о, вот нашелся человек который мне объяснит почему морду вверх загнав при том весь воздух в радиатор не имеющий заливной горловины через которую можно было бы его стравить
ну так объясни зачем морду вверх то? ссылку я давал, возрази печка прокачивается простым спуском воздуха через краник на патрубке
ну давай мерится)) прикол в том что мы оба правы. в 4-х котловых движках "морда к верху " при прокачки , это спорное решение. при условии что краник есть. в 5-ти котловых "морду вверх " на А80, 100% выгрышный вариант. см картинку болт видишь?
лучше мирИться а болт для чего? для воздуха? если так, то согласен, чё но один фиг с радиатора печки отдельно стравливать придется
договорились. найди А90 или А80 с ng и погляди. если норм радиатор стоит, будет болт. на китайских радиках, не факт что ставят. да, его можно открутить и стравить воздух. так и делаю когда меняю. "канает" даже в прямом положении, и через него можно даже заливать весь радиатор ОЖ. только воронку с тонким горлышком надо.
Если там при заливке антифриза снять любой из двух верхних датчиков в тройнике ГБЦ - ничего прокачивать не придется. Все прекрасно прокачивается само, ибо воздуха в системе почти не остается. И не нужно будет искать холмы, ямы и шаманский бубен для изгнания беса. Проверено неоднократно и всегда с неизменным положительным результатом.
Нет. Но они стоят выше радиатора и каналов ГБЦ. По крайней мере, на 4-ке. Выше датчиков остается только часть радиатора печки. Но он прокачивается практически сразу же после пуска.
Все верно. Но ты же заливаешь антифриз в закрытую наглухо систему, в ней воздух. Термостат при этом закрыт и большой круг отключен от блока цилиндров. Антифриз в блок цилиндров может попасть только сверху, через тройник. А куда деваться воздуху при этом? А некуда. Он и не дает блоку заполниться полностью. Его должна выдавить оттуда помпа при запуске, а пока она его оттуда выгонит - может случится все, вплоть до перегрева. А вытащив датчик при заливке мы даем воздуху выход из блока и он заполняется полностью. Кстати, у меня при положенном уровне антифриза в бачке, он находится примерно на одном уровне с верхней точкой тройника. Так что я заполняю систему, пока уровень ОЖ не поднимется до края отверстия тройника и затем ставлю на место датчик. После прогрева доливаю в бачок еще примерно с пол-литра - литр ОЖ - то, что понадобилось печке.