A4 B5 Лямбда зонды - вопросы диагностики, выбора и замены

Тема в разделе "A4", создана пользователем GALIAR, 25 мар 2013.

  1. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Дело в том, что с компрессией 12 кгс, у мотора в ХХ может быть давление в коллекторе как 30 кПа, так и 50 и даже выше, именно по этому показателю можно судить об эффективности мотора.
    А компрессия в 12-ть ед. может быть и масляная, а сгорающее в цилиндрах масло отравляет заряд в разы сильнее любого ЕГРа.
    Вот и получается, что компрессия по манометру есть, а производительного мотора нет.
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.590
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Манометр в нагнетательный шланг бензонасоса поставил - и покатался ....двигатель заглушил и смотрел давление...на холодную нормально держали...просто у меня были лямбды умершие - черного дыма не было, просто наддув срезан был программно и расход увеличился немного...
     
  3. Aleksey7

    Aleksey7 Живу я здесь

    6 сен 2006
    1.328
    Москва
    Ауди A4 1.8T 2000г
    На горячую давление топлива мерил, с перегазовками и черным дымом из выхлопнушки.
    Сегодня лямбду купил, залил старую на горячую кока колой, вся ржавчина и нагар отлетели. Залил ВДшкой до завтра. Завтра менять буду. Посмотрим. Отпишусь обязательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...