Вопрос Павлу! Не могу ни от кого добиться ответа. Вопрос: При включении зажигания проходит тест системы и последовательно гаснут лампы на панели приборов - проверка ключа, airbag и т.д. Лампа EPC продолжает гореть и гаснет только после завода двигателя. Хотя (вроде как) должна тоже гаснуть через сек 3 после вкл. зажигания. Диагностика на разных станциях ошибок не показывает. У тебя она сразу гаснет или же после завода и сколько топлива ест твой движок?
Проблема в том, что мне залили присадку и вроде сейчас машина едет нормально без рывков, но мне кажется машине не хватает динамики, завтра еду в inlectorcars на диагностику...
Ну вот с 1000 едёт медленных подхват до 2500-3000, а потом нормально, короче как я уже говорил как компрессия медленно поднимается, так вроде и разгон какой-то неторопливый, ну как объяснить подъезжай на Савёловскую проедешь посмотришь...)
Лучше ты в Кунцево А вообще-то это такая характеристика этого движка, основная тяга начинается после 3000-3500 и до 6000-6500, до 3000 он разгоняется вяло...
Щя с коллегами на работе провели тест-драйв, сказали что я мозг еб*, типа нормально разгоняется, надо блин на другой попробовать...
Такие гонки бывают, что-типа что то не так, раньше было лучше..... Гони от себя эти мысли да и фсё, а неисправности ремонтируй по факту наличия
Съездил в автосервис на Черепановых, 32, оказалось виноват расходомер, диагностика 1480р+почистили расходометр 1350р. Машина поехала
А разьве он влияет на динамику??? Он же помойму за расходом следит???? Люди помойму вообще с отключеным ездят....
Может попробуем его отключить и отпишемся что выйдет? Правда у нас код движка другой, но думаю работает он также...
приехал я в автосервис, жалуюсь так мол и так, тупит машина, проверили давление в топливной магистрали, всё ок, подключили комп, чё то высмотривали, потом подошел парнишка по ходу старший он у них, Алексей, грамотный парень сразу так по симпотам говорит расходометр, попросил завестись и на холостых резко педаль газа до упора, я давлю в пол, а стрелка по тихоньку подымается, сняли старый расходометр поставили новый. Небо и земля ни провалов, ни тупняка, предложили за 100$ новый с гарнтией, я согласился, а этот Лёха говорит мож туда песок попал, дунул в него, плюнул и поставил обратно. Happy End P.S. сейчас расход бензина замеряю, но вроде снизился...
На будующее всем владельцам 4-х цилиндровых 5-клапанных моторов. А также моторов 1.6 Если есть подозрение на расходомер - просто отключите его, если машина едет без него лучше - он неправильно работает, причем ошибку при диагностике может и не выдавать.
Еще как влияет!!! Теплоотдача энергии при сгорании бензина оптимальна именно при стихеометрическом составе смеси бензина и воздуха, это же дает наибольшую топливную экономичность. В любом случае на многоточечном впрыске стоит расходомер - по нему мозги определяют массовый расход воздуха и в соответствии добавляют топлива, пользуясь сигналом лямбды.
У меня тоже что-то тупить начала Динамика упала. Расход точно не замерял, но на 14л тянет на скорости на хорошей дороге слышно легкое шипение где-то в области пассажира, под сиденьем. Педаль газа отпускаешь или нейтраль - тишина. Тока надавил - опять шипит. Машина c ADR у меня только 2 недели. Топливный фильтр +2 хомута уже купил, на выходных постараюсь поменять. Наверно бензонасос проситься на замену. А может топливник забит? Вопросы 1. Как самому поменять топл фильтр? Я боюсь чтоб бенза не ливанула. Какой алгоритм действий? А то меня мануала нет. 2. Причина шипения хто? 3. Где находиться разъем расходомера и сам он? Что такое ДМРВ? :cry2: памахите !!!
Памагу чем смогу насчет легкого шипения - может глушак подсекает? Под пассажирским сиденьем вроде шипеть то нечему, а вообщето надо слушать, так сказать сложно... Расход 14 великоват, должно быть 11-12 максимум по городу, перед сменой топливного фильтра желательно снять давление в магистрали, сейчас уже точно не помню как, вроде надо реле бензонасоса вытащить и завести ее, если найду как точно попохже выложу... фильтр справа за задним колесом привернут к днищу, меняется не сложно... бензонасос врядли накрылся, он накрывается сразу, у меня он именно так полетел... а вообщето не мешало бы диагностику сделать, давление бенза глянуть и свечки... расходомер, он же ДМРВ находится с правой стороны движка, между кожухом воздушного фильтра и воздуховодом идущим к блоку дроссельной заслонки, на фотке он в кружочке
пасиб за оперативность т.е. чтоб исключить расходомер, надо выдернуть фишку, так? шипит ближе к области ног пасажира, порога где-там понимаю, со слов сложно определить. к-л-лайн адаптер поддерживает OBD 2? топливник я нашел. там идут мягкие трубки (резина) а если их пережать до фильтра и после и так поменять его? а как всечи выкрутить, нужен спец. свечной ключ? У меня только обычный (совковый) свечной, для "открытых" свечек. Но же не влезет в ADR колодец??
Ну да, фишку из ДМРВ выдери и глянь, изменится что... насчет калайна не подскажу, я этой темой не заморачивался... можно и трубки конечно попробовать пережать, в принципе даже если и не пережимать, много вылится оттуда не должно, я когда на перед форсунками магистраль откручивал грамм сто где-то вытекло. У тебя родной балонник с машиной не шел? у него с другой стороны шестигранник как раз под свечи сделан, две свечки и так выкрутятся, а чтоб до дальних добратся нужен еще будет шестигранник на 5 кажется -открутить четыре болта, крепящие блок зажигания