Повнимательнее читай пост. Там написано что может на ХХ и присадит мощьность, наверху будет максимальная отдача от мотора и забираемые, допустим даже 6кВт кондером от 110кВт мощности мотора - это фигня. Если садит и наверху - значит там нету 110кВт (150лс).
нифига этот движок ничего не сажает, всё ровно работает, мощь на низах немного теряеться, где то до 2500 по медленнее будет крутить, а дальше все как обычно. Вообще на хх кондер не должен быть заметен на этом двигле. Система регулирования хх так устроена. Если где то не нормальная работа, значит причина в двигле, или на компрессоре подшипнику пипец.
у меня такой движек. могу судить. с кондером едет похуже. но никаких дико тыпит и никаких тележек. у кого по 250 кобыл под капотом, можете поржать над 150тисильными в другой теме. автору - разбираться, в чем дело! замерь расход до сотни с кондером и без. может телега - субъективное ощущение!
Не знаю, уже ответили или нет. Причина в следующем, либо не работает вентилятор охлаждения, либо система перезаправлена. Пользоваться кондишеном нельзя. Нужно померить давление в системе, тобишь нужно повесить манометры и посмотреть что с нагнетанием. И вот исходя из давления дальше и "плясать". Но для начала посмотри включается ли вентилятор при включении кондишена.
Могу тебе посоветовать проверить количество закаченного газа и масла последнее можно сделать только снимая компрессор и сливая с него масло. Просто за многие годы эксплуатации там может его скопиться очень много. При каждой заправке доливают грамм 10-20. не смотря на то что масло из системы сильно не сливается при откачке и вакуумировании системы. А при его избытке компрессору очень тяжко работать. Может банально присутствовать сильный износ поршневой самого компрессора. Как повезет. Косвенно можно проверить сняв из из трубки перед испарителем дроссельный клапан, там на нем есть фильтр. Если будет много стружки то компрессору точно плохо.
Летом в жару, когда авто начинает сильно тупить особенно в пробках включаю на климате econ, немного помогает.
чет пургу гоните, на моей при 136 кобылах ничего не тупит, на ХХ да есть разница, чуть нагружает больше чтоль, а при езде все ок, разница мож 1-2сек при разгоне до 100ки, так что ищи проблему, мож у компрессора внутри что полетело и он не прокручивается, точнее увеличилось усилие на вращение, как вариант.
Ё моё. Как говорится в москве есть все. Не ужели это может быть проблемой, доехать до сервиса который еще и кондиционеры починяет? Ведь по любому нужно отталкиваться от кондишки. Померить давление в системе. Я же тебе написал что нужно сделать. Ты проверил? Включается у тебя вентилятор, когда кондишку включаешь? Ведь если вентилятор работать не будет по нагнетанию будет черезмерноное давление шкалить будет аж за 20 кг. Вот двигателю и будет тяжело крутить компрессор который продавливает 20 кг. Мало того может еще и система разорваться от такого давления. Может по подрывному клапану стрельнуть, а может и конденсатор рванет.... Как повезет.
Да в Москве много сервисов и много лохотронов разведут и глазом не моргнут Ты кого то перепутал со мной