Машина сильно греется

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sidius, 11 апр 2014.

  1. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    Причем ту грамотность ваших СТО-шников. Купи новый датчик, они тебе поменяют его.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Я извиняюсь, но как можно вот так общаться:"Нашел штекер с 3-мя проводами, подключается внизу радиатора. Включен вроде."
    1. Штекер с 3- мя проводами...включён, вроде...Ну как такое может быть? Он одет на какой то датчик или нет? Как такое может быть- на нём, что, есть какой то выключатель? Тумблер?...Подключается внизу радиатора- так ищи датчик к КОТОРОМУ ОН ПоДКЛЮЧАЕТСЯ!!!
    2. "нашел 2 датчика на шланге"- ну написали же НА РАДИАТОРЕ,ЗАЧЕМ ПЕРЕСПРАШИВАТЬ? Мануал есть? Интеренет? Практически у любой Ауди, там ставят 2 или 3 датчика. Глянул- прочитал- понял. Или поиском по форуму воспользоваться можно.
    3. УжЕ не раз писАли, нельзя безоговорчно верить показаниям приборки. Она только ориентирует: холодно- тепло-жарко. ВСЁ!!! Уж если есть желание ей верить, тогда надо через диагностику сравнить, что и как.
    Не устраивает этот вариант- возьми тестер с термопарой и измерь показания температуры около того же ДТОЖ. Вот и будешь знать, есть расхождения или нет.
    И потом, при неисправности стабилизатора, показания температуры здорово могут расходится с реальной...при прочих исправных элементов схемы...правда, и бензоуказатель будет подвирать, правда, в меньшей степени.
    Так что доставай мануал, изучай где что находится, вот тогда можно будет говорить на равных. И не тушуйся, мы то же когда- то с мопедов начинали.
    А если нет такого желания- тебя всегда и везде будут разводить ка лоха, только плати, а толку от ремонтов будет ноль.
    Проще всего задать вопрос: а что и где у меня под капотом установлено? И получить схему со стрелками.
    Если вижу у человека стремление познать что то , помогу, нет- извините, пошёл пиво пить.
     
  3. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    нет t датчика подкапотного,можно просто проводок вставить в клемы фишки трехконтактной,мы незнаем карсон живой иль нет проделай эту процедуру будешь знать живой ли вентелятор и будешь знать жив ли датчик в радиаторе,потом дальше,чо баблом сорить по сервисам если есть время и место самому выявить проблему,у меня на AAR карсон срабатывает где-то на 107 короче первая точка на приборке t охл.житкости после 90 градусов.
     
  4. WITAL.

    WITAL. Новичок

    9 апр 2014
    1
    100/C4 2.0 ABK 93г
    а с печки воздух горячий дует?
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гы. Так я написАл уже -
    Что тебе еще не ясно? Пропеллер должен закрутиться.
    Не закрутится - ищи сдохший предохранитель или обрыв, закрутится - меняй датчик в радиаторе.

    И еще один совет - пользуйся поиском по форуму. Как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда... Здесь таких тем, подобных твоей, дочерта. В них все подробности разжеваны и причем приведены схемы и прочее.
    ПисАть по Бог знает какому разу одно и то же - издевательство, сам понимаешь.
    Вот тебе одна из таких тем - http://www.audi-club.ru/forum/showt...E0%E5%F2%F1%FF+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    СТО-шники что залили готовый антифриз или концентрат бадяжили,воздух выгнали из системы?
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #27 Bla©k, 12 апр 2014
    Последнее редактирование: 12 апр 2014
    а ещё по поводу СТОшников.
    Я бы попросил продемонстрировать включение вентилятора, прежде чем отдавать деньги и кипеть в первой же пробке.
    Тем более, если у этих СТОшников ещё не был.

    Другое дело, когда человек годами обслуживается у конкретного мастера и просто приходит и забирает машину, ибо репутация заслужена и проверена лично.

    А те СТОшники, у которых менял антифриз, должны были сами прогреть мотор до срабатывания вентилятора, чтобы убедиться в качестве своей работы.

    Насчёт советов. Уже назван первый шаг. Снять 3-контактный разъём с датчика внизу радиатора и скрепкой позамыкать контакты. Метод научного тыка в данном случае допустим. Всего 3 варианта положения срепки в контактах: 1-2, 1-3, 2-3. При включенном зажигании в двух вариантах из трёх вентилятор должен заработать (причём с разной скоростью). Результаты сего эксперимента сюда. Будем дальше копать.

    Мотор у тебя простейший, места под капотом много. Так что сам разбирайся, если ваши СТОшники за качество не отвечают и берут деньги не за результат, а за то, что поковырялись.
     
  8. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Да печка греет хорошо
     
  9. Sidius

    Sidius Новичок

    17 мар 2014
    80
    А100 С4/2.0/ААЕ/91
    Очередной детский вопрос, как правильно называется этот датчик?
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Датчик включения вентилятора. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dinu Taro

    Dinu Taro Новичок

    18 мар 2014
    11
    A6/B6 2.7Tq 01г.
    Уважаемые участники, у меня похожая проблема, на А6 2.7tquattro 2001г, при движении все работает нормально, температура антифриза 90, масло 80, но как встаю в пробке через минут 8-10 начинается подыматься температура как антифриза так и масла. Термостат и дачик температуры поменял, антифриз, масло и все фильтра поменял, основной вентилятор крутится маленький вентилятор не видел включенным. Какая может быть проблема? Подскажите пожалуйста.
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.697
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну, например, повышенная скорость вентилятора не включается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...