http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250778 Насос маслянный Рекомендуем: Не рекомендуем: Febi, SWAG Делаем вывод, что указанных фирм брать не стоит, а остальные ценником могут не порадовать. HansPries наверное тоже брать не стоит, равно как и JPGroup.
Вот тут описаны мои приключения с новым масляным насосом. Проблема в том, что оригиналов давно в продаже нет, а из всего оставшегося худшего лучшего нет. Фсё от дяди Ли. Так что по теме - ХЗ, лотерея.
Вобщем дело было так.Машина начала хлопать в выхлопную,загнал в гораж,открутил трубки форсунок от дозатора,и обнаружил что один канал льет,естесно был в запасе,поменял,завел,все гуд,но как только машина прогрелась,я услышал что сработал зуммер,глядь а давление масла горит.Довай мерить давку,вывернул на кранштейне верхний датчик,вкрутил мех.манометр,завел давка такова,горячая1.4бар на хл.ход .При 2000 3бар.Решил перебрать двигло,как давно уже сабирался.Разобрал, отвез расточил,ну и заодно колено прихватил чтоб померили.Колено оказалось в идеале.Начал собирать,за одно поменял клапана на форсунки охлаждения поршней,так как три из них были постаянно открыты.заменил маслянный насос.втулки промвала в отличном состаянии,постель распредвала в нормальном состаянии.В итоге собрал,завел,прогрел,и снова такая хрень,прогревается и сробатывает зумер с масленкой.Куда дальше копать ума не прилажу.Может кто из форумчан сталкивался с такой бедой?Да давка стала 1.5 бар хл.ход ,при2000 об 3.5 бар. Двигло описывается здесь SD 4 цилиндра.KE-Jet.
Да давка стала 1.5 бар хл.ход ,при2000 об 3.5 бар. Двигло описывается здесь SD 4 цилиндра.KE-Jet.[/QUOTE] Это нормальное давление для мотора.