Маляры,подскажите.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Лёхан, 3 мар 2009.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ну если ты не вкурсе,на выхах заходи,покажу:beer:
    З.Ы.
    Вспомни как мы около этого компрессора пива ужрались,я ведь с той поры спиртное не потре***ю. А че потом было,вспомни, как ты народ............... :D Потом две ночи подряд там молодёж ходить боялась:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Понятно!!! А от чего комрессор??? какя ориентировочная цена подобного компрессора??? двигатель могу достать...
    Он у тебя 6 очков всего??? для колес с мовилем нормал, а для краски наверно маловато!!! бывают еще эл. датчики давления, которые отключабт двигатель!!! ченьть знаешь про них???
     
  3. Doctor_NO_

    Doctor_NO_ Новичок

    4 мар 2009
    4
    Чтоб улететь с бОльшим давлением?:shock: я не спец, но для краски нверное больше 2.5 и не надо
    Надо иметь 380 в гараже чтоб такой мотор запускать под нагрузкой если этот датчик вкорячивать, а с кондерами не пройдет фокус
     
  4. Краскопульт 2

    Краскопульт 2 Завсегдатай

    23 дек 2007
    668
    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!
    3.5 для покраски надо, и постоянные. При потери давления при покраске, получиться разная шагрень. В случае с металликом, это чревато не соответствием цвета.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Компрессор от компрессора (станционарного) у него рессивер был длинной 2.5 метра и диаметром 80 сантиметров.
    Я его случайно урвал,его новый в разобранном виде в скупку металла сдали,а у меня хозяин этой скупки друг,ну и отдал он мне его,за спасибо.
    (В то время аллюминий по 4 рубля был) Короче он мне даром достался:thumbup:

    6 атм. он не качает (нехватает мощности эл.мотора) гдето 4.5-5 атм.

    По поводу вкл. выкл. датчиком, а зачем? Выстовляю "пердунчиком" нужное мне давление и работаю.А экономия электричества,это не для нашей дыры,да и существует 1001 способ (чесный) экспропреировать ...... вобщем то что нам нужно :very_cool:

    По поводу давления по покраске,смотри фотку, это со старой банки от краски,там все написано и ещё даже с картинками.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    Понятно... А кто-нибудь знает про компрессора от ЗИЛа или Икаруса??? такие проще достать Б У у нас.....
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Я знаю,для своих нужд нормально,а подрабатывать его на долго не хватит,у него смазка колена организована от маслянной системы мотора на котором он стоит. придётся картер мудрить чтоб разбрызгиванием хотябы смазывалось,(но это всё равно мёртвому припарка)
    У них на коленвале вкладыши,а на таком как у меня в шатунах подшипники качения стоят,и им ненужно давление масла для смазки,достаточно разбрызгивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...