andrei_don "Мне в пиндосском АПР однозначано сказали что 200-210грамм это средний показатель на стейдж2+ для А4 В7 в штатах. У меня на ТОЛЬКО прошивке под 95 бенз было около 170грамм , на прошивке под 98 бенз около 180. Загадка..." http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=74740&page=4 загляни ради интереса. Твой двигатель там как раз.
Спасибо за ссыль. По отзывам, у апр дохлый чип. Мой показатель, был на 98 бензине, 6 января. На улице был минус.
Сколько не читал, не видел отзывов что АПР дохлый чип. Вообще АПР и РЕВО именитые конторы, и никто не жаловался на них. У тебя видимо злой чип под 98 бенз. Тем более минусовая температура на улице. Я снимал логи при плюс 15.
у меня первый уровень Сергейник под 95 бензин. Когда он мне его заливал, я его спрашивал в чем разница между прошивками первого и второго уровня. Он сказал, что второй уровень ставиться на безкат. Т к с катом турбина не раскрутится до нужных оборотов. Также он сказал, объяснял на пальцах, что прошивки первого и второго уровня, в его программах, отличаются только давкой турбины. Смесью или чем то еще они не отличаются. Предлагаю спор закрыть. О прошивках апр я сужу по отзывам о установке турбокита к04, и программой которая поставляется с ним.
Сегодня 28 06 2014, температура на улице 21 - 23 солнце, на впуске 29 - 35 на ходу, при замере, 95 бензин. 203 расход воздуха на третьей с такой в пол и кондеем.формула у нас 1.15 считается просто, у стока 174 мг с, делим силы на расход воздуха, получаем 1.15, считаем фактический на сегодня.