ну если так ,то целесообразно поменять и сайленты стабилизатора,сайленты рычагов подвески,подушки двигателя....итого рублей в 5 влезешь)))))
Так Автор и так меняет все что относится к балке, а подушки двигателя и так можно махнуть без проблемно и не зависимо от балки.
Элементы ходовой типа подрамника и задней балке НЕ ПОДЛЕЖАТ ремонту, только замена. Их даже тянуть нельзя не то что варить.
может кто из вас продаст подрамник мне? за разумные деньги? или могу в обмен прислать чувашское пиво+чувашскую водку+чувашский бальзам.
да поищи на форуме....мож кто нить за пиво и отдаст)я гдето читал.что кузов от А6 за пиво отдавали,вот народ щедрый пошгел)))
Друже - ты не одинок в своем горе - у меня есть как мин. один приятель которому светит замена подрамника (правда у него последствия меньше чем у тебя , просто тупой наезд на столбик и деформация) - цена вопроса тоже около 4 тысяч :-( новых в каталоге нет чем заменить не знаем пока.
Немного про сайленты:стояли родные"BOGE"-уставшие по старости-в топку!Упорно пытался найти ориджинал-тупые отмазки-"сняты с производства"!!? 1аборт:87-053-а якобы BOGE -шляпа полная на 3-....правый передний -умер(очень быстро).2-замена на SWAG-исполнение гуд-какчество-съездил на море-подрамник мордой в "салат"! Были разные варианты еще и у меня также у знакомых с этой ахилесовой пятой В3 кузова(снизу колдобины-сверху навстречу мотор)мыслил поставить от в4 или В3(пятикотловую)-усиленные-но вот был найден вариант"запиленного"-того самого искомого:ПЕРЕДНЕГО-РОБОТЯГУ-617402330(код "совы"-лемфордера) Долгих лет ему жизни. аминь....Ни намека на износ!