Дело в том, что с компрессией 12 кгс, у мотора в ХХ может быть давление в коллекторе как 30 кПа, так и 50 и даже выше, именно по этому показателю можно судить об эффективности мотора. А компрессия в 12-ть ед. может быть и масляная, а сгорающее в цилиндрах масло отравляет заряд в разы сильнее любого ЕГРа. Вот и получается, что компрессия по манометру есть, а производительного мотора нет.
Манометр в нагнетательный шланг бензонасоса поставил - и покатался ....двигатель заглушил и смотрел давление...на холодную нормально держали...просто у меня были лямбды умершие - черного дыма не было, просто наддув срезан был программно и расход увеличился немного...
На горячую давление топлива мерил, с перегазовками и черным дымом из выхлопнушки. Сегодня лямбду купил, залил старую на горячую кока колой, вся ржавчина и нагар отлетели. Залил ВДшкой до завтра. Завтра менять буду. Посмотрим. Отпишусь обязательно.