у меня другая проблема,при диагностике лямды( стоит БОш 2 месяца,как куплен) происходит зависание показателей при диагностике на компе,потом,сама отходит и начинает показывать цифры....может кто сталкивался.
электрик меряет....говорит показывает смесь и одно и тоже число светится при тесте вагом.....через некоторое время показание меняются
в общем смысл в чем, зависание напряжения лямбды может быть по причине богатой либо бедной смеси. Ты своего "электрика" попытай на каком значении виснут показания!!? Какой кислородник? 1 или второй? Мерить нужно на горячую 80-95гр. второй кислородник при разогретом катализаторе. 380 гр. и выше. Твой электрик либо этого не знает либо темнит. В любом случае смесеобразование напрямую влияют на показания лямбды и обратно при умирающей лямбде. Пусть посмотрит показания ДМРВ. На ХХ и прогретом моторе при правильном смесеобразовании в прохладную погоду часто включается подогрев второго кислородника и показания могут подвисать на некоторое время. Это не неисправность это особенности работы ЭБУ и кислородника.
Да какая разница, смотри смесеобразование! Чтобы понять причину нужно смотреть 1. расход воздуха. 2. расход керосина. 3. коррекцию самой лямбды, 4. работу форсунок (интенсивность впрыска), можешь визуально выкрутить свечи и оценить их состояние (белый налет много воздуха или они не для этой машины - холодные, черные много керосина). Какие ошибки выдает мотор (ЭБУ). Я тебя не зря спросил на каком значении виснет лямбда?! льет мотор или сушит смесь? вот от сюда и танцуй. если не хочешь этим заниматься меняй на новую и через 500 км. мерей значения. Смотри еще сопротивление самой лямбды. Бывает что оно умирает -меняет сопротивление ЭБУ выдает периодическую ошибку. Такое часто бывает на тазиковских лямбдах на горячую все ок, на холодную выдает ошибку но ЭБУ не успевает ее вывести как "ЧЕК" заносит в память как непостоянную, после прогрева она работает в нормальном режиме.