Лопнул шланг. Срочно

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем CREECH, 26 фев 2014.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Аналогично. Ага, тоже веселье на трассе случилось, только в отпуске на Украине. Потом жаба даже крякнуть не успела.

    См. выше. Лопнул шланг, что на радиатор, около хомута. Отрезал, натянул (куда деваться). Повезло, лопнуло на следующий день, как в Москву вернулся, у дома. Как тут не очковать? Поставил VAG, дороговато, зато уже не очкую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Через полгода тазовский патрубок покрылся продольными трещинами и стал ,,дубовым". После демотажа попробывал согнуть но он лопнул как говнявая пласмасса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DanteDiAngelo

    DanteDiAngelo Участник форума

    13 сен 2012
    383
    Audi 100 ABK 94г.
    А у меня по середине лопнул, поставил кусок трубы, затянул хомутами (4-мя, для верности). По пути из Домбая на перевале, серпантине, черт знает как назвать, в общем горная дорога с крайне не интенсивным движением, шел на подъем и это счастье вылетело с трубы. Повезло, что через полчаса мимо ехали местные, дали воды. Затянул все, залил воду, доехал. Но это про верхний шланг радиатора (он, кстати, в оригинале армированный), на печку может и от ваза маслостойкий армированный сгодиться.
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ребята извините,даже флудить лень на эту тему.Ты хочешь сказать,что владельцы отечественного автопрома меняют шланги раз в три месяца?Или ,может быть в системе охлаждения ауди какие то свехрневероятно агрессивные жидкости под опупенным давлением гоняются?Напиши эту пургу в Балаково,и не удивляйся если они подадут на Тебя в суд за клевету.Запчасти на тазы клепают все кому не лень и если уж шланги покупать из соображений,что все они одинаковые,а разница лишь в цене,то и нечему удивлятся,что они разваливаются за неделю.
    Нашим сертифицированным производителям з.ч конечно далеко до знаменитых брендов,но уж не до такой степени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Сам не очень люблю ТАЗы но шланги ходят не два три месяца а на много дольше , уж что есть то есть .
     
  6. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    Вообщем лопнул он у меня у движки прямо у основания. поехал на разборку купил б.у не треснутый.. единственную разборку нашел где куча шлангов. Остальные просто срезают. Сейчас поеду в гараж менять все это дело. на всякий случай прикупил от ВАЗа примерный..
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Координаты разборки в студию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CREECH

    CREECH Живу я здесь

    7 июл 2005
    1.408
    A6/C4 2.6 АКПП 96г
    DВообщем все заменил. все поставил все идеально...

    Разборка находится на Ул.Веткина владение 2. Там этих шлангов море. я час выбирал себе. Там мужичек хороший работает говорит заходи ща вместе будем искать. Запчастей море. Целый ангар по 80-90-С4-С5. Уже не раз туда заезжал и всегда уезжаю с тем что мне надо. (Не реклама, сам нашел ее в нете.. )
     
  9. audiC42.6E

    audiC42.6E Участник форума

    11 сен 2012
    135
    Audi100/C42.6E/03г
    #29 audiC42.6E, 23 авг 2015
    Последнее редактирование: 23 авг 2015
    Может тема и устарела, тоже лопнул тот который идет к двигателю, по середине и в самый подходящий момент, поехал на озеро смотрю как бы пар-дым из под капота, подбегает мужик с огнетушителем и давай мне все порошком закидывать, в итоге выяснилось что тушить не стоило:) Нашел у знакомого на сервисе шланг по всей видимости от какой-то масляной системы - какого-то авто, вогнал трубку и затянул хомутами, но при простоях на асфальте появляются незначительные капли антифриза хоть и дожал по максимуму, плюс шланг потерял форму изгиба из-за добавки и почти в притирку к блоку, замотал фольгой, чтобы не прогорел.. Поездил и не понравилась вся эта лабуда, на широтах не нашел, в итоге купил газету и по объявлению нашел сотку с ahh мотором которая плохо распродается потому как в интернет сети нет объявлений, снял у него все 2 шланга так как еще на втором шланге под прокачку сорвана пробка и держится на герметике или каком-то клею - хоть эта груша с пробкой под прокачку и меняется отдельно от жадности забрал вместе со шлангом и заплатил 3 евро, оригинал гнутые в пластиковой оплетке, отдал на заводе сантехникам которые проверили их под давлением! Сегодня буду ставить!
     
