Уважаемые форумчане! Уже второй раз лопается заднее стекло без всякой причины. Первый раз летом просто в крошку держалась только на тонировке, удара не было. Утром светило солнце , Машина стояла в своем дворе , повреждение третьими лицами невозможно, такое же случилось и сегодня. Подхожу к машине а стекло в крошку располосовалось, так же утром было солнышко яркое на улице было -8,5. В первом случае оригинал, во втором не оригинал. Кто нибудь сталкивался с таким, в чем причина и как боролись? Машинка Q7 2014г. 3.0 дизель
Был описан аналогичный случай, поищите на форуме - в итоге «воздействие третьих лиц». У кого из соседей есть травмат или пневматика?
К сожалению нет. И выстрелить либо кинуть в авто предмет не представляется возможным. Возможен ли перепад температур?
К сожалению. Если бы соседи то их можно вычислить и трясти. Но увы по неизвестной причине лопается стекло
Маловероятно. Куча машин из теплых парктнгов выезжает на мороз - перепад 35-40 градусов. Стекла целые. А на солнце как бы не нагревалось - процесс медленный. 99,9% механическое воздействие.
Если дважды само лопалось и 100% не механическое воздействие, то проблема только с геометрией. Чудес не бывает: машина точно не перевертыш?
лопалось когда машина стояла неподвижно на ровной площадке. напряжение в таком случае может возникнуть если вклеивали согнув машину винтом. а потом на ровной площадке и возникло напряжение. либо стоит машина ночью неровно. хотя у меня машина через день ночует вывешанная по диагонали. ничего не лопается (не родное стекло не вклеенное) ночует вот так.
Может нарушение технологии вклейки? Все таки задняя дверь алюминиевая. Может там герметик нужен другой. Или стекло китайское совсем.
Может в канал где приклеено стекло есть какой нибудь постороний объект, как камушек например. И когда её клейли не заметили, и он давит на стекло. И со временем лопается.
Ребята, у человека дважды лопалось стекло (первый раз оригинал). Чтобы оба раза камушек в клей попал, или кузов на вклейке криво стоял, это чистая фантастика. Нужно смотреть геометрию кузова и историю авто.
Рекомендую проверить резиновые упоры, как на крышке багажника так и на кузове, по краям, где вырезы под фонари. Они вкручиваются и выкручивается. Теоретически, если с одной стороны до конца вкручены, а с другой выкручены, крышка будет под напряжением. И должна отщелкиваться с характерным сильным щелчком. Или выкручены с двух сторон по максимуму, а замок притягивает центр. Но что бы стекло, первый раз слышу....
У вас чО там вообще стрелков не водится? Откуда такая уверенность!? Я бы всё понял, если бы находилась в личном гараже или бункере. А так.. Вспоминайте кому дорогу перешли.))