Надо хотя бы месяц на каждом поездить, у меня пробег 1700 не объективно ни разу. А так идет одинаково хорошо) средний расход 12.5, можно еще попробовать на Efficiency поездить. Разве что 98 - евро5, а 95 - евро4, на известных мне заправках, стало быть берегу природу
Ну ты (вы) мне нравитесь однозначно! Млятььь, кака разница меж евра4 и 5-ть ....ть??? в количестве присадок??? Стойкость к детонации одна и таже!!!!!!То ись бензин горит с одной и тойже скоростью!!!!!!
Да уж не перестаешь удивляться порой душевной простоте русского народа!Один машинёгу в идеальном состоянии в 310тыс пробега продал,не соизвоил даже катушки поменять,боже упаси такой идеал приобрести!Так вот все турбированные двигатели уже в В7 кузове заточены под 98 бензин,почитайте мануал.А 95 это возможно залить ,но с потерей мощности и коэффициент детонации совсем другой.Катушки 90тыс менять,свечи 60тыс без учёта пробок опять же,масло в коробасе 60 тыс и все жидкости каждые 2 года и это всё как отче наш.Все РТИ (резина) имеет свойство изменять свою структуру и рассыхаться,даже если не искатали ресурс,то ременьГРМ через пять лет нужно поменять.Дело тут сугубо личное конечно,НО если ты считаешь себя мужиком ,который любит авто и РУЛЕЗ конечно,то за тачкой нужно смотреть,а не ездить как тёлка и расширять ьглаза и открывать рот с ответом а что их нужно менять,как она же ездиет!
А специально для автоледи Настя2012,на 98 едет конечно лучше 95,динамика легче горит он лучше полюбому.Вот лей 98 и будет счастье тебе и посмотришь расход упадёт ,да и вообще движок задышит,не насилуй двигло,люди на периферии мечтают о 98 ,его просто не,а Вы леди выбираете залить или как.Короче на Лукойле едет хуже чем на ВР Шелл Газпром Аджип,на порядок горит хуже,видимо на присадках экономят А на 2.0 Т актановое число 98 минимум,если что по мануалу.Вам ездить и решать ,а разница в цене,это просто даже и не обсуждается!Удачи всем!
Да забыл леди,Евро - 4 и Евро - 5,это ваш катализатор на авто и расходомер,а бензин вы заливаете и топливо должно соответственно выбросу соответствовать евро.А о природе Вы будете заботиться,если пересядете на ВЕЛОЦИПЕД и ваш организм будет соответственно благодарен заботе!
Wlad-Rock73 Ну вот опять началось! На 98 бензине больше октановое число, горит лучше и т.п. и т.д. Я с этим согласен, НО если это настоящий 98 бензин! А в России его нет и бодяжат его из 92, нет в России даже чистого 95 (кроме лукойла, у него есть 95). Нет в России заводов по переработке нефти для получения 98 бензина, НЕТУ!!! Поэтому разницы никакой нет, заправить 95 или 98, отличие только в колличестве моющих присадок.
Степень сжатия? не, не слышал)) расход только на 80 великоват, и машину очень постоянно дергает и трясет, прям необузданная мощь чувствуется На солярке такого удовольствия не удалось получить, не рекомендую
Вообще в мануале для B8 черным по белому написано: Для двигателей 1.8Т (120 и 160 лс) бензин с октановым числом 95 или 91 (для 91 с незначительным снижением мощности). Про 98 для этих движков вообще ни слова нет. А вот для движка 2.0Т - не ниже 95. Как-то так. PS. Лью Лукойл 95
Если бы все, кто пишут, что 98 гумно, и лучше лить 95, он чище, вы снимите логи с мотора на том и на другом, и посмотрите хотя бы ретарды и детонацию и сравните) Все будет очевидно. У меня в голове логика такая, если турбо, то только 98, если мощность с литра больше 90 л.с , то 98