A4 B8 Машине полтора года, "развалилась" МКПП

Тема в разделе "A4", создана пользователем mdser, 28 окт 2013.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    Частенько, когда машина слегка катится, 1-ю трудно очень воткнуть:( А вторую еще рано, да и не нужно. Приходится практически полностью останавливаться. У меня у одного так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DeadBanzay

    DeadBanzay Участник форума

    18 сен 2012
    220
    Passat CC 2.0 TDI
    Да это защита по-ходу такая, я в таких случаях вторую включаю и немножко газу на полу-выжатом сцеплении
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.391
    Q5
    То же самое приходится делать, мучить сцепление:uhoh: Или же притормаживать до практически полной остановки и включать 1-ю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    #24 creativ, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Тоже самое происходит если ехать быстро, потом оттормаживаться и захотеть воткнуть первую - она просто не зайдёт с высоких оборотов.... Как то экстремально нужно было резко воткнуть первую со шлейфом.... не дала))), в результате протупил и еле ушел на второй....
    На светофоре может не воткнуться первая, втыкается когда движком подкручиваешь газом и сцепу приспускаешь. Из-за этого парой в конце движения машины пока не остановилась подтыкаю первую ибо пока едет и шестерёнки ещё движутся легко втыкается.
    Как я понял такая специфика работы коробки.
    Зато из плюсов полуспортивное сцепление - можно втыкать передачу на полу выжитой сцепе (не выжимать длинное сцепление до конца)......
    В идеале надо бы ещё подушки двигателя поменять чтобы не разбалтывалось всё....
    Насчёт проблем с задней - некогда не было такого, даже когда не до конца останавливаясь втыкал уже первую - всё легко, играючи
     
  5. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Сразу вопрос сколько у Вас машина прошла, что вы уже сцепу подготовили для замены???? App-Store, Bro
     
  6. bsv80

    bsv80 Новичок

    6 ноя 2011
    78
    А4/В8/1,8 TFSI MT
    Нда, ОД говорили сцепа ходит 150-200тыщ не меньше. У меня 111000, все в порядке, будем надеяться...
    to creativ при переключении сцепу можно вообще не выжимать, если переключатся на средних оборотах, все четко.
     
  7. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    У меня 48 тыс. сейчас! Многие автолюбители и знатоки подтверждают проблемы со сцепой именно на S5. У друга А5, брал с нуля, еще и 40 не отъездил а сцену уже менял, через официалов! Нежная она в короче..
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Парни, при описанных в сабже проблемах, перво наперво нужно проверять кулису. Затем, рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления и не болтается ли сам цилиндр.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #29 WiNNER-S, 14 ноя 2013
    Последнее редактирование: 14 ноя 2013
    Коробка у Вас не из крепышей, но в данном случае это не её проблема. Это недовыжим сцепления. На заглушенном моторе наверняка всё будет втыкаться без проблем и 1-я и задняя.
    Когда синхронизаторы захрустят или шестерни завоют, вот тогда это будет коробас.
    И не машайте всё в кучу. На S5 совсем другая коробка, сделана на другом заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Можно добавлю от себя))) Перегазовку не пробовали делать когда переключаетесь на пониженную????(говорят помогает) ))))))
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Сейчас этому в автошколах не учат)))
     
  12. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    У меня пробег 230000 сцепа ещё жива. Но есть но! При троганье с места машина дергается иногда нормально дергается, если на холостом ходу выжимать педаль сцепления то стрелка тахометра иногда дергается. Передачи втыкаются четко и легко, но последнее время разболталась кулиса. Сцепу буду менять через пару недель, возьму люк оно в оригинале идет! Непонятно почему болтается кулиса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    У меня пробег 165тыс.км. и предыдущий хозяин спалил сцепу.Схватывает уже под самый верх.
    А про проблему включения 1 или 2 передачи на низкой скорости, то все в порядке))
    Если вторую рано, то можно поднять обороты до 1,5 включить первую.Грубо говоря помочь синхронизаторам)
     
  14. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Я вот ток за маховик очкую... если ему конец то это ппц!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Какие симптомы кончины маховика?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. D1maN

    D1maN Завсегдатай

    17 июн 2013
    501
    Ростовская обл.
    А что маховику будет?!
    Вибрация должна быть

    Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
     
  17. MqZqHqKq

    MqZqHqKq Живу я здесь

    8 фев 2013
    1.446
    A4/B8 Avant 1.8T
    Какая вибрация? На холостом или на скорости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...