вот он! человек которого не хватало в этой теме))) 93? а в 27 тогда у него что?(просто ради интереса спрашиваю) будешь мыть ДМРВ...поокуратней там ...с этой ниточкой)
Я же написал,что все датчики помыл,такие показатели походу от того,что машина чипованая.или я ошибаюсь?
Когда мыл форсунки,сказали поставить старые свечи,так как мои новые,а через где-то километров 300 поменять обратно,я так и сделал,ездил на старых,сегодня решил поставить свои новые иридиевые,так машину ваще колбасить начало,хуже чем на древних!вот ща за бошами поеду новыми
Вот черным по белому написано По поводу чипования,там помоему по барабану датчик ДМРВ воздух меряет и на холостых он должен быть в пределах 3.6-3.7.Когда чипуют,там открывание форсунок изменяют.В 27 группе показывает вольтаж датчика детонации.
Так может у меня расходомер закончился? Хотя я фишку скидываю,она вообще не заводится,вот свечи ща забрал,хочется поставить,а на улице дождь,буду завтра утром ставить,завтра в ночь ехать 2500 тысячи
Ну посмотри,а что показывает в 93группе?А ДМРВ,если уже мыли,то скорей всего под замену.Походу датчик накрывается медным тазом поэтому и трясет дрыгатель.На 2.8 в 45 кузове с таким показаниями ДМРВ он аж весь ходуном ходит.
Ну не знаю,что,где и чем ты там тэстишь,но у меня установлена тоже "Вася 1.1" и у меня все совпадает,как в файле который я выложил.
У меня ВАСЯ 12.1,но у нас разница в годах,твоя рестайл с электронной педалью газа,а у меня трос,у тебя 93 группа,а у меня 27,у тебя есть САN шина у меня нет.вот и все
Проблему не решил,в поездке на юга,столкнулся с маленькой проблемой,прогорела гофра как раз на левой башке,машина троить перестала,не знаю совпадение это или нет,гофру вырезали поставили новую,машина троит,но временами,раньше это было постоянно,вот теперь голову ломаю,,может забитый выхлоп?так они вроде посередине соединяются,короче завтра буду выдвигаться из Анапы в Ростов,послезавтра в Москву,и будет продолжение моих мучений,расход береза средний на 3500 км сейчас 12 литров,вроде немного,но и пробок тут почти нет
Кончилась моя эппопея с троением двигателя. Я не мастер поэтому напишу как понял со слов мастеров. Короче проскочил ремень или разболтался распредвал или что то в этом роде. короче докатался что машина вообще встала. На эвакуатор и на сервис. Меняли распредвалы, клапана, ваносы (или как там они называются) и еще какие то механизмы, спасло что что на сервесе была такая же головка от такого же двигателя как и у меня, а то б попал на баснословные деньги, да хотя и так попал но в сё же.хокрас весь косяк был на той стороне которая не работала. Сейчас всё окей, жалею что вырезал родные катализаторы.