Приветствую всех. Ещё по зиме началась какая то ерунда с температурой, при езде по городу стрелка плясала от 70 до 90 градусов. Весной машина начала кипеть и создаваться избыточное давление в системе охлаждения, дошло до того что лопнул бачок антифриза. Ну лопнул и лопнул, машина то не новая. Заменил. Пару дней поездил, опять начала кипеть и раздувать новый бачок. Заменил крышку, думал может клапан сломался. В итоге проблема не ушла, так же в городе, при повышенных оборотах машина начинала кипеть. Заменил термостат и помпу. Кипеть перестала но на трассе при скорости от 100км/ч мотор остывает до 70 градусов, в чём может быть проблема. 2007год, 3,6 BHK
Быстрей всего у вас есть маленький термостат на теплообменник акпп и он недержит поэтому и остывает на трасе.
Диагностика показывает расхождение показаний датчиков(патрубок радиатора и датчик в блоке) буквально пару градусов
А термостат на какой заменили? Может он открывается раньше? Помпу когда меняли она живая была? Никакие кусочки не отвалились от нее?
Да вроде живая была, видны были следы коррозии, но так чтоб прям в руках разваливаться, такого не было
Добрый день. Сегодня впервые менял салонный фильтр и возник вопрос. На старом фильтре стрелка была от мохнатой части фильтра в сторону твердого покрытия. А на новом фильтре наоборот, от твердой части в сторону мохнатой. Что делать? Ставить по стрелке или по логике?