Ответ: Любителям К-Jet чего то ни слова не увидел ДТОЖ. Термореле (пусковое реле времени, термовыключатель и т.д) если ты думаешь, что ДТОЖ это одно и тоже, ты ошибаешься. Такие темы как "пуск холодного двигателя" наверно скоро наизусть выучу, источников информации много, только там из слова в слово написано (только разным шрифтом я все прекрасно понимаю, что термореле замкнуто на массу, когда холодное, потом размыкается и уже "-" не приходит на ПФ, соответственно она не работает. Холодный пуск: РУД переобогащает смесь, за счет снижения противодавления, бензина стало больше,но один бензин не горит, горит топливо-воздушная смесь, а значит нужно добавить еще воздуха,чтобы обороты были больше, чем ХХ. для этого нужно клапан добавочного воздуха еще больше открыть, правильно? А что является сигналом для большего открытия воздушного клапана? Вот ответа на этот вопрос не нашел ни в одном источнике. Очень хочу узнать эту тайну
Ответ: Любителям К-Jet про доп клапан не скажу а клапаном ХХ управляет блок ХХ по микрику ХХ на дросселе, оборотам и ДТОЖ / еще может быть вход от кондишена/ при обрыве ДТОЖ двигатель останавливается
Ответ: Любителям К-Jet [/QUOTE]А что является сигналом для большего открытия воздушного клапана? Вот ответа на этот вопрос не нашел ни в одном источнике. Очень хочу узнать эту тайну
Ответ: Любителям К-Jet если при обрыве ДТОЖ двигатель глохнет, то значит я уже год езжу и опровергаю эту версию, либо Кулибин там руки залопатил конкретно
Ответ: Любителям К-Jet сам так ездил, пока не поменял блок управления ХХ и микрик ХХ на ДЗ переделал на геркон начни с простого включи зажигание и положи руку на клапан ХХ клапан должен жужать рукой это хорошо чувствуется
Ответ: Любителям К-Jet а автаре у тебя написано К-джет, проверь, может у тебя КЕ-джет просто засомневался по году и литражу движка здесь разговор идет о К-джете
Ответ: Любителям К-Jet А что является сигналом для большего открытия воздушного клапана? Вот ответа на этот вопрос не нашел ни в одном источнике. Очень хочу узнать эту тайну Спасибо за разъяснение, очень информативно, в похожей теме тоже я пищу, не специально, так случайно получилось. Предлагаю всем Кулибиным после того, как что то сделали, написать об этом на листе бумаги, и положить, например под заднее сиденье, или хотябы свой адрес, как можно с ним связаться
Ответ: Любителям К-Jet В посте 16 я указал на причину отсутствия прогревочных из-за ДТОЖ, но неправильно выразился по работе пусковой форсунки - она работает через реле, но тоже по сигналу от ДТОЖ. В посте 20 ты спрашиваешь, где тут ДТОЖ? Да на схеме его не указано, но в тексте русским языком написано, что и пусковая и дополнительный воздух работают от датчика температуры, про который ты пишешь здесь и называешь его ДТОЖ. Получается, мое предположение неправильно (типа, не морочь людям голову и не путай), а вот Вы, подробно расписав, как оно работает, правы. Абидно, панимаешь. Тем более, что я первый дал намек на завязку с тем-рой ОЖ, а вы теперь расписываете её красивыми словами. То *Dron90 Как понимать это если при обрыве ДТОЖ двигатель глохнет, то значит я уже год езжу и опровергаю эту версию, либо Кулибин там руки залопатил конкретно Если у Вас обрыв ДТОЖ, то исправьте это. Откуда реле на пусковую и клапан ХХ (добавочного воздуха) знают, что двигатель холодный. И это чего то ни слова не увидел ДТОЖ. Термореле (пусковое реле времени, термовыключатель и т.д) если ты думаешь, что ДТОЖ это одно и тоже, ты ошибаешься. Отвечу и Вам. Читать надо текст, где изначально красным было выделено Продолжительность работы пусковой форсунки определяет термореле в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Клапан 13 обеспечивает подвод к двигателю дополнительного количества воздуха для повышения частоты вращения коленчатого вала холодного двигателя на холостом ходу. теперь выделено черным. или по вашему все знают о температуре двигателя по интуиции, а не через датчик.
Ответ: Любителям К-Jet А тут не глядел? http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm чье творчество - не знаю, сам воспрозвел нечно подобное, но я "забавлялся" с длиной пружин.... вроде удалось....
