Ломает левую турбину 4.2 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Smol, 29 июл 2016.

  1. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    ребята может кто сталкивался,может у кого то была подобная неисправность, может кто то подскажет куда еще засунуть руки чтобы устранить неисправность..

    дело в том,что постоянно ломает холодную часть левой турбины(стоит уже 3я) уже проверили все что можно, меняли блоки управления ДВС оба, отцепляли выпуск, обходили интеркулеры,проверяли заслонки, егр, компрессия в норме
    после установки новой турбины промывался весь впуск,после повреждения турбины масло попадает в цилиндры, один раз налило так что мотор встал
    двигатель работает отлично,ни посторонних звуков, ни вибраций,ни троения, ошибок никаких нет, все показатели в норме и не отличаются первый ряд от второго(дмрв,ЕГР,ТОГ и т.д)

    единственное отличие что левая турбина вращается медленнее правой, на ХХ левая 9000 об/мин правая 14000 об/мин, при увеличении оборотов разница увеличивается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на отцепленном выпуске тоже по разному вращаются?
     
  3. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    да,выпуск весь выбит, тем не менее при откручивании хомутов внизу а/м изменений не происходит тем самым подпор исключаем,впуск напрямую подключали к нагнетательному патрубку турбин(мимо интеркулеров)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Опиши конкретнее локализацию разрушения, что именно ломает крыльчатку или вал в сопряжении втулки?
     
  5. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    ломает крыльчатку,на корпусе холодной части следы трения крыльчатки, полагаем что из за отсутствия синхронизации турбин происходит разрушение, подпора/вакуума нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Скорее, тут следствие описывается - как причина.
    А на самом деле, значительная разность частот вращение, всё-таки говорит о масляном голодании, то есть повышенные потери на трение и приводят к сильному тепловому напряжению вала, что в сочетании с давлением и приводит к разрушению. Только при таком жёстком сценарии можно быстро упороть новую турбину.
     
  7. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    смазка турбин идет из одного места, смотри при поломке турбины большое количества масла в интеркулере, при последнем случае весь второй ряд был заполнен маслом и коленвал не крутился, также на валу турбины и втулке следов трения и следов нагрева нет--я думаю можно исключить смазку турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #8 Petrovish, 30 июл 2016
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
    Без причины - вызванной наличием значительных кинетических потерь, столь большой разницы (у пневматически разгруженной турбины), по частотам вращения быть не может. Значит, остаётся только повышенное трение в механике турбины.
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    выпускной коллектор левый развалился
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.510
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Не большой я спец по таким вещам, но осмелюсь предположить, что версия Петровича выглядит вполне правдоподобно.
    Есть статья Сергея Смирнова про движки бе-ме-ве.
    http://bmwservice.livejournal.com/110834.html

    Среди прочих косяков их мотора, описываемых в той статье (ссылку на которую я кинул), дойдите до строчки:
    ----------
    Там же, в развале, находятся и тонкостенные металлические трубки маслоснабжения турбин. Вот так выглядит трубка дренажа турбины,
    от которой до выпускного коллектора всего несколько сантиметров:
    ----------

    Там суть в том, что трубка закоксовывается прогоревшим (от температуры) маслом.

    Про это я тоже упоминал в своем посту № 17 (http://www.audi-club.ru/index.php?threads/maslo-vokrug-vxoda-v-turbinu-3-0-bug.432996/#post-11009646) в самом начале, когда устранял заводскую недоработку. Но на наших движках (BUG, CASA) я не видел, чтобы это было проблемой.
    А на вашем движке вполне возможно что то похожее. То бишь трубка подачи масла на одну из турбин засралась и у неё масляное голодание (как предположил Петрович).

    Короче: попробуйте снять и проверить внутреннее сечение всех трубок подачи масла на турбину.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Это вопрос, или констатация факта?
    В авторском тексте такой информации нет.
     
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    это банальный вывод из исходных данных
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Боюсь, что нет!
    В тексте явно указано на разрушение холодного контура турбины.
     
  14. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    ну дак если повышенное трение было были бы следы на втулках, а тут все четко, сравнивали с аналогичным а/м там обе турбины вращаются со скоростью 8000-9000, все остальные показатели идентичны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    чтобы это все проверить нужно снять мотор, при замене турбин глядели и дули в трубки, трубка слива масла заменена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    sergeynik S6
    что вы имеете ввиду? если бы была трещина,то слышен был бы выход газов и сажа летела, тут ничего такого нет
    пробег кстати на тачке в районе 400тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
    #17 Sdmp, 30 июл 2016
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
    Все проблема из за нерадивых владельцев, и смен масла раз в 20-30 тыс км.

    При замене масла раз в 7-8 тыс км все моторы N серии BMW спокойно проезжают по 400- 500к км без малейшего вмешательства в механическую часть. ( за исключение замены цепей :) )
     
  18. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, по сравнению со стоимостью новой турбины, такие издержки вообще ерунда.

    Описанные механические разрушения крыльчатки, никак невозможно получить на ровном месте, значит присутствует мощный фактор, способный разрушить и все последующие новые турбины.
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    коллектор 2ух слойный и куски внутреннего летят в турбу, резко ее тормозят вал гнет , компрессор цепляет улитку
     
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    То есть бьёт прицельно - как снайпер? :)