лопнул второй по счёту радиатор помогите 80\б4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Praporotnik, 15 янв 2014.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    о, вот нашелся человек который мне объяснит почему морду вверх
    загнав при том весь воздух в радиатор не имеющий заливной горловины через которую можно было бы его стравить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а кто мешает прокачать печку, а потом основной радиатор установив машину прямо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ну так объясни зачем морду вверх то? :cool::shock:
    ссылку я давал, возрази

    печка прокачивается простым спуском воздуха через краник на патрубке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    ну давай мерится)) прикол в том что мы оба правы. в 4-х котловых движках "морда к верху " при прокачки , это спорное решение. при условии что краник есть.

    в 5-ти котловых "морду вверх " на А80, 100% выгрышный вариант. см картинку болт видишь?
    a-058.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #25 Vinni58, 19 янв 2014
    Последнее редактирование: 19 янв 2014
    лучше мирИться :beer:

    а болт для чего? для воздуха?
    если так, то согласен, чё :nod: :beer:
    но один фиг с радиатора печки отдельно стравливать придется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    :wink: договорились.
    найди А90 или А80 с ng и погляди. если норм радиатор стоит, будет болт. на китайских радиках, не факт что ставят.
    да, его можно открутить и стравить воздух. так и делаю когда меняю. "канает" даже в прямом положении, и через него можно даже заливать весь радиатор ОЖ. только воронку с тонким горлышком надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    век живи век учись :nod::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.379
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если там при заливке антифриза снять любой из двух верхних датчиков в тройнике ГБЦ - ничего прокачивать не придется.
    Все прекрасно прокачивается само, ибо воздуха в системе почти не остается.
    И не нужно будет искать холмы, ямы и шаманский бубен для изгнания беса.
    Проверено неоднократно и всегда с неизменным положительным результатом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А разве датчики выше бачка стоят?
    ИМХО, воздух будет собираться в верхней точке, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.379
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Нет. Но они стоят выше радиатора и каналов ГБЦ. По крайней мере, на 4-ке.
    Выше датчиков остается только часть радиатора печки. Но он прокачивается практически сразу же после пуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.379
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Все верно. Но ты же заливаешь антифриз в закрытую наглухо систему, в ней воздух. Термостат при этом закрыт и большой круг отключен от блока цилиндров. Антифриз в блок цилиндров может попасть только сверху, через тройник.
    А куда деваться воздуху при этом? А некуда. Он и не дает блоку заполниться полностью. Его должна выдавить оттуда помпа при запуске, а пока она его оттуда выгонит - может случится все, вплоть до перегрева.
    А вытащив датчик при заливке мы даем воздуху выход из блока и он заполняется полностью.

    Кстати, у меня при положенном уровне антифриза в бачке, он находится примерно на одном уровне с верхней точкой тройника. Так что я заполняю систему, пока уровень ОЖ не поднимется до края отверстия тройника и затем ставлю на место датчик.
    После прогрева доливаю в бачок еще примерно с пол-литра - литр ОЖ - то, что понадобилось печке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...