Ответ: Любителям К-Jet Ну пойми же простую истину,в К-Джетроник пусковая форсунка работает от замкнутых контактов термовременного выключателя и только!!Цепь простая на один конец форсунки подается +12В от дополинтельного контакта втягивающего реле,при вращении стартера,на второй масса с термовременного выключателя,когда он замкнут на холодном двигателе.Ни реле,ни ДТОЖ в этой цепи нет!!В КЕ-Джетронике ПФ управляется из ЭБУ - на одном ее конце +12В,а на второй приходит масса через выходной каскад из ЭБУ. Хочешь,обижайся,но работу К-Джетроник ты представляешь смутно.Клапан дополнительного воздуха устанавливался до клапана стабилизации ХХ.Внутри него биметаллическая пластина,которая,выгибаясь при прогреве,закрывает перепускное отверстие,уменьшая обороты.Пластина,как и в термовременнном выключателе,прогревается от тепла двигателя и обмотки,намотанной на нее.На обмотку подается +12 В с реле бензонасоса,то есть при работающем двигателе.Как видишь,клапан добавочного воздуха это абсолютно автономный блок,без реле и ДТОЖ. Немного смешно читать о приоритете.Я этих К-Джетроников сделал сотни и делаю до сих пор.В данной теме хочу помочь человеку разобраться,а ты своими ошибками сбиваешь с толку.
Ответ: Любителям К-Jet То serguei. Извини за назойливость. Никого не хочу путать, а, также, хочу помочь. Как говорят, в споре рождается истина. Первую мысль выдвинул, как вариант. Ну а дальше, пошло-поехало, т.е. моя твоя не понимает. Вопрос. В 23 посте ты про какую систему рассказываешь?
Ответ: Любителям К-Jet Это К-Джетроник,устанавливавшийся на 100/44.Клапана добавочного воздуха,как системы устаревшей,там нет,его заменил блок стабизации оборотв ХХ плюс электромагнитный клапан стабилизации ХХ.
Ответ: Любителям К-Jet А у автора какой? Про прогревочные система откуда знает? Если это про старый вариант, то как в новых? (без прикола). У меня такое мнение (моё мнение), что в более новых вариантах как раз всё завязано на тем-ру двигателя или я ошибаюсь? Клапан добавочного воздуха я в том посте выделил в скобкии (нет его, значит не нужен), первым и основным был клапан ХХ. Он тоже от тем-ры не зависит? Но по-моему ты сам описывал, как он работает и что на его работу влияет. И это, если мне не изменяет память ДТОЖ. Такое чувство, что вы подменяете понятия. В любом двигателе с впрыском, механическим или электронным, без разницы, первую роль играет тем-ра ОЖ или двигателя, кому как нравится. Только по ним производится коррекция смеси, кол-во доп. воздуха в режиме ХХ и работа пусковой форсунки. Это главное и именно это я пытался донести.
Ответ: Любителям К-Jet К-Джетронитк с ДТОЖ-терморезистором,одноконтактным.До 1985 года был ДТОЖ-выключатель,двухконтактный,красный.Мной описаны оба варианта. Система - понятие слишком широкое.Пусковая форсунка "знает" с контактов термовыключателя,обогащение смеси в дозаторе "знает" с РУД,а блок стабилизации оборотов ХХ "Знает" с ДТОЖ. В любых вариантах и двигателях завязвно на температуру двигатедя,только датчики и исполнительные механизмы разные. Вот твои цитаты : и Ты упорно пытаешься доказать,что пусковая форсунка работает от ДТОЖЭТО АБСОЛЮТНО НЕВЕРНО!!!
Ответ: Любителям К-Jet Даром мне уже про по пусковую, я с этим согласился и писал, что работает она через реле (термовременное реле). Писал я про холостые в режиме прогрева, т.е . прогревочные на холодную, а вы меня не слышите или не пытаетесь.
Ответ: Любителям К-Jet Ладно,зайдем с другого конца.В каком из твоих постов указан ДТОЖ,работающий именно на повышенные,прогревочные обороты ,блок стабилизации ХХ и электромагнитный калапан,этим блоком управляемый.Приведи цитату(ы).
Ответ: Любителям К-Jet Я с РУДом заколхозил так: сзади там заглушка стоит из материала типа латунь, в ней по центру просверлил отверстие и открылся доступ к винту под 6-тигранник на 4, вращая по часовой стрелке увеличиваем давление и наоборот, когда против часовой- уменьшаем. Кручу-верчу на заведенном моторе, оч удобно.
Ответ: Любителям К-Jet ser_gr72 без обид, ты слегка дезинформируешь меня, принцип работы системы который описан в книжках знаю на изусть, формулировками из книг ты не открыл мне ничего нового. У меня проблема в том, что ДТОЖ, который подаёт сигнал на блок стабилизации ХХ, а уже блок управляет работой воздушного клапана. У меня его нет, вернее есть, но видно что он переделанный и функции свои не выполняет, т.к при снятии разъема ничего не происходит (ездил, со снятым разъемом месяц, абсолютно ничего не изменилось). У меня нет прогревочных, и думаю причина именно в нем, потому что остальное все проверено. Теперь вот думаю, как все восстановить обратно. serguei очень информативные посты, пока некогда всем этим заниматься, как появится время буду дальше воевать. Не против, если при возникновении спецефических вопросов обращусь к тебе?
Ответ: Любителям К-Jet Конечно,обращайся.Напиши в личку,я мыло дам.Не засвечиваю,чтобы спамеры не задолбали.А по РУДу все же непонятно и очень интресно,по заглушке и винту.Где это?Вкладываю РУД в разрезе.