По бк 7.8 расход. По факту, езду в день 90 км. Заправляю на 1500 всегда. Ездил недавно на юг- бк и фактический совпали. Но такой расход при условии отсутствия пробок. Плюс больше 2500 тыс не кручу
При заводке холодного обороты чуть выше тыщи - это прогревочные... Но потом падать должно до 800 об примерно (при прогреве до 80 град)... Если выше - для начала проверить напряжение на ПНД, если оно тоже выше нормы для ХХ, то искать подсосы... Впрочем, конечно, возможно, что движок в аварийном режиме, но шторку РХХ кто-то крутил и не т положенных 1200 об для этого режима...
А вот это сильно зря! Моторы такого тоже не любят, ибо обрастают нагарами из-за такого режима. Им нужно хоть иногда давать пару сотен км "под сраку" с оборотами от 3000 и выше.
В общем еще раз завел и прогрел машину, в итоге обороты замерли чуть выше риски, которая ниже 1000 идет. Я походу просто неправильно считал -) Какой шаг одного деления на тахометре? 250 получается?
Низкие обороты не панацея от большого расхода, двигатель должнен работать оптимально, а максимальное КПД явно не на 2500, надо крутить хуже не будет.
Это около 800 об... С учетом погрешности показометра - терпимо Но ПНД и подсосы проверить не помешает... А еще лучше вот в ЭТОЙ теме первую страничку изучить - многое станет понятнее
Заметил чем ниже обороты езды, тем больше расход! Я лично 3-3,5 и следущая передача, расход оптимальный 17 литров на сотню в городе))).
Обороты могут быть высокими из за концевика холостого хода. У меня такое было, на холодную концевик не включался и обороты были 1000-1100, чуть прогреется все в норме. Мне видно это по БК, моментальный расход при езде накатом должен быть по нулям.
17 литров на сотню для меня многовато, потому и пытаюсь корчиться на сковороде, но то что ползание до 2-2,5К до переключения на высшую - не к добру стал уже догадываться. Но привычка - вторая натура, 3,5К вроде как уже шумновато, а до 2К почти не слышно движки, тяга приличная и ровная хоть до скольки крути, так вот и борюсь с собой. Кроме того, принудительные холостые отрубаются при отпущенной газульке около 1,4К и подозреваю, по аналогии с ЭПХХ, что на разгоне будут фигурировать те же1,8К, те если до 2К крутить будут работать сразу две ветки: ХХ и основная, а это допрасход и черные свечки. Хотя, подозрения на бензин никто не отменял
на 2К - нет, вот на 1,8К - запросто, по крайней мере у меня на них явно ощутимая ступенька, если внатяг и с малых оборотов, после 2 и до 6К практически ровно. А ну еще, 44ку и 45ку сравнивать даже в пределах одного административного округа нельзя. 44ка с 2л едет и разгоняется не хуже 2,3 на 45
у меня что KE 3 ,что на лискаре 1100 на холодную всегда,в мороз даже чуть больше.не лезь туда-токо напортишь.Это прогревочные обороты,с повышение температуры они плавно опускаются на KE, у меня на лискаре сразу по достижении 50 градусов опускаются резко.ничего тут такого нет криминального.Лямбда влияет кстати нехило-отключать ее нельзя-уже везде тыщу раз говорили.А на расход сам бензин тоже влияет и его качество.Малый расход тоже плохо.Желательно паспортный или немного больше.
Да расход очень относительный показатель. Кто-то в день 5-10 км наезжает, я почти всегда около 100. Плюс сама езда. Я машину разогнал и поддерживаю скорость на повышенной передачи, без нагрузки, вот и не приходится крутить мотор. Плюс вычислил время, когда машин меньше. Если опоздал на минут 10-20, уже все, не проедешь так. Сам маршрут тоже выьрал оптимальный, чтобы меньше светофоров.Так что я добился небольшого расхода за счёт большого количества факторов. А так, если попала в другие условия, он будет среднестатистический.
Разумеется... Для 100-ки по сравнению с 80-кой, при прочих равных, расход у двигателя должен быть выше... И если 100-ка в режиме трассы меньше 10 литров кушает, то 80-ка могет и до 8 уложиться.
Надо не мастера искать - надо голову наполнять и руки учить. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797 тебе в помощь. А будешь ездить по таким "мастерам" - доездишься до карбюратора вместо джетроника. И попутно оставишь в карманах этих "мастеров" сумму, эквивалентную стоимости машины - за которую ты ее купил.
И чё там про карбы в обвинительном ключе прозвучало? С карбом ехает оч прекрасно, датчиков не надо, лябда - побоку, ЭГРД чистить не надо, так же и виннерса покуплять не надь. МастЭров никаких хитрых и умнящихся заводить не надо, манометры мудрёные мастырить не надо, голову забивать всякой фигнёй тоже не надо. Комп мучить с ридером не надо, считывать ниоткуда не надо и кушает машина меньше. Ну и вопрос: накому надо мудрячество разводить на ровном месте, разве только тому, кто в карбе примитивном разобраться не смог?