Лямбда и AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем nevercode, 5 авг 2015.

  1. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    По бк 7.8 расход. По факту, езду в день 90 км. Заправляю на 1500 всегда. Ездил недавно на юг- бк и фактический совпали. Но такой расход при условии отсутствия пробок. Плюс больше 2500 тыс не кручу
     
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    При заводке холодного обороты чуть выше тыщи - это прогревочные... Но потом падать должно до 800 об примерно (при прогреве до 80 град)... Если выше - для начала проверить напряжение на ПНД, если оно тоже выше нормы для ХХ, то искать подсосы...
    Впрочем, конечно, возможно, что движок в аварийном режиме, но шторку РХХ кто-то крутил и не т положенных 1200 об для этого режима...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    А вот это сильно зря!
    Моторы такого тоже не любят, ибо обрастают нагарами из-за такого режима. Им нужно хоть иногда давать пару сотен км "под сраку" с оборотами от 3000 и выше.
     
  4. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Спасибо, буду иметь ввиду
     
  5. nevercode

    nevercode Новичок

    9 май 2015
    78
    !00/C4 2.3 AT 1993
    В общем еще раз завел и прогрел машину, в итоге обороты замерли чуть выше риски, которая ниже 1000 идет.
    Я походу просто неправильно считал -) Какой шаг одного деления на тахометре? 250 получается?
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.734
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    200 было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Низкие обороты не панацея от большого расхода, двигатель должнен работать оптимально, а максимальное КПД явно не на 2500, надо крутить хуже не будет.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это около 800 об... С учетом погрешности показометра - терпимо :) Но ПНД и подсосы проверить не помешает...
    А еще лучше вот в ЭТОЙ теме
    первую страничку изучить - многое станет понятнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    Заметил чем ниже обороты езды, тем больше расход! Я лично 3-3,5 и следущая передача, расход оптимальный 17 литров на сотню в городе))).
     
  10. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Обороты могут быть высокими из за концевика холостого хода. У меня такое было, на холодную концевик не включался и обороты были 1000-1100, чуть прогреется все в норме. Мне видно это по БК, моментальный расход при езде накатом должен быть по нулям.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    17 литров на сотню для меня многовато, потому и пытаюсь корчиться на сковороде, но то что ползание до 2-2,5К до переключения на высшую - не к добру стал уже догадываться. Но привычка - вторая натура, 3,5К вроде как уже шумновато, а до 2К почти не слышно движки, тяга приличная и ровная хоть до скольки крути, так вот и борюсь с собой. Кроме того, принудительные холостые отрубаются при отпущенной газульке около 1,4К и подозреваю, по аналогии с ЭПХХ, что на разгоне будут фигурировать те же1,8К, те если до 2К крутить будут работать сразу две ветки: ХХ и основная, а это допрасход и черные свечки.

    Хотя, подозрения на бензин никто не отменял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    17 - это перебор. конечно,
    но "две ветки" на 2к работать никак не могут... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #33 Al-wagen, 7 авг 2015
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
    на 2К - нет, вот на 1,8К - запросто, по крайней мере у меня на них явно ощутимая ступенька, если внатяг и с малых оборотов, после 2 и до 6К практически ровно.
    А ну еще, 44ку и 45ку сравнивать даже в пределах одного административного округа нельзя. 44ка с 2л едет и разгоняется не хуже 2,3 на 45
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexeirzn

    alexeirzn Новичок

    1 янв 2013
    97
    А100/44 2.3лис 89г
    у меня что KE 3 ,что на лискаре 1100 на холодную всегда,в мороз даже чуть больше.не лезь туда-токо напортишь.Это прогревочные обороты,с повышение температуры они плавно опускаются на KE, у меня на лискаре сразу по достижении 50 градусов опускаются резко.ничего тут такого нет криминального.Лямбда влияет кстати нехило-отключать ее нельзя-уже везде тыщу раз говорили.А на расход сам бензин тоже влияет и его качество.Малый расход тоже плохо.Желательно паспортный или немного больше.
     
  15. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Да расход очень относительный показатель. Кто-то в день 5-10 км наезжает, я почти всегда около 100. Плюс сама езда. Я машину разогнал и поддерживаю скорость на повышенной передачи, без нагрузки, вот и не приходится крутить мотор. Плюс вычислил время, когда машин меньше. Если опоздал на минут 10-20, уже все, не проедешь так. Сам маршрут тоже выьрал оптимальный, чтобы меньше светофоров.Так что я добился небольшого расхода за счёт большого количества факторов. А так, если попала в другие условия, он будет среднестатистический.
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Разумеется... Для 100-ки по сравнению с 80-кой, при прочих равных, расход у двигателя должен быть выше... И если 100-ка в режиме трассы меньше 10 литров кушает, то 80-ка могет и до 8 уложиться.:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Age_star

    Age_star Новичок

    4 янв 2014
    54
    А100 2,3 92г.
    У меня тоже лис стоит, по проге всё окей, а жрёт 17 по городу!
    А сколько у тебя жрёт?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.533
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Надо не мастера искать - надо голову наполнять и руки учить.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797 тебе в помощь.
    А будешь ездить по таким "мастерам" - доездишься до карбюратора вместо джетроника. И попутно оставишь в карманах этих "мастеров" сумму, эквивалентную стоимости машины - за которую ты ее купил. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    И чё там про карбы в обвинительном ключе прозвучало?
    С карбом ехает оч прекрасно, датчиков не надо, лябда - побоку, ЭГРД чистить не надо, так же и виннерса покуплять не надь. МастЭров никаких хитрых и умнящихся заводить не надо, манометры мудрёные мастырить не надо, голову забивать всякой фигнёй тоже не надо. Комп мучить с ридером не надо, считывать ниоткуда не надо и кушает машина меньше.
    Ну и вопрос: накому надо мудрячество разводить на ровном месте, разве только тому, кто в карбе примитивном разобраться не смог? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    639
    100с4 2.3 AAR 91
    и машина превращается в ваз