Господа у меня рейка с ГУром и там всего два болтика которые крепят крышку а регулировочного как на обычной - нет. Или надо крышку эту снимать.
Да нинадо ничего снимать.......В центре этой крышки должен быть болт (пимпочка такая).....щупай лучше......может он у тя зашифрован.....Ну говорю ж на всех есть!
Если хочеш ставить б\у то в сервисе на турчаниновом переулке ( м. Парк культуры ) есть очень много всего , ставил себе на А6 ,150$ рейка ,150$ установка , я думаю тебе дешевле будет , а если восстановленую , я не помню точного адреса ,если ехать по Шоссе Энтузиастов в центр , проезжаеш полщадь Ильича и вьежаеш на улицу Сергия Радонежского через 500 метров справа магазин ауди , у них есть уже востановленые , на восмедесятку не видел , а на А8 стоит порядка 20 000 руб. ни телефона ни более точного адреса не помню
2 den552 Спасибо.. Попробую на выходных порегулировать...если не поможет, проедусь по адресам...вскрытие покажет..)
Не подумайте что у меня глаза- яйца, но у меня этого винтика нет. Есть два винтика которые крышку крепят, а посередине ничего. Скажите лучше если оставить так как есть что будет. Рейка стучит не слабо а масло не течет и руль легкий. Может кто-нибудь сам разбирал рейку с гуром. Я лично хочу попробовать - а чего терять. А может мне открутить крышечку и подложить туда что-нибудь.
Всю полностью пока не разбирал (нет времени. ставлю себе стеклоподъемники). но в этом узле устройство такое....Под этой крышкой в стакане стоит плунжер. Под ним пружина (очень жесткая). По средствам этой пружины плунжер оказывает давление на упор, который в свою очередь и изменяет зазор между зубами . Поворачивая болтик в крышке, ты изменяешь положение плунжера, тем самым уменьшая или увеличивая жесткость пружины = давление. Как вариант могу преложить съездить на разбор и купить себе крышку с болтом (самому врезать не рекомендую. давление в системе мин. 80 атм/см.куб.. на насосе (на табличке) написано рабочее давление). Но это только в том случае, если ты уверен, что с помощью этой пимпочки люфт в рейке уберется(если рейка не сильно изношена). Удачи!
2 Багратионович Дело в том что люфта (в смысле лево-право) у меня нет и управляемость без ощущения люфта. А вот на неровностях стучит сильно и именно рейка - рукой дергал. Такое ощущение что зазор в том месте на чем ходит сама рейка т.е во втулках если таковые имеются или в других каких подшипниках, а не вместе контакта рейки и рулевого вала. Кстати если ты меняешь механические стеклоподъемники на электрические то напиши пожалуйста что для этого надо (кроме стекло подъемников) и какие есть тонкости. Очень интересная инфа для меня.
Ура! Закрутка болта на 90 градусей принесла желаемые результаты! Руль, конечно, "потяжелел", но уже не бросает так на неровностях рассейских магистралей! Что и требовалось.. Удачи всем в разрешении проблем!
Если стеклоподъемники у тебя уже есть и проводка не порезана, то проблем их поставить вооще не должно возникнуть....У тех, что я купил, проводку какой то осЁл порезал в мелкий венигрет....Пришлось все переделывать (кое-что пришлось вооще исключить)... Если сохронился хотя бы один жгут проводов (тот, что на водительской двери) то это уже пол дела....А дальше понадобится порядка 40-60 м провода многожильного, сечением от 1,5-2,5 мм ( если есть возможность - лучше разноцветных по 10 м.). Прозваниваешь жгут....выясняешь от какой фишки какой провод.....А дальше начинаешь собирать......Если начнешь заниматься, то схему я тебе пришлю, но только упрощенную (без задержки времени, поднятия при закрывании, отключении при возросшей нагрузке (чтоб голову не зажало)). У меня как раз проводки на блок с этими функциями не оказалось, а разбираться я не стал. Что касается установки самих моторов, то там все просто....Не надо даже стекла снимать.... Снимаешь обшивку, отворачиваешь головкой на 10 8 (восемь) болтов крепления понели на лицевой части, один болт с боку (по ходу: спереди двери нижний на 13) и 3 (три) болта крепления механизмов. Снимаешь понель....Механизм остается висеть на стекле. Со стороны накладки двери снимаешь со штифта механизма стопорное кольцо, пластиковую и резиновую втулки и вытаскивешь всю приблуду. Сборку производишь в обратной последовательности. Только для крепления мотора понадобятся 2(две) для задних и 3(три)для передних гайки на 6 мм с шайбами.... Ворде все....Че не ясно - пиши, подскажу....Тренеруйся..... Вроде все просто, но пое.....ца придеться!!!
неужели мне тоже не повезло? Только что выбегал смотреть, и увидел лишь крышку с двумя болтами по бокам и все
О-о-о ....ты даже не представляешь на сколько тебе не повезло... На 90-х поменять рейку, это кошмар...настолько всего много под капотом...я два раза менял....во второй раз за 5 часов справился. Попробуй поищи площадку на разборе...Но если не поможет, то лучше менять.
У меня точь такая машина с ГУРом береш ключ на десять заводиш машину стоя лицом к машине крутиш эту фитюльку . По часавой уменшает люфт против увеличивает
это та самая крышка в которой должен быть болт на 10? зы: чем грозит езда с таким люфтом (рукой крутится шток во круг продольной оси)? Блин, тормозные диски, форсунки, гидрокомпенсаторы, а теперь и рейка всплыла
У тебя в Москву хто-нить ездит?....у меня есть эта пиндюрка.....могу подарить....и рем комплект заодно...не полный правда....только скажи какая у тебя рейка (куда шланги приходят) Проявился бы ты раньше.....я рейку перебирал...но выменял за нее уже другую деталюшку.....Мог бы тебе прислать... О!...А может по почте отправить?... Адрес скинь: jura@kalinovka.ru или в личку.
Ты не ответил куда приходят шланги??? их два варианта реек: старый два шланга на распределитель; новый Один шланг на корпус второй на распред. Это важно!!!!! Отпрвлять буду поездом....и быстрей и надежней....Укажи номер поезда, какой ходит из Москвы... Доставку проводникам сам оплатишь. Только быстрей....на этой неделе надо решить....со следующей езду на две недели.