посмотрел сейчас под капот. визуально - насос вроде мой. на том, что я купил, написано 120 bar, единственное, что там может не подойти - толщина трубки на забор из бачка... я как понимаю, штуцер со старого насоса надо будет снять и в новый вкрутить... визуально вроде он. но по экзисту совместимость - 100... и А6 С4
Я же правил сообщение свое. Первоначальное только видно... Не просмотрел после правки Есть у меня каталог ZF. Только я им не пользовался ни разу... Это тот, на который ссылка на торрент в теме. Вот это дописал, а оно не отобразилось...
думаю пока не буду продавцу звонить и наводить панику. сниму свой насос, посмотрю что к чему, там буду думать. просто не хочется поставить, если поставится, а работать будет не так, как должен... потом-то его не деть никуда...
на разборе чувак этот насос у другого разборщика взял, с литвы тот запчасти возит. он сказал, что может штуцер как раз не подойти, если не подойдет, позвонишь, грит, я тебе дам штуцер нужный. как-то так сказал...
так-с. снял сегодня свой насос. отмывал его-отмывал. в итоге на нем увидел следующие циферки: 7681 955 270, 8D0145155L - 110 bar. я же купил насос 7681 955 265, 048 145 155F - 120 bar. смущает немного, что насос на 10 атмосфер больше давит. критично? крепления все один в один. оба насоса ZF. смело можно сказать, что по всем креплениям насос от 100 подходит на А4 B5. вопрос только в давлении.не критично ли. попробую все же завтра свой насос еще разобрать и посмотреть как он внутри выглядит. вдруг все цело и лишь течь откуда-то со стороны шкива мешала ему нормально работать =)
свой насос разобрал. там в изогнутом колечке в одном месте дикая выработка. пластиночки без масла сделали свое дело... а с виду-то и не скажешь изначально. вопрос про давление остается открытым. один только момент - в шланге подачи на рейку, вроде как, стоит какой-то клапан. если он там действительно есть, то, я так понимаю, он большее давление не пустит просто? шланг стоит оригинальный. менял года 3 назад.
Что-то кажется, что при давлении 110 +10 не очень критично. Не в 2 же раза больше. Главное, чтобы после установки шкив на том же месте оказался. Я вечером выложу каталог на обменник какой-нибудь.
на насосе шкив целиковый, не как у помпы - из половинок, так что "криво" посадить ремень туда вряд ли получится
Просто, например, если вал насоса будет на 10 мм длиннее, то и шкив будет дальше на 10 мм. Но спорить не буду - тебе виднее. У тебя два насоса в руках А exist по номерам, которые ты привел, совершенно разные картинки выдает А дроссель нужен для сглаживания пульсаций давления в магистрали.
Всем привет,надеюсь не будет возражений,если я спрошу такой вопрос : ГУР гудит, жидкость в бачке прям чуть-ли не фонтаном бьёт,подскажите пожалуйста, на что обратить внимание,или уже насос накрылся(но почему бурлит сильно),спасибо.
собственно, насос поменян. соточный насос подошел, все тип-топ. что было проделано - снят бачек, выкинуты все хомуты советские под отвертку. заказаны оригинальные самостягивающиеся хомуты. поменял их везде. бачок отмыл, сетка была выбита. поставил ее на место, ставится не очень просто, но толкаешь до упора и стоит на мертво. бачек промыл очень просто - компрессор+распыляющая насадка с бензином+продувка. все подумали, что у меня новый бачок. сетка заблестела. после установки насоса (идет сразу со смазкой) была залита жидкость. предварительно все что смог - слил. если учесть, что 2 литра оригинальной жидкости было, можно сказать промывкой, то промывать более ничего не стал. залил жижу, долго крутил рулем. пузырьки перестали появляться, уровень не падал. завел авто. начал крутить рулем - ГУРа как будто нет. заглушил. опять начал крутить рулем. уровень начал чуток падать. долго крутил. завел - опять ноль эффекта. ни гула, ни чего. пошел послушать как работает насос, чуть поддал газку с заслонки и бац - почти вся жидкость убежала куда-то. быстро заглушил. опять долил уровень, просто чуть покручивая стартером - жидкость уходила. залил, крутил рулем. завел - все супер -) тишина и очень легко крутится. единственное, жидкость один фик стала не зеленой, а потемнела немного, но да бог с ним... собственно, авторитетно заявляю, что насос 7681 955 270, 8D0145155L - 110 bar то же самое, что и 7681 955 265, 048 145 155F - 120 bar. разница, естественно, в давлении. катаюсь неделю - полет нормальный. что интересно - со старым насосом в бачке бурлила жидкость, но пузырей не было, сейчас же жидкость спокойна =)
сетку поставил на место вот и успокоилась...... на практике скажу,что если сетка слетала,жди след. раза!
много об этом читал, но когда ставил ее на место - я ее затолкал ооооооочень под завязку =) там даже что-то вроде защелок есть