Ну вроде разобрался. За год накопилось много ДЕРЬМА в сетке бензонасоса, результат в фотоальбоме http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=7735 Оченьрад, что все обошлось малой кровью! и не рад качеством бензина.
наврятле это сетка скорее всего гидроблок умирает на вареке ну паездиеш время покажет сетка и бенз тут не причем темболее в пробке, ладно сказать на скорости , кондей выключаеться то что зашита срабатывает или фриона мало или венты не могут охлодить
Ауди А4 2.0 AT TDI 2008Г. Суть проблемы такова: когда начинаю движение, т.е. плавно нажимать на газ машина едет нормально, но стоит резко нажать на газ машина начинает дергаться обороты подскакивают до 3 тыс. и машина не тянет, стоит немного газ отпустить, то машина начинает ехать потихоньку!!!! Подскажите пожалуста в чем проблема на диагностике все впорядке, топливный фильтр поменял! складывается ощущение что при резком нажатии топливо плохо подается!!! ЧТО НИБУДЬ ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!
эх, зема, с той же проблемой мучаюсь.... рекомендую евросервис, если надо, телефон в личку кину... только не факт что дело в подаче топлива, смесь неправильная, а причин миллион может быть!
Почистил дросельную заслонку, поменял топливный и воздушный фильтр, почистил сетку в баке! После всего этого весь день ездил отлично и началось. У меня такое чувство что на верхах турбина вовремя не срабатывает и происходит это дерганье с набирание оборотов и машина не тянет. Может турбину как нить почистить можно, хз!!!! Был у трех диагностов ошибок нет никаких!!!!!!!!!!!
вообще, грамотный диагност должен не ошибки смотреть (это любой дурак может), а показания датчиков! но таких хрен найдешь
Простой вопрос. Если думаете что система загрязнена, нальете присадку в бак, куда отмытая грязь пойдёт?
РЕШЕНО! Грязный фильтр банзонасоса. Проехал порядка 10 000. на всех режимах и все отлично. http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49893 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49895 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49898 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49902 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49898 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49900 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49901 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49906 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49905 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=7735&pictureid=49904 По моему мнению сетку нужно чистить при смене бензофильтра. Жаль только не получилось полностью разобрать сетку (все сидит плотно и побоялся что-то отломать).
Зачем же так сразу: "Сетку вместе с фильтром"... Скорее заправляться надо в проверенных местах. У меня авто с 2006 года и ничего подобного не наблюдалось. Фильтр раза 4-5 менял за это время, пробег - 380т.км. Год назад по затупу снимал бензонасос (насос не включался, проблема оказалась с датчиком оборотов распредвалов), так сетка была вполне ничего себе, я даже ее ничем не чистил, просто дунул пару раз.
Ну могу сказать особое спасибо лукойлу и тат нефти. Сетку чистил в прошлом году при попутных работах. Может где и заправился остатками бензина, кто ж ее знает. Но после смены бензофильтра (после прежнего хозяина) из него лился черный бензин (частички точ в точ идентичны сегодняшним). Может к стати размер сетки в заборнике разный (как вариант) Лучше потратить дополнительный час чем как я ехать вместо 4 часов 10
Ну, если с заправками все настолько хреново, то может и есть смысл чистить сетку раз в год, а то и чаще... Либо вообще дедовским способом заправляться - сначала в канистру, потом в бак через чулок))
Ломаю себе голову как его вставить в заливную горловину и потом быстро прочищать. К стати на некоторых машинах такие сетки стоят в базе, и на мотоциклы их по моему ставят...
Спасибо за решение проблемы,была анологичная проблема только у меня механика коробка,свечи менял,фильтры воздушный,топливный эффекта небало.Снял топливный насос,сетка подзабита помыл,поставил,погонял машину полет нормальный.Качество бензина не радует.
Привет всем! Авто В6 2,0 ALT МКПП проблема такая с утра машина начала дергаться при разгоне и загорается чек, или мигает. По трассе после 100 едет то нормуль то газ в пол а она будто захлебывается! Свечи выкрутил вроде норма. Как определить может катушка какая или еще чего?
сделай диагностику и посмотри по какому цилиндру пропуски зажигания. первым делом думаю свечи менять надо будет.
диагностика показывает то пропуски по первому повторная по 4 третья по 3 ему цилиндру! началось все после того как скинул клему на пару часов ( снимал бардачок делал петлю) может еще датчик какоц голову е...ет!?