  10. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    а проще не тупить, и купить от какого то фольца неоригинал, 102 869 topran. на конце шире, под блок. режется и ставится. всё прекрасно ходит.
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Был в Железяке на МКАДЕ, там сейчас делают любые шланги на что хочешь, аримрованные, тормозные и тд... Машина развалится, а такое шланг будет жить))
     
  12. audiC42.6E

    audiC42.6E Участник форума

    11 сен 2012
    135
    Audi100/C42.6E/03г
    #32 audiC42.6E, 24 авг 2015
    Последнее редактирование: 24 авг 2015
    CRazs
    Что-то не сильно хотелось бы брать toprun, ибо что не брал частично с дефектом, последняя деталь была рабочий цилиндр сцепления где после установки педаль плохо отходила - как буд-то ее держит кто-то, после прокачки, задурил голову всем в итоге экономия чревата, плюс пока каждый испытал прелести топран уше на картере 2 витка резьбы покорежили, взял febi bilstein проблем не наблюдалось. Плюс не сильно мне понравилось лазить в том месте и что-то вымерять, я вставил зажав 2 хомута и забыл. Покупать такой ширпотреб тоже тупить, как и тормозные диски китай я поезжу 5 лет и типа хватит, машина развалится быстрей - а их ведет через пол года. Такие вещи нужно брать среднего класса как минимум. Но суть понятна сейчас не каменный век и найти можно..
     
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    На гольфе три или четыре шланга ставил топран по незнанке.И как не странно выходили по паре лет,с ними и продал
     
  14. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    не ну есть мейли, пожалуста, я просто приехал в магазин и подобрали по размерам и изгибам ближайший. ибо мои полопались
     
  15. audiC42.6E

    audiC42.6E Участник форума

    11 сен 2012
    135
    Audi100/C42.6E/03г
    #35 audiC42.6E, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Оригинальный шланг изогнутый и как бы огибает все что греется, во вторых на нем есть защитная оболочка, как показала практика на V 6 моторе не так уж легко его менять (думал затяну хомуты с легкостью и все), а точнее нужно иметь спец ключ чтобы затянуть хомут около блока, отверткой не получается подлезть с низу, обычным ключом и обычной головкой тоже, при этом из блока через трубку антифриз в лицо капает, штаны мешают чтобы руками там вертеть, поэтому устают:) Я так понимаю в оригинале там должны стоять обжимные хомуты, которых у меня нету и у бывшего владельца шланга тоже были обычные хомуты, пришлось брать головку на 7 наращивать по вертикали вороток под головку и добавлять к ключу как бы звено изгиба чтобы зажать этот поганый хомут около блока через верх. Один держал хомут с низу чтобы не проворачивался на шланге, другой с верху крутит. В итоге ничего не капает, работой доволен.

    В магазинах широкого ассортимента таких шлангов у нас нет, даже тот который был добавлен у меня изнутри был больше оригинального и кстати под этот кусок и пришлось делать оболочку иначе он прогорит и все - потому как не имеет изгибов и состав - надежность по любому не такой как в оригинале.

    Если на рядном гольфе там вообще ставить не чего, там можно любой поставить и возить кусок в багажнике для замены в поле! А тут я делаю на 5 лет и не хотелось бы экспериментировать.
     
  16. audiC42.6E

    audiC42.6E Участник форума

    11 сен 2012
    135
    Audi100/C42.6E/03г
    #36 audiC42.6E, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Хотел еще заменить второй шланг который с винтом под прокачку - так как винт на каком-то герметике и страшно трогать, но заметил интересную особенность, на 2.6 моторе (у меня) этот бочонок с винтом под прокачку цельный вместе со шлангом, а на 2.8 этот бочонок съемный и можно не менять весь шланг, а только сам бочонок если проблемы с резьбой. Когда вырвал все с 2.8 не обратил внимание как этот боченок держался на шланге, подозреваю что как соединение между шлангом и бочонком служит трубка которой у меня не было. Может кто-то в курсе как на 2.8 в оригинале крепится? Не хотелось бы колхозить.