лямбда зонд вопрос!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Владимир 80 b4, 27 янв 2015.

  1. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Чуть ниже из жгута торчат два белых провода в разъёме, твой чёрный- лямбда.
    Твои 5 Вольт говорят о том что лямбда пробита на массу, вполне возможно, подогревом. Попробуй отключи подогрев, проверь работоспособность. Если напряжение упадёт, лямбда 100% на помойку, если нет- то всё равно она умирает.
    От жигулей- там 4 провода- два подогрева, один сигнал, последний масса. Прикручивать массу на движок надо.
    Если не ошибаюсь, вот такие цвета:
    черный - черный
    белый - серый
    коричневый (заземление подогрева) - один из белых
    синий - один из белых
     
  2. sergej01111987

    sergej01111987 Bad e-mail

    27 янв 2015
    11
    100 С4 2.3 AAR
    Длинная история. Покупал машину не находу и не имея никакого представления об её устройстве. Несколько бессонных ночей в гараже и "жаркого секса" и о чудо-она завелась. Как оказалось были забиты форсунки, ну и умелые руки сервисных "мастеров",предыдущий хозяин куда ее только не гонял, а потом таскал так и продал ее спящую. Видимо у него начал потенц капризничать, он и поехал по СТО, на одном из них ему посоветовали промыть инжектор. Промывка в бак как раз и сделала свое дело, дав обратный эффект. Ну а заключение потенцу я уже сам вывел когда изучал ке3-мозгоебтроник и искал неисправность. Причем не только дорожки стерлись, но и усики(или как их назвать) торчат в разные стороны.
     
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    :rock::thumbup::cool::beer:
     
  4. sergej01111987

    sergej01111987 Bad e-mail

    27 янв 2015
    11
    100 С4 2.3 AAR
    Думаю, что из-за него и лямбда померла.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну ПНД на ЛЗ ни как не влияет, если только посредством накрученного ЭГРД!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergej01111987

    sergej01111987 Bad e-mail

    27 янв 2015
    11
    100 С4 2.3 AAR
    Прямого отношения к ЛЗ он может и не имеет, но он влияет на качество смеси и УОЗ. Короче из-за него расход больше это точно, неполностью сгоревший бензин и "перенасыщенный" выхлоп, и все это проходит мимо лямбды. Может это и ускорило ее срок службы. Это чисто мои предположения, если не прав поправьте.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ЭБУ, по ПНД дает обогащение на ЭГРД, и всего! А ПНД протирается, в основном, в районе хх!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergej01111987

    sergej01111987 Bad e-mail

    27 янв 2015
    11
    100 С4 2.3 AAR
    У меня разъерошенными усиками протерло до середины, причем обе дорожки.
     
  9. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    Отключил разъём подогрева, напруга 5.50 так и осталась..
     
  10. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    Что дальше??))
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нужно начинать с замеров давлений, чтоб убедиться в исправности всех топливных узлов, а также в нормальном дифф давлении! Также снять ЭГРД и замерить глубину рег винта(под заглушкой под шлицевую отвертку) глубина до верхнего края должна составлять 6.6мм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet

    Спасибо, начну сегодня!

    А по лз!? Он всё-таки мёртв??
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    По ЛЗ пока не понятно, стоит в среднем положении, хотя должен либо бегать, либо стоять в крайних положениях! Надо еще токи ЭГРД смотреть и регулировать, но это после замеров! Ты ЛЗ мерил не отключая, надеюсь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #34 Владимир 80 b4, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015

    Мерил лз подключенным.

    Значит снял эгрд винт под шлицевую отвёртку закрученный чуть больше 1мм. Он там один ведь??
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Его откручивай, он как заглушка, под ним регулировачный болт под шестигранник 2мм! Просто проверь, не крути!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    #36 Владимир 80 b4, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015

    Блин, стыдоба...
    Мне его не выкрутить((( , пробовал три отвёртки, боюсь грань слизать, может закис??
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Странно, под ним уплотнительное кольцо, нафиг его так затянули! Попробуй карбом замочить! Если не пойдет, тогда оставь его, по диффу смотреть надо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet

    Что смотреть по диффу? ( кстати дифф - это дифференциальное давление?)
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Рег.винт в ЭГРД регулирует дифференциальное давление!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Владимир 80 b4

    Владимир 80 b4 Новичок

    30 июн 2014
    59
    Audi Cabriolet
    ну, то есть тот винт, что я не смог открутить или который между дозатором и колошей??