лямда зонд на ауди а6с5с

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dzhon77, 10 апр 2013.

  1. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    у меня другая проблема,при диагностике лямды( стоит БОш 2 месяца,как куплен) происходит зависание показателей при диагностике на компе,потом,сама отходит и начинает показывать цифры....может кто сталкивался.
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.371
    MB, ML500
    Что значит зависание? Напряжение на 800 или 200 +/-? Чем меряешь? VAG-COM?, в какой группе?
     
  3. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    электрик меряет....говорит показывает смесь и одно и тоже число светится при тесте вагом.....через некоторое время показание меняются
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.371
    MB, ML500
    :confused: в общем смысл в чем, зависание напряжения лямбды может быть по причине богатой либо бедной смеси. Ты своего "электрика" попытай на каком значении виснут показания!!? Какой кислородник? 1 или второй? Мерить нужно на горячую 80-95гр. второй кислородник при разогретом катализаторе. 380 гр. и выше. Твой электрик либо этого не знает либо темнит. В любом случае смесеобразование напрямую влияют на показания лямбды и обратно при умирающей лямбде. Пусть посмотрит показания ДМРВ. На ХХ и прогретом моторе при правильном смесеобразовании в прохладную погоду часто включается подогрев второго кислородника и показания могут подвисать на некоторое время. Это не неисправность это особенности работы ЭБУ и кислородника.
     
  5. sereban24

    sereban24 Участник форума

    18 дек 2012
    143
    А6 с6 3.0 Т
    На aeb одна лямда
     
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.371
    MB, ML500
    #26 Korsekanec, 23 май 2013
    Последнее редактирование: 23 май 2013
    Да какая разница, смотри смесеобразование! Чтобы понять причину нужно смотреть 1. расход воздуха. 2. расход керосина. 3. коррекцию самой лямбды, 4. работу форсунок (интенсивность впрыска), можешь визуально выкрутить свечи и оценить их состояние (белый налет много воздуха или они не для этой машины - холодные, черные много керосина). Какие ошибки выдает мотор (ЭБУ). Я тебя не зря спросил на каком значении виснет лямбда?! льет мотор или сушит смесь? вот от сюда и танцуй. если не хочешь этим заниматься меняй на новую и через 500 км. мерей значения. Смотри еще сопротивление самой лямбды. Бывает что оно умирает -меняет сопротивление ЭБУ выдает периодическую ошибку. Такое часто бывает на тазиковских лямбдах на горячую все ок, на холодную выдает ошибку но ЭБУ не успевает ее вывести как "ЧЕК" заносит в память как непостоянную, после прогрева она работает в нормальном режиме.