предложили контрактный двигатель из Белоруссии, Минск. 700 долларов США+150 замена. СтоИт выбор- заменить натяжитель цепи (11700 руб) и попробовать ездить. С ремонтными работами это около 210 долларов. Или плюнуть на все и ждать мотор из Минска. Как бы поступили вы, коллеги?
а вдруг не все хорошо? а может, все таки погнуло... или компрессии нет... или еще что. Еще предложили (если машина заведется и поедет) раскоксовать кольца, заменить масло, сделать замер. Если упадет до литра на 1000 ездить. Раскоксовать- делают или не стоит?
ну замену мотора сделать в ПТС? че нельзя та.. попробуй ГНЦ поменяй, раскоксовку.. может и поможет, 50\50.. там еще и кольца по хорошему менять все надо, и МСК наверное, если давно не менялись и давление масла замерь на полностью прогретую, на ХХ
По хорошему там весь мотор ревизировать надо, включая направляющие клапанов, вкладыши, валы и т.п. Уже по результатам определяться с движениями. P.S.: 1.8Т - неплохая тема. Но производство уже освоило гильзовку ALTоподобных блоков, поэтому единственный плюс (он же и минус) в 1,8Т не настолько сильно перевешивает теперь.
Полный ремонт: Перепускной масляный клапан 24 188 р Прокладка масляного клапана 236 р Цепь 4 246 р. Натяжитель 11 009 р Регулятор фаз газораспределения 35 166 р. и всяких прокладок, болтов одноразовых, масло, работа- в сумме примерно 85000 рублей. Разве целесообразно?
Нет. Давай возьмем укатанный движок типа "контрактный", воткнем его без ревизии, и будем считать, что выиграли в лотерею.
Из этого: - на клапан купишь новые кольца за 10-30 у.е. с Белоруссии. И то, если старые при демонтаже сломаются. - прокладка - да, по-любому новую. - цепь - мерять в магазине с новой, но она из старых закалок, не тянется и не рвется. - натяжитель - проверять. Устройство довольно примитивное, могло все уцелеть, кроме башмаков. Башмаки есть отдельно не за много $. - фазик, если зубы целые, восстанавливается в той же Белоруссии за вменяемые $. Ну или самостоятельно в регионе. Более интересно будет для тебя: - промер и восстановление башки, - промер и восстановление блока. И не думай, что в случае с контрактником тебе суперски повезет. Конечно, если авто на продажу, то пох, можно любую затычку вткнуть, если с совестью договорился.
мне все же интересно, что произошло с кусочком пластмассы размером с ноготь указательного пальца. То есть частью башмака. Он провалился промололся и осел в фильтрах порошком?
Итак. Прошло время, машина проехала чуть больше двух тысяч после инцидента. рассказываю: дождался натяжителя. Заказывал оригинальный. обошелся в 11800 рублей. Заменили только натяжитель целиком и собрали двигатель, выставив все по меткам. Двигатель завелся сразу же, как вроде ничего и не было. Поменял масло. Мой родственник- представитель ХАДО в регионе, потому (исходя из того, что масло гарантировано оригинальное) залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF(VW 502 00/505 00). Расход масла ровно 1 литр на тысячу. Не темнеет, еле разглядываю на щупе. Никаких изменений в динамике или звуке не заметил. Раскоксовку не рискнул делать. Поддон тоже не снимал. Из неприятного- появился характерный тарахтящий (цепной?) звук при холодном (утреннем) запуске. Длится он не больше секунды, буквально первых два-три такта, но звук есть и слышен отчетливо. Чего ожидать или, что важнее, что делать? Чем это грозит? Помогите советом.
ну если масло он сливает в поддон за ночь, то важно.. я се тоже манн поставил пару дней назад первый раз за 10 лет )
Утренний треск может быть из-за клапана, он находится в районе площадки куда вкручивается фильтр или сам фильтр. После остановки и до следующего запуска двигателя мало успевает стечь в поддон.