Тут на днях циферки пробега на спидометре перевалили за отметку 100 000 км. Честно говоря это моя первая машина, которая перевалила за стольник. Цифра для меня магическая (не знаю почему). Раньше когда пробег на других машинах подходил к сотке я машину продавал. Надо сказать, что эта первая машина, которую не хочется продавать. Но чисто психологически мучаюсь. Вот у меня и возник вопрос. А сколько вообще ходит Q7? Ну так, чтобы расходы на ее содержание с возрастающим числом ремонтов по мере старения не превратился в бездонную бочку. У кого какой опыт в этом деле? Моя корова пока здорова, но бог его знает, как начнет вдруг все одновременно сыпаться....
Правильно! Обкатку прошел - теперь пришло время продавать... Пусть следующий в свое удовольствие катается..
163000км на другой 290000км (турбина родная накрылась к такому пробегу, новая 40000р) считаю что кушка самая без проблемная в своем классе (среди немцев) на пробеге 100000км кроме расходников и болячек(вентилятор печки, трапеция, мотор заднего дворника, заслонки) я думаю ничего менять не надо
пробег 190т.км. 2007г. 3.0диз. Менял масло, фильтра, колодки, по разу диски тормозные, Замена рычаг подвески поперечный спереди верхний. право, лево (задний подвески) Замена рычаг подвески поперечный задний верхний. право, лево (задний подвески) Ступичный подшипник левый. Замена рычаг передний верхний, право, лево (полукруглый с шаровой)(передней подвески) недавно поменял масла в мостах и раздатках. в планах на днях поменять масло в коробке...
нет, брат. я катаюсь на ней чуть больше года... может до меня кто то менял... взял с пробегом 140т.км. сервисная книжка с отметками оф. моск. до 127т.км.
Да, ну вообщем-то болячки у коровы были к этому пробегу как и у всех за исключением подвески. Поскольку дороги у нас хорошие, проблем с подвеской наверное в ближайшее будующем не предвидется.
Весной тоже перевалил за 100 тыс, щас уж 115 накатал. Менял тока датчик давления - 2 тр, зуммер парктроника - 700р. Остальное - тока расходка. Очень доволен тачкой
сейчас 134000 км. брал в июне у клубня на 125000. У него было только текучка и расходники, я попал на трапецию и пару лампочек по кругу заменил. По внутренним ощущениям у этой машины оооочень большой запас прочности. Своевременное плановые ТО, не запускать проблемы и служить будет долго верой и правдой! Отличный автомобиль!
Везет Вам, товарищи... Мне бы так... Q7 4.2FSI пробег 140 тыс км... Электроника глючит постоянно, но зимой обильнее... Подвеска за 40 тыс. развалилась вхлам (дороги конечно же говно, хотя был у меня марк2 в 100м кузове, так я на этих же дорогах больше 100тыс накатал и хоть бы что) Печка дует хреново... Сиденья неудобные (перед\зад) Брелоки-ключи глючные какие-то... Управляемость как у коровы по сравнению с GL450 Напоследок еще и мотор стал масло в свечные колодцы гнать и троить как трахтор... Похоже предстоит крупный ремонт... Я чего-то совсем не в восторге от авто... Денег высасыват дохрена, а из сервисов не вылазит... Оф. сервис - говно!!! Я сравниваю с Лексусом - туда заходишь и тебе рады, а тут как будто пришел отбирать их бабки. Наё....ют на каждом шагу. Делают плохо... Одни и те же неисправности приходится устранять по-пескольку раз и в итоге самому в гараже и при помощи форумов. Благо вторая машина под боком Mers C350 - как часы работатет! Пробегу, кстати, не меньше по тем же дорогам и при более жестком стиле вождения. Избавлюсь при любой возможности!!! Столько было надежд на этого зверя когда брал, а теперь даже и не знаю что после нее брать, может Х6 или GL... А ведь когда-то эта машина была моей мечтой!!! ОТСТОЙ!!! ЧУР меня от AUDI!!! Бутафория все это!!!