Чуть ниже из жгута торчат два белых провода в разъёме, твой чёрный- лямбда. Твои 5 Вольт говорят о том что лямбда пробита на массу, вполне возможно, подогревом. Попробуй отключи подогрев, проверь работоспособность. Если напряжение упадёт, лямбда 100% на помойку, если нет- то всё равно она умирает. От жигулей- там 4 провода- два подогрева, один сигнал, последний масса. Прикручивать массу на движок надо. Если не ошибаюсь, вот такие цвета: черный - черный белый - серый коричневый (заземление подогрева) - один из белых синий - один из белых
Длинная история. Покупал машину не находу и не имея никакого представления об её устройстве. Несколько бессонных ночей в гараже и "жаркого секса" и о чудо-она завелась. Как оказалось были забиты форсунки, ну и умелые руки сервисных "мастеров",предыдущий хозяин куда ее только не гонял, а потом таскал так и продал ее спящую. Видимо у него начал потенц капризничать, он и поехал по СТО, на одном из них ему посоветовали промыть инжектор. Промывка в бак как раз и сделала свое дело, дав обратный эффект. Ну а заключение потенцу я уже сам вывел когда изучал ке3-мозгоебтроник и искал неисправность. Причем не только дорожки стерлись, но и усики(или как их назвать) торчат в разные стороны.
Прямого отношения к ЛЗ он может и не имеет, но он влияет на качество смеси и УОЗ. Короче из-за него расход больше это точно, неполностью сгоревший бензин и "перенасыщенный" выхлоп, и все это проходит мимо лямбды. Может это и ускорило ее срок службы. Это чисто мои предположения, если не прав поправьте.
Нужно начинать с замеров давлений, чтоб убедиться в исправности всех топливных узлов, а также в нормальном дифф давлении! Также снять ЭГРД и замерить глубину рег винта(под заглушкой под шлицевую отвертку) глубина до верхнего края должна составлять 6.6мм!
По ЛЗ пока не понятно, стоит в среднем положении, хотя должен либо бегать, либо стоять в крайних положениях! Надо еще токи ЭГРД смотреть и регулировать, но это после замеров! Ты ЛЗ мерил не отключая, надеюсь?
Мерил лз подключенным. Значит снял эгрд винт под шлицевую отвёртку закрученный чуть больше 1мм. Он там один ведь??
Его откручивай, он как заглушка, под ним регулировачный болт под шестигранник 2мм! Просто проверь, не крути!
Странно, под ним уплотнительное кольцо, нафиг его так затянули! Попробуй карбом замочить! Если не пойдет, тогда оставь его, по диффу смотреть надо!