Выражаю свое мнение по данному вопросу и часть устраненных в свое время аналогичных проблем. Можно проверить лямбды, и их фишки. Они пока совсем не умрут, даже на компе показывать не будут. А также работу бензонасоса. Может до прогрева при неисправном бензонасосе давление скакать. А большие обороты (больше 2000 об/мин) в морозы - это 100% залипание дроссельной заслонки. Но для А6С5 -16 -20С, это не мороз. Обычно залипает когда больше - 25С. Конденсант под утро с маслом замерзает и пока вручную не погоняешь заслонку и не прогреешь двигатель обороты могут не упасть. пару раз просто снимал впускной патрубок и впрыскивал ВЭДэшку прямо под заслонку. Ну бывает клинит (замерзает) климат-контроль. Не сам конечно. Там клапана управления над дроссельной заслонкой с вакуумными шлангами стоят. Температура может быть уже и до 90С дойти, а воздух через него идет холодный и обороты не падают, да и при этом блок управления двигателем видит ошибки и пытается их скинуть, а они(обороты) вновь возвращаются. Можно аккуратно и внимательно посмотреть эти маленькие армированные (старенькие) вакуумные шланги, может быть где-то появился подсос воздуха через трещины. У себя их все поменял на новые.
Добрый день Всем!!!!Вот что выдае ВАГ-КОМ(фото) на заслонку и еще на что-то.Как это понять?Есть такая функция (в закладке с заслонкой )"Адаптировать",если я попробую адаптировать заслонку?Можно это делать и как павильно?