не настолько сильно перевешивает теперь.
     
  10. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    42
    А4/В6 2.0 02г.
    Полный ремонт:
    Перепускной масляный клапан 24 188 р
    Прокладка масляного клапана 236 р
    Цепь 4 246 р.
    Натяжитель 11 009 р
    Регулятор фаз газораспределения 35 166 р.
    и всяких прокладок, болтов одноразовых, масло, работа- в сумме примерно 85000 рублей. Разве целесообразно?
     
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Нет. Давай возьмем укатанный движок типа "контрактный", воткнем его без ревизии, и будем считать, что выиграли в лотерею.
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Из этого:
    - на клапан купишь новые кольца за 10-30 у.е. с Белоруссии. И то, если старые при демонтаже сломаются.
    - прокладка - да, по-любому новую.
    - цепь - мерять в магазине с новой, но она из старых закалок, не тянется и не рвется.
    - натяжитель - проверять. Устройство довольно примитивное, могло все уцелеть, кроме башмаков. Башмаки есть отдельно не за много $.
    - фазик, если зубы целые, восстанавливается в той же Белоруссии за вменяемые $. Ну или самостоятельно в регионе.

    Более интересно будет для тебя:
    - промер и восстановление башки,
    - промер и восстановление блока.
    И не думай, что в случае с контрактником тебе суперски повезет. Конечно, если авто на продажу, то пох, можно любую затычку вткнуть, если с совестью договорился.
     
  13. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    42
    А4/В6 2.0 02г.
    мне все же интересно, что произошло с кусочком пластмассы размером с ноготь указательного пальца. То есть частью башмака. Он провалился промололся и осел в фильтрах порошком?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Да цепью мож перемололо да и все..
    Ты поддон снял хоть?
     
  15. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    42
    А4/В6 2.0 02г.
    #35 Каммерер, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Итак. Прошло время, машина проехала чуть больше двух тысяч после инцидента. рассказываю:
    дождался натяжителя. Заказывал оригинальный. обошелся в 11800 рублей. Заменили только натяжитель целиком и собрали двигатель, выставив все по меткам. Двигатель завелся сразу же, как вроде ничего и не было. Поменял масло. Мой родственник- представитель ХАДО в регионе, потому (исходя из того, что масло гарантировано оригинальное) залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF(VW 502 00/505 00). Расход масла ровно 1 литр на тысячу. Не темнеет, еле разглядываю на щупе. Никаких изменений в динамике или звуке не заметил. Раскоксовку не рискнул делать. Поддон тоже не снимал.

    Из неприятного- появился характерный тарахтящий (цепной?) звук при холодном (утреннем) запуске. Длится он не больше секунды, буквально первых два-три такта, но звук есть и слышен отчетливо.

    Чего ожидать или, что важнее, что делать? Чем это грозит? Помогите советом.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Фильтр какой поставил?
     
  17. Каммерер

    Каммерер Новичок

    7 дек 2015
    42
    А4/В6 2.0 02г.
    Фильтр? Манн, кажется, а это может быть важно?
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну если масло он сливает в поддон за ночь, то важно..
    я се тоже манн поставил пару дней назад первый раз за 10 лет )
     
  19. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    Утренний треск может быть из-за клапана, он находится в районе площадки куда вкручивается фильтр или сам фильтр. После остановки и до следующего запуска двигателя мало успевает стечь в поддон.
     
  20. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    манн на 1-м месте по подделкам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...